Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Слабые места Honda XL1000 Varadero

Слабые места Honda XL1000 Varadero 09 авг 2017 14:18 #44134

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
Народ, всем привет!

Настало время менять мот, задумываюсь о покупки Varadero, хотелось бы конечно выфер кросстурер, но слишком он тяжел в финансовом плане :angry:

Был опыт поездок на Варьке пару раз, да и друг мой на Варьке вместе со мной совершал длительные поездки, вроде без нареканий.

Интересует опыт людей которые долго владеют данными аппаратами - какие есть детские болезни у этих мотоциклов, какой ресурс у этих мотиков до первой капиталки ДВС ?

К примеру на моей старушке CBR1000F есть болячки - гремит цепь ГРМ, установка механического натяжителя решает проблему, так же со временем лопается пластиковый тройник в системе охлаждения, ставят железный из сантехнических труб :) Ну и масло поджирает если крейсер держать 180-210... B) Ну и предусмотрен он для хороших дорог, в отличии от Вари! :)

Хорошие дороги я все изъездил, настало время поездок на Восток и Азию))) Да и скорость уже надоела...

Интересует опыт эксплуатации Varadero. Вылезали ли какие поломки в процессе эксплуатации, на каком примерно пробеге. Чтоб не получилось, что где нибудь в районе Байкала пришлось их обнаруживать)))

Приобретать планирую инжекторную версию с АБС и шестиступкой, года ориентировочно 2004 - 2008 с пробегом до 45 000км.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Слабые места Honda XL1000 Varadero 09 авг 2017 15:48 #44135

  • OLEGIK77
  • OLEGIK77 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 2
Tsarevich пишет:

2004 - 2008 с пробегом до 45 000км.

Это фантастика.

На обслуженном не ушатанном инжекторе нет болячек окромя проводочков HISS. Реле регулятор в р/коплекте возить на дальняк надобно. Если найдешь с реальным пробегом 45000, то считай новый с салона взял)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tsarevich

Слабые места Honda XL1000 Varadero 09 авг 2017 15:54 #44136

  • Дальнобойщик
  • Дальнобойщик аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
На инжекторных нет детских болезней,нечему там ломаться-это ж Хонда.Только вот крейсер комфортный и экономичный чтоб был,продаётся поубавить.Для плохое дорог пойдет,на бездоре-слон,завалишь-устанешь поднимать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Слабые места Honda XL1000 Varadero 09 авг 2017 16:21 #44137

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
Дальнобойщик пишет:
На инжекторных нет детских болезней,нечему там ломаться-это ж Хонда.Только вот крейсер комфортный и экономичный чтоб был,продаётся поубавить.Для плохое дорог пойдет,на бездоре-слон,завалишь-устанешь поднимать.

Ну что тяжелый это да, я уже привык к тяжести, мой 300кг весит))) Недавно возвращался с одного путешествия, уронил на АЗС с боковой подножки :blush: Поднимали втроём :blink: сил уже совсем не было после пройденных 5000км)

А крейсер да, я рассчитываю 130-140км/ч на Варе. Устал уже дубасить под 200 все время, а 140 на моём не комфортно.
Всё же путешествовать хочу, а не в гонках участвовать, по этому то что он более тихоходный, для меня это даже + :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Слабые места Honda XL1000 Varadero 09 авг 2017 16:25 #44138

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
OLEGIK77 пишет:
Tsarevich пишет:

2004 - 2008 с пробегом до 45 000км.

Это фантастика.

На обслуженном не ушатанном инжекторе нет болячек окромя проводочков HISS. Реле регулятор в р/коплекте возить на дальняк надобно. Если найдешь с реальным пробегом 45000, то считай новый с салона взял)))

А про бензонасос еще слышал от кого то и так же слышал что от ВАЗ 2110 подходит бензонасос.

Можно еще поподробнее про проводочки HISS ? За что отвечают? )
Последнее редактирование: 09 авг 2017 16:26 от Tsarevich.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Слабые места Honda XL1000 Varadero 09 авг 2017 17:20 #44139

  • Perez
  • Perez аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
читай тему про хисс
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Слабые места Honda XL1000 Varadero 09 авг 2017 18:40 #44141

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
Tsarevich , 300 кг про сбр это ты загнул . он груженый вместе с тобой столько весит . ... варадера сильно тяжелее кажется за счет высокого центра тяжести . вибрация сильно крупнее , чем на рядниках . насос от десятки тазовской подходит . да он много на что подойдет .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Слабые места Honda XL1000 Varadero 10 авг 2017 08:37 #44146

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
YouRun пишет:
Tsarevich , 300 кг про сбр это ты загнул . он груженый вместе с тобой столько весит . ... варадера сильно тяжелее кажется за счет высокого центра тяжести . вибрация сильно крупнее , чем на рядниках . насос от десятки тазовской подходит . да он много на что подойдет .

Почему же загнул? ) 270кг снаряженная масса, + три кофра битком забитых хламом, сумка на заднем сиденье около 20кг, и сумка на бак :blink: Вот и больше чем 300 :) Ну я легкий, всего 80 B) Про высокий центр тяжести да, сложнее будет поднять его, хотя когда у меня кофры забиты чем нибудь тяжелым, тоже чувствуется - что центр тяжести смещается, уронил его как то недавно, так втроем поднимали... А главное неудобство, что схватиться толком не за что, к примеру чтоб поднять его спиной... На Варе хоть дуги есть, за них можно браться. Эксперементировали в гараже тоже :lol: Аккуратно клали Варю на бок, а потом поднимали, ну Варю мне было проще поднять чем свой, правда Варя была не груженая... Но свой пустой тоже тяжелее поднимается. Да и вообще надеюсь не пригодится этот навык, всё же берём моты чтоб ездить, а не поднимать! ;)

Что из личного опыта в Варе напрягло, так это кромка ветровика начинает трястись на 160км/ч, но катался я день и не собираюсь ездить так всё время, думаю 160 это максимум будет на ней, а так рассчитываю на комфорт примерно 140км/ч. По вибрации вроде особо не заметил её, но это был всего лишь один день... По управляемости не такая валкая в повороты как мой, но управление мне показалось даже полегче.

В общем после покупки наверное надо будет разобрать заднюю подвеску, все проверить, промазать. и заранее в запас купить и возить с собой на дальняк бензонасос и РР. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Слабые места Honda XL1000 Varadero 10 авг 2017 11:25 #44147

  • Prospero
  • Prospero аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 3
Владею инжекторной. Пробег 150 тыс.
Слабые места:
1. задний аморт (70-100 тыс.)
2. Антенна HISS (мандит всегда, провод в первый раз перетерся где-то на 120 тыс.)
3. Колесные диски (мягкие, гнуться легко)
4. Водительские подножки (при падении часто ломаются; если поставить стальные, как я, то сломается алюминиевый кронштейн, к которому эта подножка крепится). Родная подножка часто ломается при небольших падениях.

По поводу веса - это реальная проблема. Лучше ездить группой.
Дважды лежал под мотом с зажатой ногой - все на оффроуде. Было тяжко вылезти из-под него.
На оффроуде мот поднимается в разы тяжелее, чем на асфальте.
Последнее редактирование: 10 авг 2017 11:27 от Prospero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tsarevich, VarVar

Слабые места Honda XL1000 Varadero 11 авг 2017 15:14 #44161

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
Prospero пишет:
Владею инжекторной. Пробег 150 тыс.
Слабые места:
1. задний аморт (70-100 тыс.)
2. Антенна HISS (мандит всегда, провод в первый раз перетерся где-то на 120 тыс.)
3. Колесные диски (мягкие, гнуться легко)
4. Водительские подножки (при падении часто ломаются; если поставить стальные, как я, то сломается алюминиевый кронштейн, к которому эта подножка крепится). Родная подножка часто ломается при небольших падениях.

По поводу веса - это реальная проблема. Лучше ездить группой.
Дважды лежал под мотом с зажатой ногой - все на оффроуде. Было тяжко вылезти из-под него.
На оффроуде мот поднимается в разы тяжелее, чем на асфальте.

Ну значит до 70 000км можно особо не лезть никуда. Но после покупки все же лучше проверить.
HISS смотрю прям эпидемия целая.

Вес даа, единственный минус который меня поднапрягает. Один раз ехал с дачи на своём, уронил, да еще так, что рулем в небольшую ямку и ногу тоже зажало... Сам кое как вылез, в раскачку ногу выдернул, но поднять сам так и не смог, звонил другу, вместе поднимали :) Ну а диски думаю на всех слабые, кроме спиц... У меня тоже, перед поездкой катал диски, балансировал, все было нормуль. Но после очередного путешествия снова появился воблинг если отпустить руль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Слабые места Honda XL1000 Varadero 11 авг 2017 16:00 #44162

  • Alex K
  • Alex K аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
У меня карбовая 99 год, пробег по приборке почти 140к.
Проблемы:
1. Насос
Я читал тут форум и не нашел про насос ничего годного, чтобы его кто-то разобрал и показал в чем поломки.
Контактная группа там страдает, выходов несколько:
1. Чистить, аккуратно
2. Напаять медный припой заново
3. Проверить контакты на площадь касания, подогнуть если нужно.
У меня за поездку на юг насос несколько раз брыкался. Первые позывы начались за неделю до отъезда.
В крыму в течение дня во время поездки до Ялты и обратно я его раз 5 снимал.
Думал, что залипает шток, ибо контакт был, но слабенький. Набрызгал WD40 и прошло до Мск, а потом уже дома разобрали с товарищем, он подогнул не подвижный контакт и пока что все работает исправно.
2. Задний аморт
Сам аморт живой, не течет, пружина слишком мягкая, заказывали другую за 2000 в Челябинске.
В ближайшее время буду менять.
3. Реле-регулятор
Купить несколько китайских про запас или сделать вечный самому.
4. Генератор
На карбовых он 0.300кВатт, на инжекторе помощнее.
Бывает горит обмотка, перематывать или менять статор. Горит видимо от перегруза допов (свет, подогрев, зарядка девайсов)

Остальное всё как у всех, своевременное обслуживание/замена подшипников и расходников.
И да, рулится он отлично.




Последнее редактирование: 11 авг 2017 16:13 от Alex K.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tsarevich

Слабые места Honda XL1000 Varadero 11 авг 2017 23:33 #44165

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Ещё проблема карбового бензонасоса скрывается в клепках, что через изоляторы крепят верхнюю перемычку. Они разбалтываются и ухудшается электрический контакт перемычки с гибкой пластиной и проводом питания, на которой верхний неподвижный контакт. Это место я усиливал пайкой, подбивал клёпки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tsarevich
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.087 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.