Добрый день форумчане!!!! после долгих скитаний и желания повысить кубатуру остановил свой выбор на Варадеро, т.к. по большей части езда предстоит по асфальту и хочется запас на разгоне побольше, крейсер 120-140 км/ч, большой бак и принадлежности для туризма, бюджет был ограничен 300 т.р. после поисков заказал себе варю из Германии. Пришла такая красотулька
После прогона с Ярославля, накатал около 1000 км, пересаживался на африку, трансальп. Так что небольшое сравнение:
Африка: АТ значительно легче, даже велосипедом кажется - посадка другая, ближе к кросс/эндуро. Рулится по-другому, по ощущениям более прогнозируемо, позволяет не напрягаться о том что под колесами, есть ли ямки, песок и т.п. можно ездить по лестницам, переползать через бордюры, съезжать на обочину (попытка сделать это на Варе закончилась фиаско и четырьмя часами "танца с бубном" с целью выровнять дугу). после 120 у африки слабый разгон (по сравнению с варадеро), но вполне достаточный для обгонов. Африка более металлисческая и удобная в обслуживании и ремонте!
Африку взял бы для поездок далеко, надолго при условии необходимости съехать с дорог.
Трансальп 600 Чуть легче африки, рулится как велосипед (по приезду надо было трансальпа перегнать в гараж, так что контраст почувствовал сразу). до 100 разгоняется хорошо, потом не хватает. Более пластиковый, бак небольшой. За счет своего веса позволяе ездить везде при наличии навыков. Простой и надежный - никогда не подводил. для двоих маловат.
Трансальпа взял бы как первый мот, или если не хватает денег на Африку =)
Варадеро Да не эндуро, да тяжелый, да в пробках тяжелее...НО как он едет по трассе, как ускоряется, мягко как мерседес с тягой как у паравоза!!!! по трассе идет уверенно, двигатель легко работает на скоростях 120-140 км/ч и дальше. На скорости 140 у Варадеро на тахометре 5 тысяч оборотов (у трансальпа при таких оборотах скорость 100км/ч, на африке 120 км/ч), расход при скорости 120,130,140 около 7 литров, бака хватает на 310 км/ч + резерв. ПОдвеска жесткая боллее дорожная, но дорогу держит хорошо, ветрозащита превосходная, посадка ровная, седло широкое!!!! Тормоза великолепные, лечше чем у АТ и гораздо лучше чем у ТА!!!
В итоге получил что хотел - удобный мот для путешествий по дорогам для двоих
Жаль что неэндуро, еслиб в ходовку африки вставить двиг от варадеро то будет идеальный мот) Надолго ли буду на нем ездить не знаю - наверное пока не насобираю на адвенчер или триумф
Так что принимайте в ряды
з.ы. У кого то был опыт установки спицованых колес? как это сказывается на управляемость?