До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Serhio Kozak
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет ! нужен совет или т.п. кто то имел в дороге поломку замка зажигания ? точнее отвалился красный провод ! мот "мертвый" естественно ! ВОПРОС: для устранения неисправности точнее припайке провода надо все снимать или можно как то подлесть по месту с паяльником и вообще есть какие то " подводные камни" по данной поломке !!!??? прошу учесть ремонт в дороге !
|
|
-
butcher
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 341
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
Скрутка надежнее пайки на ТС, если можно подлезть и скрутить.
|
|
-
Serhio Kozak
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
там вопрос добраться до места контакта а спайка или скрутка вопрос пятый....
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
едва ли ты так подлезешь . замок снять тоже аттракцион , там болты не простые , неудобно .
|
|
-
Гарыныч
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
Слева от замка, под пластиком, есть резиновый колокол. Туда приходят провода от замка.
Когда отвалился провод от замка, заводили, замыкая провода в колоколе предохранителем. Потом, дома разбирал замок и паял.
|
|
-
Serhio Kozak
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
....ВСЕМ спасибо !! за советы все сделал все решил нашел много подводных каменй , выложу в фотках как их обойти чтоб не случилось в дороге! но стал осматривать остальные узлы за одно как говорится нет худа без добра , обнаружил распушившиеся троса газа !!! ТЕПЕРЬ СРОЧНО НАДО РЕШАТЬ И ЭТО! если у кого есть на инжекторную гв 2012 пишите в личку .....КУПЛЮ!!
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Народ, а кто нибудь разбирал для чистки контактную группу замка зажигания? Тут ради интереса попробовал проверить сопротивление от + клеммы АКБ до входа в блок предохранителей, предохранитель который на бензонасос. 20А. На него приходит + после замка. Так вот. При подключении тестера и повороте ключа,, сопротивление показало что то в районе 1,6... в общем крайне плохой контакт. Вторая попытка дала примерно такой же результат. Ну а с третей вроде как все в норму вошло, примерно 0,02 показывает. Попробовал ещё раз 10 включить и выключить зажигание, вроде все нормально 0,02 ом. Но стоит дотронуться легонько до ключа, сместив его буквально на миллиметр, контакт опять пропадает.
Официалы говорят что на варях распространённая проблема в контактной группе зажигания.
Это я к тому, что быть может в моих двух неисправностях действительно замок виноват? Когда включаешь зажигание, бензонасос иногда не включается. А провод этот как раз таки и идёт на бензонасос и штатное реле блокировки ДВС.
Ну и при высоких оборотах, вибрация повышается, следовательно и без этого плохой контакт перестаёт работать совсем. Мот глохнет на какие то секунды, за тем вибрация падает, контакт восстанавливается и поехали дальше. Такую версию слышал от официалов и ещё от пары человек. Кто , что скажет?
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Народ, а кто нибудь разбирал для чистки контактную группу замка зажигания? Тут ради интереса попробовал проверить сопротивление от + клеммы АКБ до входа в блок предохранителей, предохранитель который на бензонасос. 20А. На него приходит + после замка. Так вот. При подключении тестера и повороте ключа,, сопротивление показало что то в районе 1,6... в общем крайне плохой контакт. Вторая попытка дала примерно такой же результат. Ну а с третей вроде как все в норму вошло, примерно 0,02 показывает. Попробовал ещё раз 10 включить и выключить зажигание, вроде все нормально 0,02 ом. Но стоит дотронуться легонько до ключа, сместив его буквально на миллиметр, контакт опять пропадает.
Официалы говорят что на варях распространённая проблема в контактной группе зажигания.
Это я к тому, что быть может в моих двух неисправностях действительно замок виноват? Когда включаешь зажигание, бензонасос иногда не включается. А провод этот как раз таки и идёт на бензонасос и штатное реле блокировки ДВС.
Ну и при высоких оборотах, вибрация повышается, следовательно и без этого плохой контакт перестаёт работать совсем. Мот глохнет на какие то секунды, за тем вибрация падает, контакт восстанавливается и поехали дальше. Такую версию слышал от официалов и ещё от пары человек. Кто , что скажет?
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Я как-то хотел посмотреть для профилактики, но просто так там болты не открутить, надо траверсу снимать. И не стал, оставил на потом.
Но для разгрузки контактов поставил реле у блока предохранителей, которое работает параллельно замку и является шунтом.
А чтобы не гадать о плохом контакте, после замка у меня подключён вольтметр. Помимо остальной пользы, подобную неисправность, как у тебя, по нему можно сразу выявить.
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Берендей пишет:
Я как-то хотел посмотреть для профилактики, но просто так там болты не открутить, надо траверсу снимать. И не стал, оставил на потом.
Но для разгрузки контактов поставил реле у блока предохранителей, которое работает параллельно замку и является шунтом.
А чтобы не гадать о плохом контакте, после замка у меня подключён вольтметр. Помимо остальной пользы, подобную неисправность, как у тебя, по нему можно сразу выявить.
Думаю в ближайшие выходные может доберусь до туда. Единственное это не прокатиться, не проверить.
|
|
|