vesely111 пишет:
Но не надо забывать, что в период розжига ксенон потребляет не малую мощность, что подгружает проводку.
тоже замерял момент включения на предмет просадки напряжения))))поскольку поставил отдельный включатель головного света)))))смеяцца будете)))на холостых оборотах в момент включения галогена просадка по зарядке на 1,5вольта)))а в момент включения ксенона только 0,2 вольта)))судите сами))))ксенон запускает электронный блок розжига)))и проводка не испытывает перегрузок)))без обид))учите матчасть)))прежде чем делать выводы....
А блок розжига работает от силы мысли ?!
Блоки розжига 4-го поколения: качественно новый уровень технического совершенствования. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный диапазон рабочего (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон на любые автомобили, в том числе скутеры и мотоциклы, с напряжением бортовой сети как 12 В, так и 24 В. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) исключает сбои в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп. Минимальное время запуска лампы достигает 0,3 сек.
Блоки розжига 5 -го поколения : высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый в пластик для предотвращения пробоя на корпус. Сам блок выполнен на современной элементной базе . Гуманный пусковой ток 8 ампер. Возможность моргать моно ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлинненые провода порадуют владельцев мотоциклов