Прошерстил раздел, такой темы не нашел.
Очень горжусь своей ВАРЕЙ! Неделю назад ливнем залило стольный град-Калининград. Просто продуманные коммуникации Восточной Пруссии видимо со временем слегка обветшали . В общем в 7.23, проехав 62 километра под этим ливнем я въехал на Московский проспект, с желанием проехать к гаражу на Остров( да простят меня те кто не был в Калининграде за подробности). С удивлением обнаружил довольно большое озеро на том месте, где должна была быть дорога, но ехать надо, ибо к 8.00 на работу.
Первая передача, ровный газ и плавное погружение в пучину, ЕДУ! Вода переливаться через ветровое стекло, ЕДУ! С удивлением замечаю, что заглохшая "Ауди 80" покачивается на волне, созданной от моего движения. ЕДУ! В какой-то момент времени начиню осознавать, что переднее колесо работает как киль, так как рулиться очень легко( вес ВАРИ и мои 100 кг), но я ЕДУ!Пишу долго, ехал по времени гораздо меньше, но ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ восприятие произошедшего на столько сильно, что я не мог не поделиться им!!! ВАРЯ - это нечто!!!!!!! Доехав до гаража я ее поцеловал( просто сентиментальность, вызванная эмоциями и уважением к ней )!!!!!!!!!!!!!!!!
Варя карбюраторная2000г, глубину брода точно сказать не смогу, но колени были в воде (разумеется сидя на моте). Если бы не внезапное стечение обстоятельств, я бы то же вспомнил про гидроудар и не полез в воду. Но как говориться решение принятое на подсознании, оказалось правильным. Электрику на следующий день проверял, скидывал бак и часть пластика для удобства-видимых проблем не нашел, Варя работает!!!!!
Броды по середину голени (почти до верха кроссового мотобота) я проходил, глубже - очково, воздухозаборник под рулевой колонкой, им лучше не глотать, гидроудар - неприятная вещь. Кстати, проверить электрику - это хорошо, а вот воздушный фильтр посмотреть на предмет намокания - еще лучше. А электрику особо не зальешь - коммутатор под сиденьем, катушки и свечные колодцы довольно герметичны...
Сказочник. Если бы переливалось через ветровое стекло, то точно бы залил впуск водой, а там гидроудар и капиталка привет. Да и вообще, хоть подшибники и гермитичны, а в них все равно вода попадает, а это прилично сократил ресурс всей ходовой. Вода может и в фару попасть.. В общем глупо это, из за сиюминутной нужды уган*шивать технику.
У нас в Ярике, когда потоп был, все так же лезли в брод. А что толку... Для них потом "ой, машина просто не заводится", а понимающий человек знает, что это целый ряд серьезных поломок и постепенно вылезающих в БУДУЩЕМ проблем
К радости сказочником ни когда не был и к рыболовам отношения тоже не имею!
Каждый имеет право на собственное мнение! Здесь, на форуме, есть несколько человек и Калининграда, которые не по наслышке знают о масштабах подтопления в том месте. Так вот, я там проехал на своем мотоцикле! Кстати, если на внедорожнике въехать в лужу глубиной 20-30 сантиметров километрах на 40, то вода накрывает всю машину, попробуй провести аналогию !
На этом видео как раз про джип, который накрывает вообще все машины.
Ну этот пидор на крузаке вообще олень, тойоту он только всего лишь обрызгал, а себе и подвеску в*ебал и если брод глубокий, как раз 20-30 см, то передний пластик и радиаторы разбить можно. В общем отомстил сам себе)
Утром приехал из Севастополя. От точки до точки 1730 км за 20 час. 10 мин. 50% - Украина, 50% - Россия. Перед поездкой думал, что пару дней после приезда к мотику не подойду. Но вечером пошёл в гараж разгребать шмотки и не смог не удержаться прокатиться. И катался я такой довольный, как будто пару недель не ездил. Так что ещё раз понял, что это именно тот мот и для меня!