Итак, поведаю я вам печальную историю.
27 сентября 2014 года подарило мне незавершенную поездку в Питер.
Собравшись накануне в пятницу, сменив масло и заправив в варьку полный бак, я в предвкушении поездки и гуляний с друзьями лег спать...
Проснувшись утром я понял что на полтора часа проспал, ну да не беда - ведь еду отдыхать) Умылся, оделся и потопал в гараж чтобы по хорошей, на удивление, и сухой погоде поехать в Питер.
Музыка в плеере играет, мотик неплохо бежит и очень быстро, километров через 60, я выезжаю "на оперативный простор", оставив позади загруженные места близ Москвы. Выхожу на крейсер в 140 и струячу почти до конца тверской области. Первая заправка до полного бака. По пути к кассе заправки проверяю мобильник- звонил друг и какие-то два незнакомых номера.
Перезваниваю другу- зовет прокатиться в колонне памяти погибших мотоциклистов. Он уже на смотровой. Рассказываю что меня вечером ждет Питер и я уже в пути, Прощаемся и собираемся созвониться вечером- передать привет всем местным Питерским, кого знаем.
Перезваниваю по незнакомому номеру - хозяин гостиницы, где я забронировал номер, сообщает что произошла накладка и номер мне они не предоставят. Хреново. Расстроен. Но, правда, мне этот хозяин предложил за те же деньги номер в гостинице неподалеку. Нехотя соглашаюсь и он мне бронирует там номер. Второй звонок с незнакомого номера от него же...
Чтож, ну и хрен с вами, подумал я, снова садясь в седло и прибавляя громкости в плеере. Отъехал я километра наверное на полтора и заржал - начинался ливень. Пришлось еще раз останавливаться и напяливать на себя дождевик. Дождь не помеха- мчу дальше.
Тут как-то незаметно дождь закончился, а я уже недалече от Великого Новгорода, к тому же, началась хорошая двухполоска с отбойником посередине. Струячу 160, довольный хорошим асфальтом, Даже загоревшаяся лампочка "бензоколонка" меня не огорчила- точно знаю что через километров 10-20 будет заправка, да и канистра на правом борту намекает что волноваться нечего. Потому я струячу дальше не сбавляя (хотя обычно при лампочке ухожу в пенсионерский режим).
Вот справа большой дорожный знак, предупреждающий что впереди дорожные работы и следом за ним въезд на мост на Великий Новгород... и тут я перемещаю таки взгляд на "перед собой" - впереди АВАРИЯ! Метров через 200 от меня фура ушла в разделение "прямо М10-Направо наверх на В.Новгород" и ее прицеп перекрыл все полосы для движения! Оттормаживаюсь экстренно со 160, уходя к отбойнику вплотную, так как машины впереди тоже не ожидали такого поворота событий и стали смещаться из своих полос. УФ, оттормозился! Обнаружил себя остановившимся под мостом, у первой опоры, метрах в 60 перед аварией, мот заглох, сцепление выжато.
Выдохнул, начинаю заводиться- не заводиться. Ну ясно, в баке то было литра 3-4, но после торможения "на ушах", бензин оттек. Фигня, отползаю пешочком к обочине, ставлюсь на централку и заправляюсь из канистры.
Жду пока бензин натечет и пытаюсь завестись. Вяло, добавляю газ, завожусь... Мать моя, загремел задний цилиндр, а из выхлопных труб плюнуло облачко маслянного дыма, как на 2х-тактнике. Удивляюсь и глушу мот.
Даю ему остыть. Проверяю масло в окошке- уровень высокий, цвет- как у нового. Завожусь еще раз. Завелся, холостые чуть плавают, стучит, сцуко, явно.. пробую включить первую и посмотреть как поведет себя двиг под нагрузкой... практически сразу как отпускаю сцепление и цепь начинает движение - глохнет.
Усё, сушите весла, сливайте воду, как говорится...