Всем доброго! Это моя первая тема, если что не так и не туда, каюсь) Покорнейший ваш слуга Федор, 27 годов из города Серпухова. Варадеро 2002 года и, надеюсь реальных, 38000 миль пробега (моих тыщ 10 за три сезона), тормозная система разведена на перед/зад без комбинирования еще "за бугром".
В общем перечитал все, или почти все темы, но к какому то определенному выводу не пришел. Спрашиваю совета - куда лезть в первую очередь.
История следующая - с момента покупки (я первый хозяин в РФ) неудобство доставляют сильные вибрации, которые прогрессировали до "достало уже, продам нахрен". Вроде как в-твин и вибро-нагружен, но дружеская Варадеро из Тулы работает намного мягче. Звук работы движка на моей тоже намного резче, опять же по сравнению все с той же Варей.
После чистки карбов, регулировке клапанов и синхронизации вибра чуть снизилась, затем с новой силой вернулась и впоследствие, похоже, несколько увеличилась. При выключенном сцеплении вибра совсем незначительно уходит. Замена проставок в глушителях, ожидаемо, убрала только "стрельбу". Хотя и это хорошо.
На холостых работает как то не очень ровно, как будто пропускает вспышку иногда.
Фильтра, свечи, масло все меняется тыщ в 7-8 км.
Примечательно, что в этот сезон выбрации еще сильнее, а заводилась после зимовки Варя прям "в конвульсиях". Казалось, что кофр отвалится от пульсаций. Но это было до замены прогоревшей задней проставки. Сейчас заводится намного лучше.
А вот сегодня мы еще и заглохли - ручку кручу - обороты не растут и как будто бенз кончается "хрям-хрям" и потухли. На накате завелись, но сразу же заглохли. После 5 минутного отдыха, как ни в чем не бывало, завелись и бодро, без намеков на косяки, поехали в гараж.
Такое уже было в пробках в Мск несколько раз и на раз трассе. Но как то не повторялось и забивалось.
В общем, братцы Варадеро-воды, выручайте словом! Буду крайне благодарен советам куда бечь и чего делать))