До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
ZeTTeR пишет:
asistent пишет:
Подольск-Смоленск - 11.7 (~120-140кмч). Да ладно)) Сотни две - три не потерял)? Может в расчетах ошибка? У меня по трассе 120 без боковых с одним водилой около 7-8, хотя пассажир и боковые кофры прибавляют пол литра - литр где то.Мимо проезжал а в гости не заехал)
Точно нет. Был заправлен "до крышечки" на местном газпроме 92ым и не доезжая половины (~200км) загорелся резерв, заправился и спокойно доехал до намеченой точки и снова заправился уже там снова на горящем резерве. 11.7 это точная цифра на тот момент, точную дистанцию не помню, но нужно учитывать, что выезжая из подольска в районе 40 минут тошнить пришлось (недостаток вари вообще + кофры = низкая манёвренность в пробках,). С другой стороны, возвращавшись обратно - также пришлось заправляться на середине. Сами понимаете - литр туда-сюда значит немного, всё равно около 10. И да, я кабан 191см - 110кг, езжу с 3 кофрами и высоким MRA с двойной регулировкой + спойлер. Но неужели это может дать суммарно, скажем, литра 2? Ну и даже так - опять 10 получается, я при рзмеренной езде по москве проезжаю до заправок меньше 200, не стоя в пробках. Карбюраторы буду смотрет ьв последнюю очередь наверное, о мембранах даже не думал, спасибо!
Меня на форуме не было, постояльцев не знал, хотя очень хотелось бы с кем-то проехать куд-нибудь летом)
З.Ы. И у вас вроде инжекторная на аве, она же должна кушать меньше вроде)
на аве карб 2000 года, и прочитай внимательно километраж, от подольска до смоленска 140 км)
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
YouRun пишет:
ZeTTeR , с карбов надо бы и начать ! рассуждать о расходе и динамике можно лишь убедившись в исправности технической части . Если бы сразу была проверена система питания , глядишь , и тема эта не появилась бы .
Изначально претензий в работе вообще не было, собственно, поэтому не лез никуда. Все писали и говорили, что жрёт много, но что мой расход болезненный, узнал только здесь. Пожалуй, действительно начну со всякой мелочи, типа подсоса, дпдз и свечей. Тем более, что он у меня не стреляет и обороты не плавают и не перегревается в том числе.
Берендей пишет:
ZeTTeR Ещё следует обратить внимание на лёгкость наката. Как легко мот катится без помощи двигателя? Не перетянута ли цепь?
Отнюдь, с цепью и звёздами всё впорядке, хотя в начале сезона буду менять комплект - чувствуется, что тяги не хватает - дёргается. Поставлю на пару зубцов побольше.
Lyapis_Pavel пишет:
ZeTTeR ....а ппроставки руля (стойки) стандартные? или завышенные?
Вы правы, с динамикой и вообще с движением всё отлично (хотя 5 передачи адово не хватает, собственно, ещё + к расходу) Руль также сток, тросы и шланги проверял также при покупке, и потом в сервисе, при разборке морды тоже смотрели (был единственный косяк - закис датчик включения вентилятора). Хотя конкретно сам обогатитель никто не разбирал. Буду смотреть. Я так понял, он должен быть без хода, но не внатяг?
asistent пишет:
ZeTTeR на аве карб 2000 года, и прочитай внимательно километраж, от подольска до смоленска 140 км) Не признал, без увеличения морда показалась "рестайловой". Я по этому маршруту ездил. Где можно побыстрее не подскажете?)))
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
ZeTTeR пишет:
Всех приветствую! Много гуглил про подобную проблему, а зарегестрироваться на профильном форуме не доходили руки, так что о наболевшем.
В прошлом сезоне стал обладателем карбюраторной вари 2001 г.в. Аппарат из Германии, вроде не ушатанный, хотя пробег вполне себе приличный - 94 000 км. Была проведена диагностика, показавшая, что с двигателем всё впорядке, свечи заменены, масло было поменяно вместе со всеми остальными жижами и фильтрами и началось катание в российских реалиях. И тут сразу встал вопрос о расходе аппарата - 10-12л/100 Причём вне зависимости от наваливания и режимов эксплуатации. Едешь в городе - 12, по трассе 10.5. Средний расход при прохвате Подольск-Смоленск - 11.7 (~120-140кмч).
Что интересно, локальные механики и бывшие владельцы подобных аппаратов утверждают что "Это объём! Норма!" (слегка поморщившись). Хотя по сути, таких цифр я на подобных объёмах нигде не видел. Масло двигатель в нормальных режимах до 140км/ч. не ест вообще. Вроде как 8 литров должно поглощать это чудо японской инженерной мысли в смешанном цикле, но не тут-то было. Лью 92 бензин, на 95 начинается кряхтение и пердение.
Хотелось бы обратиться к знающим форумчанам с резонным вопросом "Что делать?" Действительно, ли это нормально для него, или стоит задуматься о чём-то более экономичном? Или есть какая-нибудь болезнь карбюраторов или нюансы их настройки? Должен сразу сказать, дело не столько в деньгах на топливо, сколько в том, что откатать до заправки можно в среднем 200км и загорается резерв. Несколько завидно видеть других туристов, спокойно отъездивших на своих обычных гусях и даже КТМах по 350км с ехидным лицом. А сам аппарат меня полностью устраивает, несмотря на свой вес и отсутсиве эндурности, как таковой. Менять, на самом деле не сильно бы хотелось, на тот же самый V-strom, поскольку там форучане говорят о почти таких же расходах на скоростях выше 160кмч и отсутствие надёжности.
Тема, пох-ходу, избитая, но тут ничего не нашёл. Спасибо .
ты так и не понял, )) ты написал в посте 140 километров вместо 440 км, смотри выше.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
кстати интересно почему на 95 меняется работа двигателя, в теории на бензин с более высоким октановым числом не должно быть никакой вообще реакции, или улучшения если 92 был хреновый. Или 95 каку залил на заправке с названием заправка, или имени километра на котором стоит эта заправка.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
asistent пишет:
ты так и не понял, )) ты написал в посте 140 километров вместо 440 км, смотри выше. Он скорость имел в виду Подольск-Смоленск - 11.7 (~120-140кмч) ~120-140км/ч
Lyapis_Pavel пишет:
ZeTTeR ....а ппроставки руля (стойки) стандартные? или завышенные? ZeTTeR пишет:
(хотя 5 передачи адово не хватает, собственно, ещё + к расходу) Теперь я не понял, на моте нет 5 передачи? Т.е. самая высшая - 4-ая?
|
Последнее редактирование: 22 янв 2018 02:31 от Берендей.
|
-
PaDrE
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
ZeTTeR пишет:
(хотя 5 передачи адово не хватает, собственно, ещё + к расходу) Теперь я не понял, на моте нет 5 передачи? Т.е. самая высшая - 4-ая? [/quote]
Присоединяюсь к вопросу: ты ошибся или нет у тебя 5-ой передачи ?
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
ZeTTeR пишет:
(хотя 5 передачи адово не хватает, собственно, ещё + к расходу) Теперь я не понял, на моте нет 5 передачи? Т.е. самая высшая - 4-ая? [/quote]
описАлся, конечно 5 скоростей. Имелось в виду, нехватает 6. Пора завязывать ночью тут сидеть) Собственно, поэтому 700 трансальп не думал изначально брать, да и бюджет был другой на тот момент.
asistent пишет:
ты написал в посте 140 километров вместо 440 км, смотри выше. Ну да, имелась в виду скорость изначально была 140, временами 170 (обгоны и короткие участки). В городе и на мкаде не откручиваю, хотя и там народ в лёгкую катает 160. На обратном пути держал стабильно скорость 160-170 и двигло сожрало половину окошка масла по приезду домой, пришлось доливать. Но я так понимаю, что для V-образника это нормально, тем более, 16-летнего на тот момент. Масло - liqui moly 10w40
Про бензин - заправился в подольске на ТНК, т.к. фактически высох, сначала работал нормально, потом начал "пердеть", по другому не скажешь, потом всё прошло. Затем на холодную завёлся сильно хуже с этим же 95 бензином, пришлось подсос долго держать включённым. Затем всё стало нормально и этот бак был выкатан без проблем.
|
|
-
Zloi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 40
-
Репутация: 1
-
|
Не уверен что нормально то что жрет масло так много...
Я люблю позажигать на Варе, езжу 140+160+ частенько но уровень тот же (Elf 10w40 Elf 15w50) ПОЛУ-Синтетика
Пробег ~146 тыщ
За 30+ тыщ пробегу максимальный ужор масла был неболее 200гр 9 в тот раз плохо затянул гайку слива
Масло меняю раз в 5тыс
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Ехал со скоростью 190-200 два часа без остановки; пока лампа резерва не засветилась; уровень масла не изменился.
Может, таки, у вас с мотором не порядок? Компрессию надо бы измерить....
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Ёмаё, т.е. получается и масло жрать не должен совсем? Это печально, теперь ещё и двигло капиталить...Хотя кто знает, что делал немец с машиной после 90 000 пробега, хорошо, что цепи не гремят ещё. Ну значит ещё и дефектовку делать по приезду.
Думалось, что масло жрать для V-образника - нормальное явление, тот же Встром, кушает и бензин и масло с аппетитом.
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Кто говорит про капиталку? Проверить состояние надо. Компрессия и налет на свечах скажет о многом.
Расход масла может быть из-за маслосьемных колпачков; их замена - это не проблема.
Данная тема превращается в разговор о журавле, а хотелось бы обсудить конкретную синицу...
Как по мне, вам надо изучить теоретическую часть неисправностей и ремонта, используя данный форум. Набросать себе алгоритм проверок систем мотоцикла и, при получении доступа к моту, выполнить весь список операций.
Только после этого можно что-либо обсуждать на расстоянии с участниками нашего сообщества. ИМХО.
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Комплексная проверка узлов и агрегатов позволит вам предотвратить неприятные сюрпризы в поездках и не запланированный ремонт в разгар сезона.
А знание устройства и принципов работы систем мотоцикла, позволит устранить неисправность в дороге, уменьшит количество потраченных денег в мастерских и избавит от ощущения "разделённого на бабло".
|
|
|