До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Big-Ben
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Как правильно ездить или основы эндуро-кроссовой подготовки
В этой теме прошу рассказывать о личном опыте или давать профессиональные рекомендации (можно не свои а именитых профи) о езде как таковой и о подготовке к ней.
Все, начиная от того как правильно утром перед выездом размять мизинец правой ноги, заканчивая тем, как быстрее восстановится после многочасового прохождения бездорожья
|
|
-
Big-Ben
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
На днях мне пришлось выезжать на груженой варе с лесной поляны, в дождь, да по лесным раскисшим дорогам. Столкнулся с тем, что после перехода с оппозита на вэшку очень тяжело управляться с таким мотиком на мокрой/рыхлой поверхности. И кроме как многолетнего велосипедного опыта езды по говнам на двухколесной технике у меня в активе ничего не оказалось. Очень хочу это исправить. Надеюсь общими усилиями мы дадим друг другу ряд полезных, действенных советов, учитывающих как подготовку пилота до посадки на мотоцикл, так и во время пилотирования
P.S. от себя добавил пару файлов, которые похожи на азы теоретической подготовки к управлению мотоциклом, в том числе по сложным поверхностям
|
Последнее редактирование: 12 сен 2012 13:53 от Big-Ben.
|
-
Big-Ben
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
И еще один файл- в прошлое сообщение не влез
motocross.rar
|
Последнее редактирование: 12 сен 2012 13:57 от Big-Ben.
|
-
Garr
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Есть видео на английском, весит 4 гига.
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
Big-Ben пишет:
На днях мне пришлось выезжать на груженой варе с лесной поляны, в дождь, да по лесным раскисшим дорогам. Столкнулся с тем, что после перехода с оппозита на вэшку очень тяжело управляться с таким мотиком на мокрой/рыхлой поверхности. И кроме как многолетнего велосипедного опыта езды по говнам на двухколесной технике у меня в активе ничего не оказалось. Очень хочу это исправить. Надеюсь общими усилиями мы дадим друг другу ряд полезных, действенных советов, учитывающих как подготовку пилота до посадки на мотоцикл, так и во время пилотирования
P.S. от себя добавил пару файлов, которые похожи на азы теоретической подготовки к управлению мотоциклом, в том числе по сложным поверхностям
Моё имхо....и прошу без обид....
На корове тоже можно быстро скакать и брать препятствия с ходу))))но ведь на поджаром коне это делать удобнее.....
Варя - это не тот мот,которому все *по колено* , каждый мот предназначен к разным условиям его использования....и раскисший и сырой мягкий грунт -это не совсем то где на варе будет комфортно(((можно конечно поставить на неё кроссовую резину и будет комфортнее в грязи,но на дороге будет не айс(((
Лично я свой выбор сделал в пользу Вари - меня устраивает её надежность,возможность быстро и довольно таки комфортно передвигаться по дорогам с любым жестким покрытием,ну и в городе на ней довольно таки удобно)))))
|
|
-
Big-Ben
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Не-не-не, все правильно ты пишешь. Но речь идет именно о том, чтобы знать ЧТО ты можешь.
приведу и я несколько примеров:
велик- на нем я много куда и много когда совался. Круглогодично. В кантри-кроссе есть свои нюансы управления, в даунхилле- свои. Триал- вообще работает принципиально по иному. Я это знаю. Нужно ли мне это? Не так часто. Но при случае- я буду действовать правильно или с минимумом ошибок.
машина- я езжу на шикарном оппозите и ТВЕРДО уверен, что способностей машины гораздо больше чем моих- буду тренироваться и учится. Но, опять же, при прочих равных, я что-то уже знаю и умею- и это мне помогает
мотоцикл- я всегда ездил на тяжелых мотоциклах. Оппозитах. Вот только что "слез" с голды. При этом седлал ее в режиме "сел-поехал" практически на третий день уехав в дальняк на ней.
И если кому, кстати, вдруг понадобится- дам советы теоретические и может практичекие по управлению голдой.
P.S. а я сам, в настоящее время, почитываю ту теорию что указал. Занимаюсь в зале- готовлю себя физически определенным образом, ну и на мотике езжу- набираю опыт. Все это, уверен, поможет мне лучше чувствовать мотоцикл, лучше им управлять и получать еще больше удовольствия от него.
Как-то так.
|
Последнее редактирование: 13 сен 2012 15:37 от Big-Ben.
|
-
ОлЕгЫч
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
[quote="чтобы знать ЧТО ты можешь[/quote] сгоняй на кроссовую трассу с прокатом. Уверен, будешь приятно удивлен))) И после этого поймешь, какой у тебя опыт (кросс/эндуро) и что ты набрал и набираешь. А теория и физподготовка - дело хорошее. Но и практика должна быть адекватной. Хоккеиста в беговых коньках кто-нибудь видел, например?
|
|
-
Big-Ben
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Ваши советы и опыт в студию!
Я, так уж вышло, никогда не был на кроссовой трассе. Думаю что там я смогу разве что тронутся на прокатном моте. Но, но может и до этого дойдет. Может на льва николаича съезжу, если сложится. К кабанам наведаюсь зимой обязательно))
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
упаду на хвост ,на зимние покатухи....но естественно не на варе)))))
|
|
-
victorreznik
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Катался на Варе на Памир.
Подвеска была слабая.
Научила жизни...
Для разгрузки задка на кочках:
- привстать
- качнуться вперед
Для "взятия" большой кочки - помогало перед почкой прыгнуть на подножках, чтобы в кочку мот попал "на взлете"
Препятствия в виде неровностей нужно брать "на скорости"... Если "тошнишь" на 1-й - вероятность упасть больше... Если ты при этом стоишь в стойке - помогаешь моту.
Выход из колеи - стоя, с изменением центра тяжести. Сперва откидываешься назад, закидываешь колесо, и резко переносишь центр тяжести вперед, дабы тяжелы зад выскочил...
Коссача в 120 кг. я просто "выдергиваю" из колеи, или перепрыгиваю колею... Варю "оторвать" изменением центра тяжести не получается, но разгрузить - вполне...
|
|
-
ОлЕгЫч
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Совет один - пробовать и практиковаться. Опыт первой поездки на кроссаче (2Т) показывает, что предыдущий опыт, извините за тавтологию, можно помножить на ноль! Трогаться и ехать можно, но трамплины, гребенка, да и просто развороты непонятно как исполнять. Плюс взрывной характер двухтакника добавляет сложностей с управлением. Короче - параллельный мир. Который на словах объяснить можно, но лучше почувствовать жопой)))
Для примера - любительская гонка Iron Man test.motogon.ru/ru/news/reporting/404
а тут можно посмотреть фоты www.motogon.ru/f4/jenduro-na-motociklah/...12-sentjabrja-2010-g
Даже не знаю, что еще можно добавить?
|
Последнее редактирование: 13 сен 2012 17:59 от ОлЕгЫч.
|
|