Bulldorez пишет:
Берендей пишет:
Bulldorez пишет:
А по мне так централка убирает кучу гемора с этими подвешиваниями. Да и цепь удобнее мазать
Ну раз так, тогда удобнее с автосмазчиком и дешевле раз так в сто. Цепь вообще не мажу.
Ну так можно и резину не менять, и вилку не обслуживать) Как ни крути, а вложение в $40 намного облегчает вывешивание переднего и заднего колес при обслуживании мота и особенно при необходимости снятия колес в дороге
Обслужить вилку раз в два года и поменять резину раз в год не так уж и напряжно, когда в гараже есть и подкат и подвес. А делать эти процедуры х.з. где и не своим инструментом как то не хочется. Другое дело, если б мне приходилось часто мотаться по таким дорогам, вроде трассы "Колыма", где скальныком можно убить новую резину за сотни км. А так, необходимости менять резину в дороге не вижу.
А когда-то приходилось мазать цепь из баллона на боковой, то совсем не напрягался. На боковой заднее колесо запросто вывешивается. А сейчас цепь не мажу, потому, что её мажет смазчик.
Присоединяюсь к вопросу. Готов купить централку за 2500 наших.
И немного о затратах. Подкат делал сам из халявного железа. Стяжка стоит 400-500 р (но она требуется и для других целей), рым болт на 10-12 около 50р, но можно урвать и на халяву.