Мотобратья/сестры, одноклубники, варадероводы, Всем привет!!
Вот буквально сегодня обзавелся Мотоциклом Honda Varadero, 2003г.в. У мотоцикла пробег 40т.км. (не скручен 100%). Мотоцикл покупал у своего друга из Германии, мотик по дорогам России-матушки не ездил, да и заправок он наших не видел... До этого мотоцикла у меня была ватрушка, 97года... Моторы у них , как выяснилось, почти схожи и всвязи с этим у меня появились вопросы... На VTR1000 натяжтели на грм цепи менять приходилось каждые 30-40т.км. У Вари натяжители еще ниразу не менялись. Считается ли этот пробег (40000км) крейсерным для натяжителей и как можно проверить состояние натяжителей? Кто-то говорит, что сотку на Варе отъездил и ничего, а у кого-то пружинка в натяжителе на полтинике уже лопалась. Почему меня так заблаговременно интересует этот вопрос - потому что через месяц я собираюсь в первый мой серьезный дальняк (Москва-Хива). Пробег получится в районе 9000-10000км, поэтому не хотелось бы встать где-нибудь в Казахстане/Узбекистане и обратно ехать на поезде. Подскажите что в первую очередь нужно проверить, нужно ли беспокоиться о натяжителях, стоит ли их поменять? Какие еще есть косяки на Варях при таком пробеге? Заранее спасибо