Сначало вам нужно разобраться при каких условиях нужен демпфер, от тех которые вы написали он не спасёт. Прочитай про ИСС инстинкты само сохранения, там написано из за чего возникает воблинг. Мотоцикл как систему в целом выводит из баланса смещение колеса на большой скорости, вызванное наездом на кочку или яму, поскольку колесо стремится ехать прямо, никакого расколбаса не произойдёт. Но если в условие игры добавить руки мотоциклиста, которые будут поворачивать руль то в право то в лево с каждым разом все с большей амплитудой, стремясь успокоить колебания руля.вот и тут начинает работать демпфер, уменьшая амплитуду поворота руля. Корень проблемы кроется в наклоне вилки, чем меньше наклон тем больше управляемось и проще крутить руль - то что нужно для спортбайка! и тем проще руль вывести из баланса наездом на кочку.
Так вот на варадеро длинная вилка которая гасит удары от колеса и не передаёт их в руль, большой наклон вилки уменьшает управляемось и следовательно раскачать руками его не возможно до состояния воблинга, колесо все равно будет стремится ехать прямо.
Так вот, на фига козе баян?