До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
пенсионер
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
99 год. Пробег около 80000км.
Грубо 7л на 100км.
Много зависит от стиля езды. Если резко разгоняться, газовать, дрочить скоростями и вваливать, то 9-10л.
Если тупо тошить по трассе 120-130 км\ч, то где то 6,5л.
Никуда не лазил. Ничего не делал.
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
YouRun пишет:
Непонятно , почему не рассматривается к смене инжекторная варадера ? Расход 6л при 140 по трассе , с полной загрузкой.
Продать бы карбовую сначала) Большое количество варь висит на том же auto.ru и народ не особенно их разбирает. Причём цены очень сильно падают зимой. Так что остаётся трейд-ин по приезду. Хотя салонам не особенно доверяю, но что поделаешь. А вообще, варя хороша всем, - сидушка, ветрозашита, вибрирует не сильно. Но хотелось бы эндурности побольше, тяжеловата она. В пробках так себе, хотя терпимо. Тот же ТДМ хоть и меньше подвесок имеет и клиренс, но сильно легче, да и ездит бодрее по ощущениям (жаль поздно попробовал). С ветрозащитой правда, полная *опа. Встрём - те же яйца, только в профиль + ломучий. Гуся - там либо новый, по цене квартиры, либо б.у. 10 летний не знаешь во что вляпаешься. Версис литровый - там уже не эндуро ни разу, хотя и комфортен. Думал о трансальпе в качестве следующего - но после вари... Ну не едет он совсем, да и коробка 5 ступеней. Планируется 80/20 дороги/грунтовка, так что стоит выбор. А вот в какую сторону, совершенно не ясно. Могу только по личному опыту добавить (хотя все итак знают), что на страссе моц огонь, но при медленном движении либо попытке сколько-нибудь оффроудной езды очень тяжко. Не то чтобы не справляюсь, просто тяжело рулится и заднее колесо сносит сильно.
пенсионер пишет:
Грубо 7л на 100км.. Ну вы счастливчик Нужно было ещё летом сюда идти, а то так и ездил все лето заливая канистрами бенз. Я так понимаю, на инжекторе вообще по 400км можно проехать..
|
|
-
Zloi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 40
-
Репутация: 1
-
|
Ну 320-350 и загорается лампа, 400 можно но останешься "на парах "
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Подобные отзывы всё больше вгоняют в депрессию... Интересно, сколько жрёт при скоростях 140-170? За 12 я не выходил, но расход просто НЕ падает, от слова совсем. При любом типе движения, будь то город, пробки, трасса.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Подольск-Смоленск - 11.7 (~120-140кмч). Да ладно)) Сотни две - три не потерял)? Может в расчетах ошибка? У меня по трассе 120 без боковых с одним водилой около 7-8, хотя пассажир и боковые кофры прибавляют пол литра - литр где то.Мимо проезжал а в гости не заехал)
|
Последнее редактирование: 20 янв 2018 23:25 от asistent.
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
а дырок в мембранах нету у вас?
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
asistent пишет:
Подольск-Смоленск - 11.7 (~120-140кмч). Да ладно)) Сотни две - три не потерял)? Может в расчетах ошибка? У меня по трассе 120 без боковых с одним водилой около 7-8, хотя пассажир и боковые кофры прибавляют пол литра - литр где то.Мимо проезжал а в гости не заехал)
Точно нет. Был заправлен "до крышечки" на местном газпроме 92ым и не доезжая половины (~200км) загорелся резерв, заправился и спокойно доехал до намеченой точки и снова заправился уже там снова на горящем резерве. 11.7 это точная цифра на тот момент, точную дистанцию не помню, но нужно учитывать, что выезжая из подольска в районе 40 минут тошнить пришлось (недостаток вари вообще + кофры = низкая манёвренность в пробках,). С другой стороны, возвращавшись обратно - также пришлось заправляться на середине. Сами понимаете - литр туда-сюда значит немного, всё равно около 10. И да, я кабан 191см - 110кг, езжу с 3 кофрами и высоким MRA с двойной регулировкой + спойлер. Но неужели это может дать суммарно, скажем, литра 2? Ну и даже так - опять 10 получается, я при рзмеренной езде по москве проезжаю до заправок меньше 200, не стоя в пробках. Карбюраторы буду смотрет ьв последнюю очередь наверное, о мембранах даже не думал, спасибо!
Меня на форуме не было, постояльцев не знал, хотя очень хотелось бы с кем-то проехать куд-нибудь летом)
З.Ы. И у вас вроде инжекторная на аве, она же должна кушать меньше вроде)
|
Последнее редактирование: 21 янв 2018 09:44 от ZeTTeR.
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
Это какой-то дурной расход у тебя)) На моей карбовой варьке если 100-120 ехать, то около 7-7,5л выходит. Если 150-160, то максимальный расход под 9 литров выходил (груженый). А резерв загорается на пробеге 310км после смешанного режима город+трасса
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Bulldorez пишет:
Это какой-то дурной расход у тебя)) На моей карбовой варьке если 100-120 ехать, то около 7-7,5л выходит. Если 150-160, то максимальный расход под 9 литров выходил (груженый). А резерв загорается на пробеге 310км после смешанного режима город+трасса
Для того-то тему и создал, дабы узнать истинность заявлений механиков о "нормальном расходе", оказалось, лгали шельмы)). Побоялись, видимо, что загружу диагностикой за малые деньги)
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
ZeTTeR , с карбов надо бы и начать ! рассуждать о расходе и динамике можно лишь убедившись в исправности технической части . Если бы сразу была проверена система питания , глядишь , и тема эта не появилась бы .
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Ещё следует обратить внимание на лёгкость наката. Как легко мот катится без помощи двигателя? Не перетянута ли цепь?
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Были бы мембраны с отверстиями,- была бы проблема с разгонной динамикой ( приемистостью).Данная проблема не описывается.
Исходя из условия задачи - повышенного расхода - начните с троса обогатителя (натяжки быть не должно, прокладка троса правильная).
....а ппроставки руля (стойки) стандартные? или завышенные?
|
|
|