В общем спустя долгое время проблема была локализована.
И так, дано
1. Давление в топливной магистрали чуть выше нормы - 3,8атм, связано с установкой автомобильного насоса на замену.
2. Нет лябды чтобы проверить качество смеси, но по ощущениям богатит
3. Установлен powercommander 3 с его помощью пытался бороться с переобагащением смеси
4. После настройки powercommandera и его настройки (карта на низких оборотах обеднена на 40 процентов) мот поехал. Но ощущения были все равно не те )
После длительного мозгового штурма, и промывки форсунок в порядке эксперимента были перезагружены мозги. И тут случилось чудо, выяснилось что мозги не видели MAP сенсора, и как следствие работали в аварийном режиме.
После прочистки контактов сенсор ожил.
В итоге - упал расход топлива, не смотря на то что карта powercommander сброшена на нули, динамика улучшилась, не побоюсь этого слова в разы. Разгон торможение стали более плавными, скачки оборотов на холостых исчезли )
Как то так ) :cool-bike: