До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
rufica
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
чот порылся на форуме и сходу подобной темы не увидел, поэтому просьба если что не пинать
предлагаю поделиться данными по расходу горючки на 100Км. просьба указывать версию (карб-впрыск) и данные по расходу.
ЗЫ а то что то смутил меня расход в 7.3 литра на 100км. при средней скорости 130. правда бенз был с зимовки еще, скатал его весь.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Расход топлива - это порой не предсказуемый показатель. И скорость тут следует указывать от независимого источника, например от GPS. У меня на 2000 г.в. спидометр на скоростях за сто при новой покрышке врёт на 3 км/ч в плюс. А вот счётчик, судя по километровым столбам, показывает на 100 м меньше при проезде 100 км.
На расход влияет ещё манера вождения, встречный ветер, кофры, длина подъёмов-спусков. Бывало (гружёный) при скорости не выше 110 км/ч бака хватало на 400 км, 6,5 л на 100, а бывало ( тоже гружёный) при скорости не ниже 150 км/ч лампа резерва загорелась на 178 км пробега, 11,8 л на 100. Замеры были в Белоруссии по отличному асфальту, без остановок и без выхода за указанные пределы. Про ветер не помню, был или нет.
А так мой средний расход 8 л на сотню при подсчёте чеков на 1000 л бензина.
|
|
-
Олег+
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Расход топлива - это порой не предсказуемый показатель. И скорость тут следует указывать от независимого источника, например от GPS. У меня на 2000 г.в. спидометр на скоростях за сто при новой покрышке врёт на 3 км/ч в плюс. А вот счётчик, судя по километровым столбам, показывает на 100 м меньше при проезде 100 км.
На расход влияет ещё манера вождения, встречный ветер, кофры, длина подъёмов-спусков. Бывало (гружёный) при скорости не выше 110 км/ч бака хватало на 400 км, 6,5 л на 100, а бывало ( тоже гружёный) при скорости не ниже 150 км/ч лампа резерва загорелась на 178 км пробега, 11,8 л на 100. Замеры были в Белоруссии по отличному асфальту, без остановок и без выхода за указанные пределы. Про ветер не помню, был или нет.
А так мой средний расход 8 л на сотню при подсчёте чеков на 1000 л бензина. Полностью согласен! У меня получалось на одном баке проехать 450 км, а бывало, что и 250! (инжектор)
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
У меня на карбе 2000 года с кофрами, дугами, высоким стеклом и пассажиром расход такой:
На крейсерских скоростях до 120 км/ч от 5 до 7 литров, в том числе по городу. Пять - это если 80 км/ч ехать ,что сложно. А дальше каждые 10 км/ч крейсерской добавляют по литру расхода. Т.е. на 150 десятка выходит!
Руфика, а ты чего хотел? Чтобы литровый трехсоткилограмовый мопед кушал как ебырь, три литра? Не будет такого. У меня получалось пять сделать, но это по финке, где больше 80 нельзя.
|
Последнее редактирование: 23 апр 2012 15:49 от Бородеро.
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Карбюратор у меня расход около 7 литров при крейсере 120-130.
|
|
-
Саня 47
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Получаеться правый краник бензобака это резерв?
|
|
-
Voyazh
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 220
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Саня 47 пишет:
Получаеться правый краник бензобака это резерв? Саня, при чем тут краник?
|
|
-
Саня 47
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Понедельник день тяжелый! Тема связанная с топлипом ирешил ворпосик задать! Обсох тут на днях смотрю два краника открыто
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Саня 47 пишет:
Понедельник день тяжелый! Тема связанная с топлипом ирешил ворпосик задать! Обсох тут на днях смотрю два краника открыто К сожалению на моте (карб., с инжектором не сталкивался) резерв - это лампа на панели. А 2 крана потому, что бак такой формы. Но краники с функцией резерва, как на отечественной технике, только вот на моей варе нет резервной трубки. По этому что вверх, что вниз одно и тоже. Я вот думаю поставить себе эти трубки, надо только найти латунную диаметром 8 мм.
|
|
-
rufica
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
всем спасибо за ответы.
тут дело не в хотении меньшего расхода, а в понимании его адекватности
а то после предыдущих владельцев мот обслужил, вычистил бак, промыл отсинхронил карбы, заменил все расходники. вот и стало интересно а как у других теперь спокоен
ЗЫ туринговое стекло просится все таки на мот с моим ростом 190
|
Последнее редактирование: 24 апр 2012 06:14 от rufica.
|
-
Саня 47
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Саня 47 пишет:
Понедельник день тяжелый! Тема связанная с топлипом ирешил ворпосик задать! Обсох тут на днях смотрю два краника открыто К сожалению на моте (карб., с инжектором не сталкивался) резерв - это лампа на панели. А 2 крана потому, что бак такой формы. Но краники с функцией резерва, как на отечественной технике, только вот на моей варе нет резервной трубки. По этому что вверх, что вниз одно и тоже. Я вот думаю поставить себе эти трубки, надо только найти латунную диаметром 8 мм. Получается закрыл краник один и едешь. бенз кончился. открываешь 4 литра резерва.
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
Впринципе про краники я тоже думал, а хренли надо попробывать вычохнуть на одном кране. Откроеш второй оно канечно перельетца чтобы сровнять уровни...но всеже.
|
|
|