До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
mystique
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
До сих пор на полосы, выделенные для общественного транспорта, допускались только пассажирские автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. На следующей неделе Департамент транспорта Москвы совместно с ГИБДД начнет эксперимент по допуску на выделенные полосы двухколесной техники — мотоциклов, скутеров и велосипедов.
Мотоциклистам откроют «выделенку», пишет в четверг «Российская газета». Сейчас на полосы, выделенные для общественного транспорта, допускаются только пассажирские автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. По правилам дорожного движения выезд на выделенную полосу разрешен также и легковому такси. Однако в Москве таксистам отказали в этом праве, повесив над полосами «кирпич».
Каждый, кто нелегально проезжает по «выделенке», рискует быть наказанным большим штрафом. По стране он равняется полутора тысячам рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — трем тысячам. Исключение в некоторых городах, в том числе и в Москве, делается в выходные и праздничные дни.
Как говорится в публикации, в Москве запланирован эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Новость эта порадует и многих водителей автомобилей, для которых мелькающие между рядов мотоциклисты представляют реальную опасность.
На одной из магистралей с выделенной полосы — предполагается, что это будет проспект Андропова — запустят мотоциклы. После этого посчитают, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.
Надо сказать, что с открытием мотосезона количество погибших на дорогах пошло в рост. И если количество ДТП в целом по стране из года в год снижается, то аварийность среди водителей категории А растет.
Неутешительную статистику привел председатель Союза мотоциклистов России Павел Фролов. Всего в стране в прошлом году насчитывалось один миллион 150 тысяч водителей категории А. За прошлый год с ними произошло 10 тысяч 160 аварий, в которых погибло 1134 человека и более девяти тысяч было ранено.
Для сравнения: в России в среднем 35 миллионов автомобилистов. За прошлый год на дорогах погибло 27 тысяч человек.
Источник: mail.ru
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Фролов нарассказывает.....150тыс водительских "A" а 10тыс аварий в том числе с участием "M"-опедов и аналогичного мяса бестолкового...да и по несколько раз в сезон бьются лучшие из них...
Касаемо полосы-я не уверен что пойдёт-культуры нет: представьте водной полосе: маршрутка,спорт и велосипедист....этож ад,три пох....уиста в одном месте....разница в скоростях и чувство уверенности за шкалой разумного создадут проблем .
|
|
-
ОлЕгЫч
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
1 лимон 150 тыщ, если читать внимательно. А так - да, гондон форлов. Где неутишительную статистику он увидел, хз. Надо было в школу ему ходить, да математику учить. Мото: 1,150,000 - 1,134 погибло, авто 35,000,000 - 27,000 погибло. 0,1 и 0,08 процента от общего числа.
А толк со временем должен быть. Чем щемиться в междурядье вдоль всего Ленинского, например, куда приятней неспешно тарахтеть по выделенке.
|
Последнее редактирование: 16 мая 2013 21:57 от ОлЕгЫч.
|
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
Согласен с вышесказанным, тарахтеть по выделенке не только будет приятнее, а ещё и безопаснее, так как по идее автомобили не будут щемить со всех сторон и меньше должно быть судорожно перестраивающихся перед носом мастеров "авто спорта". Пора бы уже и на тротуары нас выпускать с ограничением в 40 км/ч., велики то гоняют, и ничего.
|
|
-
ОлЕгЫч
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Помню, как я сел на велик после большого перерыва. Пешеход стал врагом номер раз! Вечная проблема - куда он сейчас рванет))) Так что тротуары - нах
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Ребят,согласен что со временем будет лучше...сейчас для нас проблема чурки литовские и траннзитщики хитрые,мы же опасность для велосипедистов,хотя и косвенная,точнее отморозки спортовые опасны...я например стараюсь более 60 ехать только по кольцам или при полностью свободной дороге..
Как возрадившийся велосипедист скажу что по дорогам ссыкатно ехать,я лучше по обочине/тротуару всех посшибаю...дорога крайний вариант,а лучше парковыми зонами.
|
|
-
mystique
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Ты такими темпами на кроссач не пересядешь?
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Никто не слышал, вроде хотят еще поднять штраф за обгон справа, поднять до конских величин..
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
mystique пишет:
Ты такими темпами на кроссач не пересядешь? Пока на маленький))) Питбайк тема отличная,но не на дорогах) Кстати малолетние и неочень на этих питбайках с расхлябанной подвеской,рамой-желе и внедорожной резине,жиганят по городу 80-100км/ч,ну ни мясо ли?
nikdominator,обгон справа скользкая тема...в нашем случае это почти всегда опережение.по обочине-выезд на обочину.на многополосной-также опережение....где этот обгон то? Хотя откровенно говоря и небезопасно это: пару раз чуть авто своё не списал на мкаде при езде справа...не понравилось
|
|
|