До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Vik71
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
Привет всем , подскажите у кого какие дополнительные фары стоят и стоит ли заморачиваться вообще?
|
|
-
victorreznik
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
У меня стоят какие-то китайские противотуманки. на пластинах, приваренных к дугам. Работают как доп. дальний. Оч. зачетно!
Свечу как локомотив. Обычный дальний в даль, противотуманки - чуть ближе... В ночи катаюсь без проблем по трассам
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
у меня на дугах под основной фарой, стоят хелла микро де ксенон,и головной би-ксенон,вот это зачетно)))))сам в акуе когда ночью еду)))лучче чем туарег мой светит)))дальний даже не включаю...наступление темноты вообще не пугает))))
занимался раньше авто светом,доверяю в качестве исключительно брендам...китай только сертифицированный можно признать,а его мало...
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
vesely111 пишет:
сам в акуе когда ночью еду)))лучче чем туарег мой светит)))дальний даже не включаю... За то встречные водители скорее всего провожают тебя "добрыми" словами.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
При установке доп. света не переусердствуем ... считаем Ватты, что бы не перегружать генератор и реле регулятор.
|
|
-
Vik71
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
насчёт длоп нагрузки на генератор понятно,ксенон хорошо да вот оптика не под него родная, На трансальповском фруме парень светодиодные вкорячил аж 4 шт - прада не знаю как он с гайцами расходится
|
|
-
Big-Ben
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Vik71 пишет:
насчёт длоп нагрузки на генератор понятно,ксенон хорошо да вот оптика не под него родная, На трансальповском фруме парень светодиодные вкорячил аж 4 шт - прада не знаю как он с гайцами расходится о! а вот это как раз мои мысли..
Будь добр, поподробнее о решении со светодиодными противотуманками.
А также о том, что там может быть с гайцами не так
|
|
-
Gosha
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 713
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 0
-
|
У меня стоит вольтметр,поставил противотуманки,лампы Н3.При движении с ближним показывает 14-14,2В.,включаю противотуманки,напряжение падает до 12,5В,вот и думайте.Хочу внедрить в них ксенон,так как от светодиодных отговаривают,лампы эти только-китай,и света от них мало...
|
|
-
Big-Ben
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
вот-вот.. давайте делиться ПРАКТИЧЕСКИМИ решениями.
так как поставить свет который или сам сдохнет или высосет аккум- ваще не хочется
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
давайте делицца))))
1.генератор у инжехтора 435ватт..галоген головного света потрбляетна ближнем120ватт а ксенон 70ватт)))это -аж 50ватт!!!!!
2.установил в задние габариты-стопсигналы диодные лампы)))еще экономия под 10ватт))))светят нормально)))
итого общая экономия примерно 60ватт..поставил доп свет хелла микро де,ксенон,тож потребление 70 ват..суммарная перегрузка от стандартной всего 10 ватт)))все понимают что это полная фигня...
на оборотах при ближнем свете зарядка 14,2,включаю доп ксенон-зарядка 14в ровно,но иногда даж 14,1вольта показывает))))так шо,,шоб поставить допксенон,надо разгрузить головной свет,вместо галогена ставить ксенон..все просчитывал,и не ошибся...
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Берендей пишет:
vesely111 пишет:
сам в акуе когда ночью еду)))лучче чем туарег мой светит)))дальний даже не включаю... За то встречные водители скорее всего провожают тебя "добрыми" словами.
ты прав дружище))))но тут вопрос только регулировки)и он актуален..))я когда весь свет поставил,регулировал его на пустой варе)))и гоняя через день за 160км в деревню,даже в темноте ниразу никто не моргал,все было правильно,но когда поехал с тремя загруженными кофрами на гусь)))понял....что аж уши горели,от отзывов встречных водителей)))) что просто непрально отрегулировал свет))))хотя мне даже дальний встречки был пох)))настолько комфортный ближний свет в 4 ксенона..)но благо можно легко прямо на дороге опустить его...
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
vesely111 пишет:
давайте делицца))))галоген головного света потрбляетна ближнем120ватт а ксенон 70ватт))) Но не надо забывать, что в период розжига ксенон потребляет не малую мощность, что подгружает проводку.
А в целом согласен на счет ксенона в основной фаре - свет изумительный, не смотря, что оптика не под него. За то это безопасность, замечают тебя на дороге лучше. Я, к стати, практиковал езду с одной лампой биксенон, а второй галогенкой. Свет тоже ничего, одна другую дополняет, при чем при езде по полям больше всего понравилось. Только спереди не смотрится и любопытные часто вопросы задают.
|
|
|