Описываю технологию ремонта тросика.
2 дня покатушек по Москве в пробках и постоянной работе сцеплением прошло без проблем.
Забил я на этот ремкомплект, все это для лукавого
и хлеб для маркетологов.
Поехал на соколя, купил тросик 2 мм и длиной 1,70 м за 250 р.
Принёс, все стоковые бобышки - это оловянно-свинцовый припой.
Взял паяльник, расплавил все бобышки. Отмерил тросик, взял с ремкомплекта бобышку с отверстием, без винта.
Вставил тросик, распушил кончик как на стоке, весь припой (тот, который распаял с тросиков) напоял здоровенной блямбой.
Болгаркой подравнял по отверстию бобышки. Поставил и поехал.
Хоть бобышка и состоит из припоя, но он отличается немного от ПОС-40 или ПОС-60. Он более тугоплавок,
чтобы расплавить нужен 100 Вт паяльник и 20 сек. Скорее всего это ПОС-18.