Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Помогите разобраться

Помогите разобраться 06 мая 2014 22:44 #20079

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Друзья, такая проблема!В прошлом году купил Варю,но в процессе эксплуатации понял что пришла пора менять цепи грм и маслосьёмные колпачки. Перед этим сезоном всё заменил, двигатель стал работать заметно "чище",но вот главная проблема осталась! А именно если стрелка тахометра ниже 3000 при переклчении на 2ю или со второй на 3 и с 3 на 4 (о пятой вообще молчу) И после переключения дать газу для хорошего ускорения, двигатель начинает трести так как будто ему не хватает оборотов и мощи! Такие вибрации присутствуют на всех техниках если не докрутив включить повышенную. Мне не понятно одно, разве так и должно быть на столь мощьном двигателе даже на второй передаче!?? Мот начинает хорошо реагировать только после 3500-4000. Может я просто привык к тракторным чёперным моторам!? И что ещё не мало важно, при замере распредвала на износ вместо допустимого минимума 39.78-впуск и 39.93-выпуск мой размер 37.70 и 37.80 Видимого износа (какой обычно бывает на авто, да и мото) нет, тоесть распредвалы как новые но только с такими размерами. Знакомые мотористы говорят что так износиться распредвал не мог! Вывод напрашивается один, они поменяны. Читал что для тюнинга двигателя есть распредвалы с завышеными и заниженными головками! Может и у меня так? А от сюда и проблема с тягой на низах!? Подскажите чем можите, сам всю голову переломал но истины не вижу! :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите разобраться 06 мая 2014 23:43 #20081

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Тебе для сравнения надо катнуться на подобном мотоцикле. А потом делать выводы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите разобраться 07 мая 2014 02:39 #20083

  • Игорь.
  • Игорь. аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Ясен хрен будет трестись тыб есче на 1500 тыс переключался:)Мотор не вытягивает скорость маленькая оборотов мало а ты ему следующию передачу втыкаеш и по этому с каждой передачей ему все труднее и трудне,Варя хоть и не спорт но оборотами не брезгует, ты же сам написал на 3500-4000 нормально же, вот так и ездей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите разобраться 07 мая 2014 09:56 #20088

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
На пятой передаче должен ехать по прямой на 3000-3500 об.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите разобраться 07 мая 2014 10:02 #20089

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Прокатиться на другой хочу, Дак вот один я в городе с Варварой! Я понимаю что не докручиваю, просто после вулкана 800го кажется очень странным что такая махина на второй при 2500 не может вытянуть. Видимо действительно привык к малооборотистым двигателям вот и сравниваю. А кто что про распредвала может сказать? Не замеряли на своих кониках? Может кто владеет информацией об тюнинге распредвалов на санях!? Вопрос занимательный больно!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите разобраться 07 мая 2014 10:04 #20090

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Олег,ехать то он едет, вот только если дать газу для резкого ускорения,пока до 4000 не дойдет,вибрации от нагрузки!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите разобраться 07 мая 2014 10:15 #20091

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
solovey пишет:
Олег,ехать то он едет, вот только если дать газу для резкого ускорения,пока до 4000 не дойдет,вибрации от нагрузки!

На пятой он не вытянет =) надо скидывать на четвёртую. с 1 на 2 где то 2000,для остальных передач крутим до 5000. Не бойся крутить, VTR крутится до 10000 мотор такой же
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите разобраться 07 мая 2014 13:10 #20093

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Ясно!Чтож,большое спасибо за отклик! С распредвалами бы ещё разобраться!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите разобраться 07 мая 2014 14:47 #20095

  • Electrik
  • Electrik аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 260
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
у себя стал замечать странный звук, на 4-4.5 тыс оборотов, дальше вроде нету. звук воющий, похожий был на урале, коробка так выла. если ручкой газа поиграть, точно на эти оборотах слышится.

з.ы. или это после зимы всякое чудится?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите разобраться 07 мая 2014 17:22 #20097

  • lehann37
  • lehann37 аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Пробовал с 60км/ч на 5-ой дать газу,набирать стал уверенно почти без вибраций.
Последнее редактирование: 07 мая 2014 17:33 от lehann37.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите разобраться 07 мая 2014 17:24 #20098

  • lehann37
  • lehann37 аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
solovey пишет:
Друзья, такая проблема!В прошлом году купил Варю,но в процессе эксплуатации понял что пришла пора менять цепи грм и маслосьёмные колпачки. Перед этим сезоном всё заменил, двигатель стал работать заметно "чище",но вот главная проблема осталась! А именно если стрелка тахометра ниже 3000 при переклчении на 2ю или со второй на 3 и с 3 на 4 (о пятой вообще молчу) И после переключения дать газу для хорошего ускорения, двигатель начинает трести так как будто ему не хватает оборотов и мощи! Такие вибрации присутствуют на всех техниках если не докрутив включить повышенную. Мне не понятно одно, разве так и должно быть на столь мощьном двигателе даже на второй передаче!?? Мот начинает хорошо реагировать только после 3500-4000. Может я просто привык к тракторным чёперным моторам!? И что ещё не мало важно, при замере распредвала на износ вместо допустимого минимума 39.78-впуск и 39.93-выпуск мой размер 37.70 и 37.80 Видимого износа (какой обычно бывает на авто, да и мото) нет, тоесть распредвалы как новые но только с такими размерами. Знакомые мотористы говорят что так износиться распредвал не мог! Вывод напрашивается один, они поменяны. Читал что для тюнинга двигателя есть распредвалы с завышеными и заниженными головками! Может и у меня так? А от сюда и проблема с тягой на низах!? Подскажите чем
можите, сам всю голову переломал но истины не вижу! :(
Не парься..Такая же фигня. На небольшой скорости с перехода первой на вторую, подыгрываю немного сцеплением. Получается прикольно как на коробке- автомате.
Последнее редактирование: 07 мая 2014 17:31 от lehann37.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.066 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.