-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Всех приветствую! Много гуглил про подобную проблему, а зарегестрироваться на профильном форуме не доходили руки, так что о наболевшем.
В прошлом сезоне стал обладателем карбюраторной вари 2001 г.в. Аппарат из Германии, вроде не ушатанный, хотя пробег вполне себе приличный - 94 000 км. Была проведена диагностика, показавшая, что с двигателем всё впорядке, свечи заменены, масло было поменяно вместе со всеми остальными жижами и фильтрами и началось катание в российских реалиях. И тут сразу встал вопрос о расходе аппарата - 10-12л/100 Причём вне зависимости от наваливания и режимов эксплуатации. Едешь в городе - 12, по трассе 10.5. Средний расход при прохвате Подольск-Смоленск - 11.7 (~120-140кмч).
Что интересно, локальные механики и бывшие владельцы подобных аппаратов утверждают что "Это объём! Норма!" (слегка поморщившись). Хотя по сути, таких цифр я на подобных объёмах нигде не видел. Масло двигатель в нормальных режимах до 140км/ч. не ест вообще. Вроде как 8 литров должно поглощать это чудо японской инженерной мысли в смешанном цикле, но не тут-то было. Лью 92 бензин, на 95 начинается кряхтение и пердение.
Хотелось бы обратиться к знающим форумчанам с резонным вопросом "Что делать?" Действительно, ли это нормально для него, или стоит задуматься о чём-то более экономичном? Или есть какая-нибудь болезнь карбюраторов или нюансы их настройки? Должен сразу сказать, дело не столько в деньгах на топливо, сколько в том, что откатать до заправки можно в среднем 200км и загорается резерв. Несколько завидно видеть других туристов, спокойно отъездивших на своих обычных гусях и даже КТМах по 350км с ехидным лицом. А сам аппарат меня полностью устраивает, несмотря на свой вес и отсутсиве эндурности, как таковой. Менять, на самом деле не сильно бы хотелось, на тот же самый V-strom, поскольку там форучане говорят о почти таких же расходах на скоростях выше 160кмч и отсутствие надёжности.
Тема, пох-ходу, избитая, но тут ничего не нашёл. Спасибо .
|
|
-
Zloi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 40
-
Репутация: 1
-
|
Карбы 8-9 погороду
Смотрите воздушный фильтр, делайте чистку и синхронизацию карбов
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
7,2 по городу. 6 трасса, при 120.
99 год. Пробег 70 000.
Больше 8 по городу никак не получалось.
Свечи как выглядят? Трос обогатителя не пережат? Иглы обогатителя в порядке? Как заводим на холодную?(подробно).Карбы, фильтр, датчик дпдз (его регулировка).
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Lyapis_Pavel пишет:
7,2 по городу. 6 трасса, при 120. Больше 8 по городу никак не получалось.
Для меня - просто фантастически показатели
К сожалению, до лета возможности просмотреть нет вообще ничего - байк законсервирован и стоит в гараже на зимовке, да и меня рядом нет. Могу только сказать, что после замены свечей (старые контакты свечей представляли из себя тонкие "иголочки" толщиной 0.5мм) мотоцикл стал очень тяжко заводиться. Причём в любую погоду. Если до этого заводился с полпинка, даже в холод, то с новыми свечами - без подсоса не завестись в принципе, даже в случае +30 за бортом (сам грешу на переобогащение смеси). Но неужели только настройка карбов может, фактически, удвоить расход? Я так понимаю, в Европе на нём ездили, а бенз там не дешёвый совсем. К слову, правильно ли я использую 92? Как описал выше - на 95 поведение нестабильное.
Не совсем понял про обогатитель, имелся в виду трос привода ручки "газа"? Свободно ходит, проблем нет, преднатяг тоже отсутствует. Фильтра - сменил сразу после ТО масляный и воздушник. Могут ли быть проблемы с карбюраторами? (в палне, износ игл, мембран и прочего) Ну и про дпдз я не в курсе, как его регулировать к сожалению (надеюсь пока). Может кто знает человека или сервис в Мск или области, кто специализируется на Варях ну или карбовых мотоциклах в принципе (нет возможности самому этим заниматься, а по факту, продавать такую машину не сильно хочется, с расходом в 6-8 она бы меня устроила целиком и полностью)
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Ежели самостоятельно искать причину не будете, я не вижу смысла разъяснять нюансы регулировок.
Обогатитель - "подсос". Его трос и иглы могут дать подобный результат.
Октановое число топлива - это стойкость к детонации. Качнство топлива - совершенно другое понятие.
Двигатель Варадеро расчитан на 92 бензин. 95 - по желанию, хуже не будет точно.
При заправке 95 -м не должно быть изменений в работе мотора. Причина в другом.
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Lyapis_Pavel пишет:
Обогатитель - "подсос". Его трос и иглы могут дать подобный результат. - тупанул, прошу прощения) Имеется в виду постоянное его "недозакрытие"? Он ведь должен на ХХ таким образом влиять?Мотоцикл работает ровно и обороты не плавают (сразу после первичного прогрева, т.е. секунд 5- .
Насколько помню, NGKшные свечи поставили, но не иридиевые. Сейчас опять же не вспомнить. Про топливо понимаю, старался мочу не лить.
К сожалению, без снятия бака деталей не выявить, а, соответственно, снова ждать до лета(
По факту вопрос был по типу - нормально это или нет (потому что окружающие фактически хором говорили "АГА!"), сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и какие могут быть первопричины. И как я понял - не нормально, и что косяков может быть достаточно много (тут можно позавидовать инжекторам с топливной картой, без ручных регулировок и датчикам, которые либо работают, либо нет).
Есть вопрос по поводу дпдс, что с ним может быть не так, и как понять, что не так. С топливным фильтром, так понимаю, он либо забит, либо нет?
Манул скачал, будем курить, спасибо! По крайней мере, будет у кого спросить на случай чего во время послезимнего ТО.
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
По моей ссылке - это faq, - мануал можно скачать, нажав на конопку "файлообменник" вверху окошка форума.
Датчик дпЗД - датчик положения дроссельной заслонки. Отвечает за момент искрообразования в зависимости от положения дроссельной заслонки. Двумя словами - опережение зажигания. Может работать не корректно на всем диапазоне из-за не верной его установки.( есть простой метод проверки) А может не правильно работать в некоторых режимах ( стерлись дорожки - замена дпзд) - это очень редкий случай.
Фильтр на расход не влияет.
У инжекторных своего головняка хватает.
В мануале и в FAQе маркировка свечей правильных указана.
Открытие частичное обогатителя может и не сказаться на ХХ, а вот расход увеличивается существенно. Неоднократно варадероводы с этим сталкивались и я - не исключение.
В карбы можно лезть в последнюю очередь.
Еще вопрос - выхлоп стандартный?
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Lyapis_Pavel пишет:
По моей ссылке - это faq, - мануал можно скачать, нажав на конопку "файлообменник" вверху окошка форума. - Да я сразу же скачал, как ссылку получил (неправильно выразился, не мануал а faq )
По поводу недозакрытия подсоса - там только перенатяжение тросика может быть, как я понял? Вы, просто, упомянули ещё иглы. Помню, когда регулировал карбы KEIHIN и MIKUNI у своих китайцев, там игл не было, подсос просто регулировал положение только дроссельной заслонки, а ручка газа - положение иглы относительно жиклёра и доступ воздуха.
Выхлоп - стоковый. А он как влияет?
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Если люди меняют глушители на " прямоточные", то есть необходимость замены главных топливных жиклеров. У вас - стоковые глушители,- будем думать, что в карбы никто не запускал шаловливые рученки.
На Варадеро иглы открывают дополнительный топливный канал.
|
|
-
ZeTTeR
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Благодарю, в общих чертах картина ясна теперь. Поскольку выбор на самом деле по приезду между литровым Встрёмом после Варьки (по комфорту тоже самое) и ТДМом, но менять надёжност ьи комфорт из-за пары литров не хочется (тем более народ утверждает, что Встрём, несмотря на инжектор, кушает при нагрузке столько же, сколько и Варя, да ещё и ломучий), вот и спросил про подобное у людей.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Непонятно , почему не рассматривается к смене инжекторная варадера ? Расход 6л при 140 по трассе , с полной загрузкой.
|
|
|