Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Байкеров-нарушителей отловят новые камеры

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 26 авг 2015 20:17 #30675

  • Baki
  • Baki аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
После поездки в Ярославль пришло писмецо,местные будьте на чеку)
Вложения:
Последнее редактирование: 26 авг 2015 20:18 от Baki.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 26 авг 2015 20:45 #30677

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 2
Номер не закрывать а засвечивать надо с закрывашкой поймают штраф большой
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 26 авг 2015 20:59 #30679

  • Baki
  • Baki аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
разговор идет о прозрачной пленочке,каторая клеется на цифрку?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 26 авг 2015 21:31 #30685

  • Duke
  • Duke аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Кароче всё делаеться за 10 минут. Друг притащил 2 магнита вроде в компе в жёском диске стоят. Тоненькие в форме бумеранга.Первый на клей сажаем с обратной стороны номера допустим на первую цыфру. Берем что угодно нашивку наклейку приклеиваем на кусок пластика. С внутренней стороны нашлёпника клеим второй магнит только полюса проверьте чтоб притягивались.Делаем тоненькое отверстие прикручиваем нашлёпник тонкой медной проволочкой её пропускаем между стопом и пластиком под седлом выводим на левую дугу и привязываем проволочинку к ней к дуге .И так катаемся в случае приближения гаеров левой рукой дргаем проволочку и нашлёпник улетает вверх и примагничиваеться или к глушителю или к кофру так что хрен чего увидиш .ВСЁ работает всё проверено одна цифра не читается штраф не пришлют!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 26 авг 2015 21:36 #30686

  • Baki
  • Baki аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Duke пишет:
Кароче всё делаеться за 10 минут. Друг притащил 2 магнита вроде в компе в жёском диске стоят. Тоненькие в форме бумеранга.Первый на клей сажаем с обратной стороны номера допустим на первую цыфру. Берем что угодно нашивку наклейку приклеиваем на кусок пластика. С внутренней стороны нашлёпника клеим второй магнит только полюса проверьте чтоб притягивались.Делаем тоненькое отверстие прикручиваем нашлёпник тонкой медной проволочкой её пропускаем между стопом и пластиком под седлом выводим на левую дугу и привязываем проволочинку к ней к дуге .И так катаемся в случае приближения гаеров левой рукой дргаем проволочку и нашлёпник улетает вверх и примагничиваеться или к глушителю или к кофру так что хрен чего увидиш .ВСЁ работает всё проверено одна цифра не читается штраф не пришлют!
Ни фига се проще! По-моему проще купить плёночку и приклеить .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 26 авг 2015 21:39 #30687

  • Duke
  • Duke аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
А если тебя с этой плёночкой примут ? Рублей 5 за не читаемый номер . А делаеться минут 10 не больше и палева нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 26 авг 2015 21:43 #30688

  • Baki
  • Baki аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Duke пишет:
А если тебя с этой плёночкой примут ? Рублей 5 за не читаемый номер . А делаеться минут 10 не больше и палева нет.
Да все может быть,но всё же пленка проще)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 26 авг 2015 22:03 #30689

  • Duke
  • Duke аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
У нас в колхозе такого чуда не найдёш .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 26 авг 2015 22:38 #30691

  • errka
  • errka аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 304
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 27 авг 2015 09:45 #30699

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 3
Во-первых: наклеиваемая светоотражающая пленка- это херня, работает только ночью и только на старый вид камер, у которых ижет подсветка ИК. Днем эта лажа не работает. И если с ней примут, то штраф 5000 или лишение за ВИДОИЗМЕНЕНИЕ номера.

Самый лучший способ- это побрызгать цепной смазкой на номер и посыпать пылью...все. грязь на номере.. номер не читаем. Если примут и доепутся, то штраф всего 500р за грязный номер.

Идея с магнитом и механической закрывашкой хороша, но тут главное не прозевать омент с гаерами, иначе опять же штраф 5000 или лишение (использование материалов и средств препятствующих чтению).

Еще вариант стереть черную краску с чифр или попортить светоотражающий слой...но...это тоже с конца 2014г стало поподать под понятие ВИДОИЗМЕНЕНИЕ номера, следовательно штраф 5000 или лишение. Меня так на авто епнули в декабре.

Так что лучшим вариантов все равно остается грязь на номере )

П.С. У нас в Ярославле гаеры вообще озверели, камеры на триногах ставят везде и постоянно перемещают внутри города. На подъездах к городу тоже самое(две фотки выше это подтверждают). А в самом центре города на Богоявленской площади наряд дпс стоит круглосуточно, уже полгода...шпилят всех...за все...за тонировку...просто шмон... В общем пидарасы! Так что будьте внимательны, проежзая нашу сраную деревню !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 27 авг 2015 12:36 #30702

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
привет ВСЕМ!!!я всетаки эту тему добил,после того как за полгода на туарег пришло штрафов на 10тыщ рупий)))я в акуе канеш былл)))но не платить нельзя сейчас,чревато..вообщем по делу,
я внедрил моторчик электрокорректора фар,путем подбора рычага поворота,поскольку шток у электрокоректора имеет малый ход,шток чо то см на 1,5 всего выходит,самое лучшее решение,это моторредуктор электроскладного зеркала,и на легковых он маненький,но у меня получилось неплохо,номер поднимает на 90градусов,но парни это голда 1800..теперь мне штрафы не страшны )))констракшн весь под задним крылом,из крыла тока тяга выходит..номер на петлях подпружиненный этой тягой..если не знаешь,то хрен догадаешься,что номер может подниматься)))))проблема мотора от фары в том,что медленно поднимает,секунд 15-20..а от зеркала 3сек))))но сезон откатал и он мне не раз помог)))даже когда на медвежий угол ездил)))вся мордовия и нижнновг в камерах,и почти все бьют в зад)))вот как то так,что хотел воплотить на варьку)))воплотил на голду..но на варьке тоже место есть под сидушкой,и туда тоже можно разместить небольшой мотор редуктор.тогда обычной кнопкой,выезжая на трассу,можно поднять и шпарить спокойно))))спасибо за терпение читать мой пост..ах да,самое главное,я кнопочку спрятал так,что при желании гаишников на месте найти,неполучиццо)))хать можно любые.главное эта спрятана,в голде это не сложно канеш..но думаю в варьке тож можно..
Последнее редактирование: 27 авг 2015 12:47 от vesely111.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Байкеров-нарушителей отловят новые камеры 27 авг 2015 12:44 #30703

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1



вот как он поднимается))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.080 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.