Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015.

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 06 авг 2015 10:30 #30359

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
Всем привет! Решил написать отчет о своей поездке на Хонде Варадеро с Алтая в Грузию и Армению. Пишу первый раз, поэтому заранее извиняюсь за возможный сумбурный набор слов ))

Немного о самом формате поездки. Ежегодную встречу друзей и, по совместительству, владельцев и любителей мотоцикла Yamaha FJR 1300, коим до недавнего времени являлся и я, общим голосованием было решено в этом году провести на Кавказе в республике Адыгея. Местом общего сбора была выбрана база «Белые ночи» в поселке Тульский. Там планировалось провести три дня. Далее часть ребят разъезжалась по домам, а часть, в том числе и я, выдвигалась далее в сторону Тбилиси.
Маршрута по Грузии и Армении изначально ни какого не было, т.к. до последнего не было известно точное количество участников. Задача была добраться до Тульского и уже там, на месте, обсудить дальнейшие передвижения, исходя из пожеланий и возможностей

Часть первая. Адыгея.

Надо сказать, что география участников была достаточно обширная. Из Барнаула нас должно было ехать двое, я и Дима на Фиджере. В Кургане была запланирована встреча с Сергеем из Тюмени, а в Уфе к нам должен был присоединиться Егор из Магнитогорска. С остальными встречаемся уже на месте. Все так и получилось, кроме одного. У Димы в последний момент случился форс-мажор и он не смог поехать. В итоге стартую один.
Итак. Старт запланирован на 20 мая из Барнаула. Мотоцикл обслужен, проверен и готов к бою. Варя была куплена прошлой осенью и это первый дальняк на этом мотоцикле (2000 км по Горному Алтаю не в счет). Немного смущает цепь, она похоже еще родная, на сколько ее хватит непонятно. Но визуально все в порядке (забегая вперед, скажу, что она еще напомнит о себе и это будет единственный головняк за всю поездку). Гоню от себя всякие тревожные мысли и ложусь спасть. Завтра в дорогу.
Одна из важных частей любого путешествия это подготовка. Сбор и упаковывание вещей, обслуживание мотоцикла, все это греет душу. Предвкушение от поездки будоражит кровь с нарастающей силой по мере приближения старта. Поэтому особо выспаться не получилось и рано утром, позавтракав, я пошел в гараж. Прогноз погоды на ближайшие дни по всему маршруту следования особо не радовал, дождь и ветер. Выйдя из дома, я понял, что синоптики не обманули. Ливень стеной и просвета не видно. Ну что ж, говорят дождь в поездку к удаче. Вещей с собой не много. Все ночевки в мотелях, прием пищи в кафе, поэтому еду на легке. Наряжаюсь в гараже в полную амуницию, натягиваю недавно купленный дождевик Spidi, последние проверки, что бы ни чего не забыть и все, в путь. Путешествие началось!



На часах 04:00, выезжаю из города. Дождь не прекращается, а у меня под дождевиком сухо и тепло, в наушниках играет музыка, настроение потрясающее. Я еще не знаю, что ближайшие два дня дождевик я не сниму)). Впереди Новосибирск, хочу проскочить его до начала пробок. Трасса пустая, держу постоянно 150-160 км/ч, резина Мишлен Анаки 3 выше всяких похвал! Изготовленная заранее гелиевая подушечка под пятую точку делает свое дело и позволяет ехать от заправки до заправки не останавливаясь. Ее дополняют установленные на руль простаки со смещением, ни где ни чего не затекает и не болит. Поэтому останавливаюсь на заправке уже за Новосибом. Дождик ненадолго закончился, даже выглянуло солнышко, но впереди опять тучи и добавился шквалистый боковой ветер. Больше сотни ехать не реально, просто сдувает с дороги. Держу курс на Омск. В Омске понес первую потерю. Сильным боковым ветром сдуло накладку на ветровом стекле (которая болты крепления закрывает). Остановился, поискал, но ничего не нашел. Списал это на дань богу дорог и поехал дальше.
В первый день, из-за погоды, прошел меньше, чем запланировал. Доехал до Крутинки и остановился в мотеле. Получилось около 1100км. Созвонился с Сергеем, завтра встречаемся в Кургане. Немного уставший, но довольный принял душ, поужинал в кафе и пошел спать.

Первые дни ни чего не фотал, поэтому одни буквы.

Утро следующего дня встретило меня, как обычно, дождем и ветром. После завтрака опять залез в дождевик и поехал. И опять тепло, сухо и музыка)). До Кургана (около 500 км.) добрался нормально. Немного подождал Серегу, встретились, попили кофе и двинули дальше. На Урале постоянные ремонты дорог и, соответственно, пробки. Режим движения очень рваный, немного подустал. Доехали до Сима и остановились на ночлег. Опять проскочили стелу «Европа-Азия», который раз не могу возле нее сфотаться ((. Во второй день пройдено так же около 1100 км. Отметили немножко встречу пивком и спать



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 06 авг 2015 10:35 #30360

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
22 мая, третий день пути. Наконец то солнце! Складываю дождевик в чехол, но далеко не прячу, мало ли… Завтрак и в путь. До Уфы долетели быстро, в местной кафешке подождали Егора. Он двигался из Магнитогорска.





Егор предлагает ехать до Переволок, это деревня за Тольятти. Обещает хороший ночлег и настоящее самарское пиво. Охотно соглашаемся и откручиваем ручку газа.
По дороге у Сереги начинает прогрессировать старая неисправность, течет масло из редуктора. Доливаем по ходу дела. Я при каждой остановке ищу мойку, ну не могу я на грязном мотике ездить. Специально останавливаться не хочется, а там где мы тормозим, моек не попадается. Еду на грязном ((. Немного плутанули в Самаре, пропустили поворот на Тольятти и попали в сам город. Был вечер пятницы и выбираться обратно по пробкам было не лучшим развлечением. Душу грела только мысль о холодном пиве, которое обещал Егор. Под вечер добрались до гостиницы, пиво действительно было вкусным. Не помню, сколько проехали в этот день, но не очень много. Опять отметили встречу, теперь уже встречу с Егором.

День четвертый. Егор, как самый опытный среди нас в техническом плане, настаивает на разборке и дефектовке Серегиного редуктора, масло бежит уже ручьем. Принимаем решение, ехать до ближайшего сервиса. Сняв редуктор, обнаружили проблему, решить которую в полевых условиях было нельзя. Но герметик творит чудеса, по крайней мере, течь удалось уменьшить и Серега спокойно проделал весь дальнейший маршрут. Правда, масло все равно немного подливал.



Потратили на это дело пол дня и двинули дальше. Теперь уже я начинаю замечать посторонние звуки в районе цепи, особенно при разгоне. Решаю утром проверить состояние, может растянулась? После Сызрани ушли на Саратов, далее в сторону Воронежа. После Саратова Егор чуть не потерял центральный кофр со всем содержимым. Причем лопнул и сам кофр Гиви и металлический багажник, тоже Гиви. Дороги там просто «прелесть». Хотели выйти на М4, но было уже поздно и мы заночевали в Анне. Не смотря на поздний час, распили бутылочку вискаря, предусмотрительно взятую мной из дома. День был длинный и насыщенный, прошли около 800 км., всем спать!

Пятый день пути. Сегодня нас ждут ребята на базе отдыха в Тульском. Утро началось с осмотра моей цепи. Вердикт однозначный – цепи хана! Вытянулась неравномерно, причем сильно. Кроме этого звенья практически потеряли эластичность. Сразу вспомнились первые два дня под проливным дождем. Наверное, они цепь и добили. Короче, нужна новая цепь. Выдвинулись в путь, останавливаясь по дороге и обсуждая возможные варианты действий. В итоге сошлись на том, что Сереге надо будет поменять оба колеса в Ростове, а поскольку было воскресенье, то он задержится там до понедельника, поменяет резину и заодно цепь мне новую привезет. Вышли на М4, дорога конечно сказка, хоть боком катись. Сразу понимаешь, что ты на федеральной трассе, цены в придорожных кафешках выше, а качество хуже )). В Ростове Серегу встретил Алексей, приютил и помог на следующий день решить вопрос с колесами и цепью (Леша спасибо тебе большое!). Пока прощались с Серегой нас догнал Денис из Москвы, он тоже ехал в Тульский. Постояли, покурили, оставили Серегу и двинули дальше, опять втроем.
Добрались до места одни из последних, уже под вечер. И вот он тот счастливый момент, когда встречаешься с друзьями, которых не видел долгое время! Дальше была встреча, застолье, общение, купание в горячих источниках, ну и так далее ))
На одометре 4500 км. Толи еще будет ))





На следующий день были однодневные покатушки по окрестностям. Очень места понравились. Напоминают наш Горный Алтай, только растительность чуть другая. Всего 200 км по горным серпантинам ощущаются как 1000 км по федералке ))





Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 06 авг 2015 10:38 #30361

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 06 авг 2015 10:40 #30362

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0








Вечером приехал Серега на новой резине и привез мне новую цепь.

Следующий день мы посвятили зализыванию ран на своих конях. Егор варил багажник, я менял цепь… Наконец то помыли мотоциклы. Моя Варя после этого полетела пуще прежнего. Потом расслаблялись в горячем бассейне, пили пиво, обмывали мою цепочку. В общем, я был абсолютно счастлив. Вечером, как водится, прощальный ужин, разошлись уже за полночь. Многие завтра едут по домам. Ну а нас ждала Грузия…

Конец первой части. Продолжение следует…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oleg GX, Alexmar, errka

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 13 авг 2015 19:56 #30475

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
Часть вторая. Грузия.

Проводя время в горячих бассейнах базы, мы обговаривали дальнейший маршрут по Грузии и Армении, а так же состав участников. Желающих набралось пятнадцать человек на одиннадцати мотоциклах. Среди нас был Игорь из Сочи с женой Натальей, который был в тех краях в прошлом году и у которого было предложение по маршруту на эту поездку. После недолгих обсуждений, принимаем предложение Игоря и выбираем его «вожаком стаи». Скажу сразу, поездка получилась очень веселой и интересной, но увидели мы, конечно же, далеко не все. Из-за ограничений по времени, получился такой прохват по двум столицам: Тбилиси и Ереван. Но, обо всем по порядку.

Старт назначен на 05:00. В этот день планируем доехать до Тбилиси. После бурных посиделок сделать это ой как не легко. Тем не менее, все готовы в назначенное время. Поехали.
Дорога хорошая, машин не много. Встает солнце, день обещает быть жарким. Едем очень дружно, хорошо держим рядность, никто ни кого не ждет и не догоняет, вкатились достаточно быстро. Это радует, так как в таком количестве и таким составом ни разу не ездили. В колонне я на Варадеро, Лёня с женой из Калуги на Кросстурере, остальные на Фиджерах.
День набирает обороты и наступает жара. Останавливаемся возле Пятигорска в кафешке. Жиденький супчик спасает ситуацию, похмелье проходит, жизнь налаживается)). Едем дальше. Сотрудники полиции достаточно лояльны, в некоторых местах скорость держали до 180 км/ч., Варя не отстает!
Добрались до Владикавказа, до границы с Грузией рукой подать.











На границе машин не много (не считая фур), нас пропускают без очереди. Грузинские пограничники предельно корректны и тактичны, несколько стандартных вопросов и все, «Добро пожаловать в Грузию». Меняем рубли на лари и едем дальше.
Несколько фото после границы:







На перевале погода испортилась, начался дождь со снегом, поэтому особо не фотографировали (на обратном пути пофотаемся). Немного спустившись, остановились в кафе перекусить.



Сразу заказываем местные блюда, кто то хинкали, я заказал шашлык из баранины. Очень вкусно поели, отдохнули и двинули дальше. На горизонте черная-черная туча, надеваем дождевики. Ливень начался как из ведра и закончился только ближе к Тбилиси. Встречные машины накрывали нас реальными волнами прям с головой, а у меня, как обычно, внутри сухо и тепло и музыка )). Надо сказать, что дождевик всю поездку показывал себя отлично, может потому что новый, дальше посмотрим.
Время уже ближе к вечеру, подъезжаем к Тбилиси. Гостиницу мы не бронировали, ехали на удачу. А удачу решили искать в Мцхете. Это старая столица Грузии рядом с Тбилиси. Заехали в город и просто остановились на центральной площади. Не прошло и пяти минут как нашлись люди, готовые предоставить нашей немаленькой компании ночлег и разместить наши мотоциклы.
Поселились возле старой церкви в частном отеле, привели себя в порядок, переоделись в человеческую одежду и спустились в местное кафе. Долго не засиживались, так как устали. Выпили по бокалу грузинского вина и пошли отдыхать.



Следующий день был запланирован как пешеходный, экскурсии по городу и т.д. Утром разделились на несколько групп, по интересам и по тому кто как долго спит)).
Мцхета очень красивый город, исторический центр Грузии. Побродили по нему, все отремонтировано, отреставрировано. Реально очень красивое место. Со слов местных, работы по восстановлению проходили не так давно, но то что получилось очень понравилось.









Хозяин нашего отеля любезно согласился добросить нас до центра Тбилиси, откуда мы и начали изучение города. Конкретного плана не было, просто гуляли по городу, периодически заглядывая в ресторанчики, попадавшиеся по дороге

















Про грузинскую еду я уже писал, она мне очень понравилась. Как и грузинское вино. Все просто обалденно. Сам город оставил приятные впечатления. Все очень уютно и красиво. Во многих местах стоят строительные леса, ведется реконструкция зданий. Очень многое предстоит сделать, надеюсь, что Грузия сможет осилить эту большую, я бы сказал колоссальную, работу. Тогда город будет вообще конфетка.
В одном из дворов встретили полицейского и не упустили возможности сделать фото на память.



Оказывается, они совсем не страшные эти полицейские. Вполне приличный, отзывчивый дядька. Правда, после фотосессии он попросил показать, что получилось. Наверное, что бы убедиться, что ни чего секретного в кадр не попало )). Вообще, двигаясь по Грузии, мы не были обделены вниманием. Все нам махали и сигналили, в том числе и полицейские. Был случай, когда мы ехали с хорошей, очень хорошей скоростью и нам на встречу попалась полицейская машина, я сначала подумал, что все, приехали. И как вы думаете, что произошло? Они поморгали нам фарами, помахали приветственно руками и все. Мы тоже им в ответ помахали, посигналили и поехали дальше. Вроде ничего такого, но приятно, черт побери.
Ближе к вечеру решили прокатиться на экскурсионном автобусе по городу. Нам подогнали здоровый туристический автобус, в котором мы оказались одни, и милая девушка экскурсовод с гордостью рассказывала нам про Тбилиси, а мы с интересом слушали.













После экскурсии решили возвращаться на метро с пересадкой на автобус до Мцхеты. По приезду, собрались все вместе и сели в ресторанчике. За ужином делились впечатлениями и обсуждали дальнейший маршрут. В сторону Батуми решаем в этот раз не ехать, погоду передают плохую, дожди и прохладно. Завтра выдвигаемся в Армению.
Утром проснулись, позавтракали, собрали вещи.



Прощаемся с хозяином отеля (мы сюда еще вернемся по пути домой) и снова в дорогу…

Конец второй части. Продолжение следует…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: errka

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 13 авг 2015 23:53 #30482

  • Umnik64
  • Umnik64 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 0
Экскурсовода случаем не Нино зовут?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 14 авг 2015 17:39 #30508

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
Имя не запомнил. Вот она, хорошая девушка.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 15 авг 2015 16:05 #30522

  • Геныч Джинн
  • Геныч Джинн аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 423
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 7
Продолжение в Студию! Я тоже только из Адыгеи вернулся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 15 авг 2015 18:52 #30524

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
Геныч Джинн пишет:
Продолжение в Студию! Я тоже только из Адыгеи вернулся.

Да, места знатные ))
Постараюсь в ближайшее время закончить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 21 авг 2015 21:03 #30624

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
Часть третья. Армения.

Ну что же, выдвигаемся дальше. В Армению можно попасть несколькими дорогами, выбираем самую восточную, вдоль границы с Азербайджаном. По дороге хотим заехать на озеро Севан. Что бы выйти на Ереванское направление, нужно проехать через весь Тбилиси. То ли мы попали в час пик, то ли просто машин дохрена, но выбирались мы из города достаточно долго. Пару раз плутанули, свернув не туда. Начавшаяся жара добавляет веселья в пробках. Но вот мы на трассе, город позади, валим. Оказывается, что на выезде из города Рома попал в большую яму (идет ремонт дорог) и погнул диск, началась вибрация. По пути попадаются большие и не очень деревни, мы едем к границе и попутно останавливаемся возле каждой шиномонтажки с надеждой сделать колесо. Надежды наши не оправдываются, едем так.



Добрались до границы, прошли грузинскую часть. Жара нереальная. На нейтральной территории отличный ДютиФри, как в аэропортах прям. Немножко затарились )).



Армянские пограничники проявили нескрываемый интерес к нашей технике, «… а почему вы не на российских мотоциклах?», после непродолжительной беседы нас пропустили на территорию Армении.
Только проехали шлагбаум, как тут же некий армянский гражданин предложил оформить страховку на наши транспортные средства. Стоит она 500 рублей на наши деньги, а штраф за ее отсутствие 10000 по нашему. Мнения разделились и половина делать страховки отказались, ссылаясь на возможный развод. Я решил не искушать судьбу и отдал свои кровные за непонятную на вид бумажку, на которой даже печати не было. Ну да ладно, едем дальше. Только отъехали от границы, как на встречу нам едет полицейская машина. Увидев нас, включает все свои приблуды, ну там сирену, люстру, разворачивается и за нами в догонку. Похоже, доблестные страховщики предупредили кого надо, что у нас не у всех страховки. Не верю я в такие совпадения. Получилось так, что я оказался замыкающим. Остальные были впереди, кроме Димы, который задержался где то в магазине и сказал, что догонит нас. У него страховки не было. Так вот, поскольку я шел последний, меня они и приняли. Ко мне подошел полицейский, проверил документы, наличие страховки, я задал еще пару вопросов и, пожелав счастливого пути, отпустил меня восвояси. Только мы попрощались, как подъезжает отставший Дима и, конечно же, сразу попадает в руки полицейских. Ну все, думаю, приплыли. Мою попытку вмешаться в разговор, полицейский сразу присек, недвусмысленно намекнув на то, что мол «ехал бы ты, пока и к тебе вопросы не появились». Проехав некоторое расстояние, я остановился возле автобусной остановки, где уже ждали остальные ребята. Больше получаса мы ждали Диму. За это время к нам подходили разные люди, спрашивали что да как, в общем, общались за жизнь. Когда мы посетовали на ту ситуацию, которая с нами приключилась, один пожилой дяденька со знанием дела объявил: «Езжайте спокойно, ребята, больше вас ни кто не тронет. Они с вас уже взяли что положено». Вскоре подъехал Дима, рассказал про свои впечатления от общения с полицией (кстати, денег он им не дал, наверное поэтому так долго получилось) и мы двинули дальше. На встречу попадается колонна военной техники. Как потом выяснится, вопрос с Азербайджаном по поводу Карабаха так и не решен и на этом участке бывает достаточно горячо. Доехали до озера Севан. Остановились, пообедали, погуляли, отдохнули.









Красивое высокогорное озеро, если не ошибаюсь, занесенное в список Юнеско. Но что бы его детально рассмотреть, нужно больше времени и, скорее всего, даже отдельная поездка.
Дальше держим путь на Ереван. Игорь нашел контакты местного байкера, его зовут Арсен. Он помог нам забронировать гостиницу и обещал встретить.
Надо сказать, что штрафы в Армении огромные даже по нашим меркам, а средний доход у них гораздо ниже чем у нас. Поэтому все едут очень спокойно. По словам местных, полиция тоже достаточно сурова. Охотно верим в это, особенно после случая на границе. Стараемся тоже сильно не рысачить. Добрались до Еревана без приключений и остановились на въезде в город на заправке.



Арсен немного задерживался. Пока ждали, заправились, пообщались с заправщиками. Когда я взял из холодильника несколько бутылок с напитками, на мой вопрос, сколько это стоит, мне ответили, что для нас бесплатно. Я был очень тронут.
Приехал Арсен и проводил нас до нашей гостиницы. Это оказался шикарный отель в центре города.



Дальше, как водится, привели себя в порядок и пошли погулять да поужинать. Наткнулись на ресторан «Кавказская пленница». Все стилизовано под этот фильм, хорошая кухня ну и конечно армянский коньяк, куда ж без него ))







Следующий день пешеходный, ну почти пешеходный. Утром всех желающих Арсен ждал у себя в сервисе, Рома хотел диск колеса поправить, Дима покрышку поменять, у меня с Лехой подходил срок замены масла. Остальные гуляли по городу.
На следующий день до обеда проковырялись у Арсена в гараже. Нам помогал его механик Артур. Я поменял масло и помыл мотоцикл (это святое). За работой мы общались, ребята рассказали нам много интересного, пол дня пролетело незаметно. Арсен и Артур оказались отличными парнями. Ребята, спасибо вам большое за помощь!
Вернувшись в гостиницу, мы поставили мотики и пошли искать остальных. Сели на метро и проехали пару остановок до центральной площади с поющими фонтанами. Вообще, что в Тбилиси, что в Ереване метро напоминает московское. Видимо советское наследие, не покидает ощущение, что ты в Москве. Разве что вагоны пообшарпаней.
Поющие фонтаны это одна из достопримечательностей Еревана. Играет классическая музыка и система из множества фонтанов начинает работать под эту музыку. Прикольно.
В этот день у нашего Алексея был день рождения. Мы посмотрели на поющие фонтаны, погуляли по городу, ну а вечером поздравили Леху в ресторане «Кавказская пленница», который днем ранее нам очень понравился.













Ереван оставил очень приятное впечатление. Все достаточно скромно (насколько это определение применимо к столице), при этом очень чисто, уютно и как то по домашнему. Красивый город, есть на что посмотреть.
Все дни нашего путешествия проходили в таком режиме нонстоп, на одном дыхании. И как то не заметно для меня настал тот момент, когда все, надо возвращаться. Причем осознание этого пришло уже вечером в ресторане, когда мы планировали дальнейшие наши передвижения. До последнего у меня получалось придерживаться плана «никакого плана». От этого я испытывал огромный кайф, когда ты не знаешь где окажешься в ближайшее время. Но все хорошее рано или поздно заканчивается и такой период наступает в любом путешествии. Терпеть не могу такие моменты. Получилось так, что кому то пора на работу, кому то еще что то, кто то захотел еще на день задержаться в Ереване. В общем, всех поглотили мысли про конец путешествия, про дом, про семью, про работу… Можно было и остаться еще на денек, но настроение было уже не то, да и мои попутчики, с которыми я мог провести хоть какую то часть обратного пути, окончательно решили ехать. А так как пилить от Воронежа до Барнаула в одну каску мне не очень хотелось, то решаю ехать тоже. Что то меня на лирику потянуло ))
В ресторане хорошо посидели, отметили день рождения Лехи и пошли отдыхать. Завтра в обратный путь, но это еще не конец.

Конец третьей части. Продолжение следует…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 21 авг 2015 21:09 #30625

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
Часть четвертая. Домой.

В обратный путь стартуем вчетвером: я, Рома, Егор и Коля. Серега с Димой решают ехать совсем рано, мы же хотим выспаться и спокойно собраться. Остальные остаются еще на день, планируют ехать на Татев. В этот день пробег не сильно большой, планируем вернуться в Грузию, в Мцхету, туда, где ночевали раньше. Попросили местного дяденьку вывести нас из города (навигатор не всегда помогает) и все, погнали.
Будучи в Ереване и общаясь с местными, узнаем для себя, что камеры, которых по трассе достаточно много, активно работают и в жопу тоже стреляют. Причем когда камера тебя фотает, все время работает вспышка и звучит сирена, не заметить не возможно. Но нам они не очень страшны так как наших номеров в их базе нет. То есть они видят номер, но кому предъявить не знают. Поэтому на обратном пути мы немного осмелели и ехали чуть быстрее. Опять остановились возле Севана.



Приехали на границу с Грузией. Проверив документы, армянский пограничник заявил, что штрафов ни каких за нами не числится (действительно, откуда им взяться?))) и поставил заветный штамп в паспорте. Делаем фото на память и едем дальше.



Попав на территорию Грузии на душе стало как то спокойнее (в плане нарушения скоростного режима) и мы на расслабоне спокойно доехали до места.
В Мцхету приехали после обеда, устроились в гостиницу. Осталось достаточно времени, что бы погулять, закупить сувениров ну и испить на последок грузинского вина. В этот вечер ничего не фотали, просто гуляли, расслаблялись.
На следующий день планировали доехать до Невинномысска. Там нас ждал Андрей, который был с нами на источниках в Тульском, но поехать дальше в Грузию не смог. У Ромы проблемы с диском так и не решились, хотя в Ереване мы все же нашли место, где можно его выправить, но желаемого результата не добились, проблема осталась. Планируем разобраться с диском у Андрея.
Ну что же, выезжаем. На перевале в этот раз погода хорошая, солнечная. Останавливаемся сделать фото.













Доехали до России, быстро прошли границу, кроме Коли. У него украинский паспорт и его завели в отдельный кабинет, долго мурыжили. Мы уж подумали, что его в плен взяли)). Но все хорошо, едем дальше. В Осетии остановились в кафе, попробовали настоящий осетинский пирог, очень вкусно. Добрались до Невинномысска, Андрей встретил. Изначально планировали оставить Рому у Андрея, а самим ехать дальше до Ростова. Но Андрей предложил нам заночевать у него. А так как он был ну очень убедителен, принимаем решение остаться. Рассматривая Ромино колесо, понимаем, что и здесь нам удачи не видать, решаем утром ехать все вместе. Кстати Рома так и доехал до дома, до Москвы на этом колесе.
Вечером мы отлично посидели, пообщались за жизнь, рассказали Андрею про нашу поездку, а рано утром двинули дальше. Андрей, спасибо огромное за ночлег и за компанию!
После Ростова попрощались с Ромой, он хотел еще заехать в Луганск. Потом, в Богучаре, расстались с Колей, он пошел прямо по М4, а мы с Егором свернули на Саратов. Не доезжая до Саратова остановились на ночлег. Пиво уже не лезло (где это видано), поужинали и пошли отдыхать.
На следующий день, уже вечером в Уфе попрощались с Егором, он свернул на Магнитогорск, а я пошел на Урал. Доехал до Сима и лег спать.
Дальше я ехал один со своими мыслями, вспоминал путешествие, анализировал и т.д. Счет дням я давно потерял, я просто ехал домой. К вечеру следующего дня я был дома.

Конец четвертой части.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алтай - Адыгея - Грузия - Армения 2015. 21 авг 2015 21:10 #30626

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
Часть пятая. Итоги.

Итак. Проведя после поездки какое то время дома, можно собрать мысли в кучу, сделать некоторые выводы и подвести итоги.
Про цифры. Пройдено 11150 км за 17 дней. Из этих дней только 3 дня я никуда не ехал. Средний расход составил около 6.5 литров.
Про мотоцикл. Надо отдать должное моей Варе. За все время ни разу даже не хрюкнула, даже лампочка ни одна не перегорела. Случай с цепью я не считаю, так как сам виноват, надо было перед поездкой заменить, мотоцикл здесь не причем. За время поездки я очень проникся к этому мотоциклу.
Про маршрут. Формат «никакого плана» оказался очень интересным, он добавлял определенную интригу к путешествию. Те ожидания, которые у меня были до поездки, полностью оправдались, даже с лихвой. Конечно, посмотреть получилось далеко не все, но и задачи такой не было. Я просто ехал, ехал с друзьями. То, что мы увидели и те места, которые мы посетили, всего лишь разведка боем, по крайней мере для меня. И я однозначно туда вернусь.

В общем, как то так ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Геныч Джинн
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.257 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.