До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Vyun пишет:
Колёса без балансировки,будут изнашиватся шашками,вибрировать,уменьшается соприкосновение с дорожным покрытием. Балансировка,обязательный процесс,небходимо эту операцию проделовать переодитески,а не эпизодически.
Тобишь,раз в 10-12тыс км.
Уважаемый, я лично выехал из владимирский области у меня на заднем тапке было достаточно протектора что бы проехать нужное мне расстояние (на мою беду я осмотрел перед выездом не весь балон по кругу) так вот, в точке Б (Мурманск) на обратной дороге у меня полез корд. Полез он только с одной стороны... С той самой которую я не посмотрел в начале, с другой было ещё достаточно протектора, колесо было не отбалансированно никогда. Мурманский клуб выручил с балоном, дали денег под честное слово и помогли купить тапок на 190 а именно такой у меня стоит сзади, а его не просто так найти. Именно после этого экшена у меня появилась приспособа для балансировки.
А слик (резина для спорт байка) как может вам не известно походу Не может изностится шашечками!!! Как и любая другая осфальтовая резина! Андестенд?
|
Последнее редактирование: 26 янв 2017 21:51 от Oleg_33.
|
-
лёха 76
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 628
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Резину баланировать надо однозначно это без вариантов.но почему никто не баланирует на нормальном мото стенде. Типо как авто ?
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
ну во первых мне например до нормального стэнда пилить примерно 400 км, а во вторых этот метод позволяет отбалансировать не хуже чем на стэнде, проверено многократно.
Вообще насколько я помню из за неотбалансированного колеса износ идет пятнами .... Износ равномерный одной стороны происходит из за несоосности переднего и заднего колес. Может в этом дело было?
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
asistent пишет:
ну во первых мне например до нормального стэнда пилить примерно 400 км, а во вторых этот метод позволяет отбалансировать не хуже чем на стэнде, проверено многократно.
Подтверждаю, сам точно также балансирую.
asistent пишет:
Вообще насколько я помню из за неотбалансированного колеса износ идет пятнами .... Износ равномерный одной стороны происходит из за несоосности переднего и заднего колес. Может в этом дело было? Был случай, товарищ на спорте поймал яму и перья сместились в траверсах (при прямолинейном движении руль стал немного повёрнут в сторону). Сразу не поправил, так всего за день - два передний баллон был сожран как раз с одной стороны.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
лёха 76 пишет:
Резину баланировать надо однозначно это без вариантов.но почему никто не баланирует на нормальном мото стенде. Типо как авто ? А все просто. Ширина наших колес позволяет не париться с развешиванием разного количества грузиков по с разных сторон. А это значит, что колесо легко отбалансировать на простейшем стенде изготовленном из тог, что валяется возле гаража. Только ось выточить надо. Зато такой стенд всегда под рукой и можно проверять балансировку при каждом снятии колеса, что никто не будет делать, если надо тащить баллон в сервис.
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
лёха 76 пишет:
Резину баланировать надо однозначно это без вариантов.но почему никто не баланирует на нормальном мото стенде. Типо как авто ? У нас в городе есть мото-шиномонтаж слава БОГУ,с очень классным электронным оборудованием,обращаюсь к их услугам периодически по мере износа это примерно 5 тык или при проколе.Так мастер мне демонстрировал как влияет пластмассовый колпачок на балансировку,граммы при больших оборотах превращаются почти в килограммы.
|
|
-
лёха 76
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 628
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Переобуваюсь у медведей но надо будет замутить такой стенд .действительно при каждом удобном случае можно проверить
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Ну так как такое колесо может износится шашечками ? мне очень интересно!
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Oleg_33 пишет:
Ну так как такое колесо может износится шашечками ? мне очень интересно!
Олег,может просто при хорошей скорости,быть сильный расколбас.Я,желаю все парням всего лишь доброго здоровья,не более того, и экономить имея МОНСТРА на балансировке,это утопие, как минимум.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
ЕвгенийЧ пишет:
У нас в городе есть мото-шиномонтаж А у нас в городе, к счастью, нет мотошиномонтажа , также у нас не торгуют мотоантифризом, мототормозной жидкостью, мотобензином и т.п. Т.к. это обычные моторазводки. Зато есть у нас круглосуточный автошиномонтаж, где переобуть мотоколесо стоит 150 р., + 50 или 100 р. промазать борт герметиком на всякий случай, мотобалансировки у них нет. Я сам себе сделал обычную статическую балансировку, т.к. это не трудно и своим друзьям безвозмездно балансирую колёса. Но ранее мы все ездили без балансировки и не парились. Били лишь исключения, когда человек жаловался на биение переднего колеса на скорости, которое устранялось после балансировки.
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Берендей пишет:
ЕвгенийЧ пишет:
У нас в городе есть мото-шиномонтаж А у нас в городе, к счастью, нет мотошиномонтажа , также у нас не торгуют мотоантифризом, мототормозной жидкостью, мотобензином и т.п. Т.к. это обычные моторазводки. Зато есть у нас круглосуточный автошиномонтаж, где переобуть мотоколесо стоит 150 р., + 50 или 100 р. промазать борт герметиком на всякий случай, мотобалансировки у них нет. Я сам себе сделал обычную статическую балансировку, т.к. это не трудно и своим друзьям безвозмездно балансирую колёса. Но ранее мы все ездили без балансировки и не парились. Били лишь исключения, когда человек жаловался на биение переднего колеса на скорости, которое устранялось после балансировки. Ты,о каких разводках?,новейшее немецкое оборудование,цены тоже низкие и приемлемые за 600 рублей переобули оба колеса и идеально отбалансировали,теперь по поводу мото-антифриза G12 желательно заливать в алюминиевые блоки.Мото-бензин тобишь двухтактную смесью редко где найдёшь,ее приготавливают самостоятельно.Жаль что в таком славном городе Переславль-Залесском нет ничего... искренне жаль.Хотя может не так всё плохо как ты пишешь.Летом славный город навещу,магазины посещу.
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
[/quote]
Был случай, товарищ на спорте поймал яму и перья сместились в траверсах (при прямолинейном движении руль стал немного повёрнут в сторону). Сразу не поправил, так всего за день - два передний баллон был сожран как раз с одной стороны.[/quote]
А,вот с этого места если не затруднит поподробнее,меняли колёса и увидел что у приятеля на СВ одна сторона сношена на переднем колесе больше,он не куда не влетал,купил такой.Можно это исправить?,подскажите как, поподробниее.
|
Последнее редактирование: 01 фев 2017 13:09 от ЕвгенийЧ.
|
|