До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Если датчик подножки, то искры не будет и стартер не сработает.
|
|
-
Rocky666
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Соеденил трубкой шланги на бензонасосе чтобы топливо шло напрямую и байк завелся, померял напряжение, на насос идет 7,5 вольт, в этом походу проблема?
|
|
-
Rocky666
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Попробую найти реле бензонасоса
|
Последнее редактирование: 18 окт 2017 17:05 от Rocky666.
|
-
Rocky666
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
У инжекторной стоит под приборкой, а в карбовой хз, если стоять лицом к мотоциклу, то под приборкой самое правой реле поворотов, левее - дальнего света, а еще левее - еще два реле хз для чего
|
|
-
butcher
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 341
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
Rocky666 пишет:
Соеденил трубкой шланги на бензонасосе чтобы топливо шло напрямую и байк завелся, померял напряжение, на насос идет 7,5 вольт, в этом походу проблема?
Бензанасос начинает работать при включении зажигания ? Реле должно щелкнуть и насос отработать сек 3-5 для создания давления. Это есть ? Если нет, значить:
1. Напряжение на реле бензонасоса на контактах катушки, появиться на 3-5 сек.
2. Напряжение на контактах бензонасоса. Должно быть 12 на 3-5 сек
По 7,5 вольт - надо посмотреть какое его рабочее напряжение, думаю что должно быть 12 - значить где-то появилось сопротивление, например, в виде окислившихся контактов на насосе.
Проблема в отсутствии бензина , скорее всего насос-реле и их контактная болезнь. Если есть конечно на них напряжение.
|
Последнее редактирование: 18 окт 2017 18:16 от butcher.
|
-
Rocky666
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
И так реле на карбовой вародере 2001 года у меня (может у кого-то по другому)
По ходу движения слева направо
Реле поворотников, ближний свет, дальний свет и реле бензонасоса.
На реле бензонасоса приходят три провода
Голубой желтый: импульсы сигнала от блока управления
Черно-белый: +14 вольт питание
Черно-синий: + на бензонасос
На насос из реле я померял идет 8вольт, походу надо менять, цена вопроса 1000р, реле CF318, может кому пригодится это инфа.
|
|
-
Rocky666
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
butcher пишет:
Rocky666 пишет:
Соеденил трубкой шланги на бензонасосе чтобы топливо шло напрямую и байк завелся, померял напряжение, на насос идет 7,5 вольт, в этом походу проблема?
Бензанасос начинает работать при включении зажигания ? Реле должно щелкнуть и насос отработать сек 3-5 для создания давления. Это есть ? Если нет, значить:
1. Напряжение на реле бензонасоса на контактах катушки, появиться на 3-5 сек.
2. Напряжение на контактах бензонасоса. Должно быть 12 на 3-5 сек
По 7,5 вольт - надо посмотреть какое его рабочее напряжение, думаю что должно быть 12 - значить где-то появилось сопротивление, например, в виде окислившихся контактов на насосе.
Проблема в отсутствии бензина , скорее всего насос-реле и их контактная болезнь. Если есть конечно на них напряжение. На реле приходит 14 вольт, выходит на насос 8 вольт, контакты в идеальном состоянии
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
butcher пишет:
Rocky666 пишет:
Соеденил трубкой шланги на бензонасосе чтобы топливо шло напрямую и байк завелся, померял напряжение, на насос идет 7,5 вольт, в этом походу проблема?
Бензанасос начинает работать при включении зажигания ? Реле должно щелкнуть и насос отработать сек 3-5 для создания давления. Это есть ? Если нет, значить:
1. Напряжение на реле бензонасоса на контактах катушки, появиться на 3-5 сек.
2. Напряжение на контактах бензонасоса. Должно быть 12 на 3-5 сек
По 7,5 вольт - надо посмотреть какое его рабочее напряжение, думаю что должно быть 12 - значить где-то появилось сопротивление, например, в виде окислившихся контактов на насосе.
Проблема в отсутствии бензина , скорее всего насос-реле и их контактная болезнь. Если есть конечно на них напряжение. Это относится к инжектору. У него карб. Реле б.н. выдаёт питание на на насос при наличии импульсов от катушки зажигания. Если к.в. не крутится, импульсов нет.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Б.н. может не работать не только из-за контактов. Верхняя пластина С неподвижным контактом крепится на клепках, они разбалтываются, питание на контакте пропадает.
Пока мот работает с соединенными напрямую шлангами, подсоедини штатное питание на б.н. и проверь, будет ли он тарахтеть.
|
Последнее редактирование: 19 окт 2017 10:26 от Берендей.
|
-
Rocky666
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Б.н. может не работать не только из-за контактов. Верхняя пластина С неподвижным контактом крепится на клепках, они разбалтываются, питание на контакте пропадает.
Пока мот работает с соединенными напрямую шлангами, подсоедини штатное питание на б.н. и проверь, будет ли он тарахтеть. Сделал как вы сказали, насос тарахтит
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Тарахтит - значит работает. Потряси, покрути его, пока тарахтит. Бывает, получается выявить перебои в работе. Если тарахтит исправно, значит проблема не в нем.
|
|
-
Rocky666
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Тарахтит - значит работает. Потряси, покрути его, пока тарахтит. Бывает, получается выявить перебои в работе. Если тарахтит исправно, значит проблема не в нем. Снял с бензонасоса крышку, обнаружил сильный износ контактов, видимо все проблемы изза них, закажу новые, всем спасибо за помощь!
|
|
|