Приветствую, Варадерщики!
В прошлом году в октябре стал обладателем инжекторной Вари 2003 года.
В этом сезоне при наступлении тепла и температур окружающего воздуха выше +22 градусов столкнулся с проблемой - в пробках и при неспешном перемещении мот начал тупить, дергаться, не держать обороты (при зафиксированном газе обороты плавали на +-500 оборотов) и впоследствии глохнуть.
Замена свечей, синхронизация инжектора ничего не дала, зазор на клапанах в идеале. Осталось копать в сторону проблем с подачей топлива и перегревом.
Как раз под рукой появился БУшный топливный насос от Subaru Legacy GT 2004 гв. Принято решение - замена.
По итогу: насос подошёл полностью болт-он, ничего переделывать не пришлось, даже фишка родная подошла. Проблема была полностью решена, двигатель работает прекрасно во всем диапазоне температур окружающего воздуха!
На разборках этих насосов - как дров за баней, если кому нужна помощь в приобретении - пишите или звоните 8-95З-Ч22-З8-22
Всем ровных дорог, надеюсь пост поможет решить головную боль одноклубникам!