Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проблемы с КПП?

Re: Проблемы с КПП? 28 мая 2012 23:31 #4133

  • Роман_wl
  • Роман_wl аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Oleg_33
может я что-то путаю...
но по идеи перегазовку делают когда сцепление выжато и передача переключена, в этот момент движка отсоединена от коробки и благодаря перегазовки мы не даем движку выйти на холостую.
в общем я стараюсь нераскручивать на первой передаче движку шустрее 3х тысяч.
либо, сцепление-резкий набор и сброс газа-и передача втыкается оч легко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблемы с КПП? 29 мая 2012 00:38 #4135

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: -1
Да всё нормально, у меня с нова так, и на других мотиках такое было. На варе на первой только трогаюсь и далее сразу вторая, чтобы наверняка без хрустов и недовключений. Пусть парни на спортачах крутят, у нас ведь твин. )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблемы с КПП? 29 мая 2012 15:13 #4146

  • Voyazh
  • Voyazh аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 220
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Поддерживаю, на кой хрен вообще на первой так сильно разгоняться?!Она сделана для того чтобы трогаться с места. Попробуй дружище не крутить на первой до 4х тысяч и все будет ОК :).А чтоб удара не было когда с горочки разгоняешься, так тут заблаговременно надо скорость подтыкать правильную и вообще не стоит сцепление долго держать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблемы с КПП? 29 мая 2012 18:04 #4153

  • Тёма
  • Тёма аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Мне тоже работа КПП на Варадеро сначала показалась очень жесткой, особенно при переключении 1-2. Но, поездив немного, сделал следующие наблюдения: на плавность переключения сильно влияет натяжение цепи и перемещение лапки.
Поскольку КПП на Варе кулачковая без синхронизаторов, то при переключении возникают удары - это нормально. Они больше на низших передачах, так как больше разница между передаточными числами смежных передач, и меньше на высших, так как их передаточные числа ближе. Так вот, эти удары отчасти демпфируются рывком цепи при включении передачи - если цепь сильно натянута, то передача будет включаться очень жестко.
Также если лапку переключения двигать недостаточно резко или не до конца, то кулачки будут ударяться кромками о пазы, но не войдут в зацепление - будет хруст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблемы с КПП? 14 июнь 2012 21:07 #4559

  • donser
  • donser аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
За недолгое время владения этим мотоциклом(все началось тут),тоже пришел к выводу что передачи нужно переключать жестко и быстро,но вот на переключение с 1 на 2 мой вывод не распространяется,если скорость на 1 выше 20 то удара при переключении даже через нейтраль иногда не удается избежать,сегодня надо было стартонуть со сфетофора между рядов машин,дак при переключении на 2 отгреб такого хруста что до сих пор стремно,в ветке про масло и угар писал что заказал Motul 7100-MA2 10W-40,дак вот стоит оно под столом,но после сегодняшнего хруста оно вскоре окажется где ему и положено быть.

P.S.
Давным-давно меня как-то катали на трансальпе,дак там вроде таких проблем небыло,так что такой работы коробки я никак не ожидал от варадеры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблемы с КПП? 15 июнь 2012 00:13 #4571

  • Живой
  • Живой аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
И у меня такая же хрень, с 1 на 2 с треском все остальные четко! И было так не с разу, сначала вроде без особого шума, тышь 5 прошол появился треск, тоже грешил на сцепление, насчет цепи даже не думал. Но особо не беспокоился, ломаться в коробке нечему, а вот когда трещать уже нечему будет тогда пора вскрывать коробку и менять шестерни.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблемы с КПП? 15 июнь 2012 02:17 #4576

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
donser пишет:
За недолгое время владения этим мотоциклом(все началось тут),тоже пришел к выводу что передачи нужно переключать жестко и быстро,но вот на переключение с 1 на 2 мой вывод не распространяется,если скорость на 1 выше 20 то удара при переключении даже через нейтраль иногда не удается избежать,сегодня надо было стартонуть со сфетофора между рядов машин,дак при переключении на 2 отгреб такого хруста что до сих пор стремно
На мой взгляд, это нормально для Варадеры. Ещё раз повторюсь, что стоит изменить манеру переключения с 1-й на 2-ую. У меня те же признаки, но я научился переключаться без хруста и меня эта проблема не тревожит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.075 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.