началась эта история давно..Я ездил на Африке Твин. Хорошая техника,но лучше для одного пилота..Приехал как-то к клаб хаосу товарищ на синей ,карбовой Варадеро..Я прокатился и понял,что мою тушку,весом почти в 100 кг,этот мот тянет не напрягаясь.Значит для поездок с женой он будет лучше моей Африки.
Так у меня появилась цель.А следом и Хонда Варадеро.Тоже карбовая,но жёлтая.
Шло время..Человек на синей Варе стал моим одноклубником.Перед официальным началом сезона,он выехал на перекрёсток по главной,а со второстепенной вылетел джип..Удар пришёлся в левую сторону.В районе радиатора.Мой камрад ударившись об асфальт,потерял сознание.От смерти спас экип.Позже долгая история,как мы искали по больницам его,как искали мот..
Прошло два года.Камрад получил 3-ю группу инвалидности. Ему немного за 50,а весом больше 100.Кости проблемно срастаются. Штыри ещё скрепляют кости таза.
Два года я не притрагивался к битой Варьке,чтоб не быть коршуном..Теперь мой камрад взял себе колясочник,поняв,что Варадеро ему не удержать.А мне,за денежку,достался его мот.
Пишу специально в Курилке! Пока мот,запчасти от мота не продаю.
Весь пластик разбит,фары тоже.Восстанавливать таким,какой он был не бюджетно..
Есть несколько мыслей,что с ним делать..
1-Продать нах и не париться.
2-Оставить на запчасти.
3-Восстановить без пластика.
4-Восстановить,приделав к нему коляску.
Вот хочу с Вами посоветоваться,что бы Вы сделали на моём месте?
Хочется конечно всего..И по говнам погонять,не заботясь о покраске..
И с коляской...Тогда какую ставить?Иж?Днепр?..
С уважением.Владелец двух Хонд Варадер.