До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
CrSys
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 2
-
|
Здравствуйте!
Воткнул первую-чуть газку-обороты где то 2500-отпускаю рычаг-и....
И заглох, или если сильнее газку дать, то главное удержатся за руль и остатся в седле, а
потом придвинутся к баку. Нет, конечно пытаюсь привыкнуть очень плавно отпустить сцепление и
с началом движения придержать рычаг, но это же доли миллиметра. А как же твин, езда на моменте
и тракторная тяга на низах? А тронутся на травке и грунтовке вообще мучение: рёв мотора, работа
стартёра и усмешки прохожих. На этом фоне бывшая СВ400 просто всепролазным эндуром кажется.
Трос сцепления новый, пролитый маслом, механизм выжима прочищен, смазан и износа необнаружено,
масло мотюль 5100. Правда термостат-бяка и темпиратура у первого деления прибора к тому же
самодельный воздухофильтр от машины, может в этом дело, хотя скорость набирает как самолёт.
Что бы это могло быть?
|
|
-
Ruslanikum
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1256
- Спасибо получено: 87
-
Репутация: 8
-
|
привет! на холостых работает устойчиво? сколько оборотов? термостат тут причем? походу температурный датчик глючит... ваще не понял про-" А тронутся на травке и грунтовке вообще мучение: рёв мотора, работа стартёра и усмешки прохожих." до покупки тоже думал, что с такими т.х. "вари", будет как на авто с м.к.п.- воткнул первую и на 1000 об/м поехал...но не тут то было
p.s.по началу тоже частенько переднее колесо поднимал со светофоров, особенно когда с второмером и кофром....
|
Последнее редактирование: 08 мая 2016 14:44 от Ruslanikum.
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
CrSys , дай проехать опытным варяводам , они тебе расскажут все ли норм .
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Я раньше тоже глох постоянно (на равном асфальте), сейчас могу тронуться в горку, с пассажиром на песке и траве ... при том что у меня холостые обороты 900! сделай себе 1300 как положено и всё будет нормально.
|
|
-
CrSys
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 2
-
|
сделай себе 1300 как положено и всё будет нормально Так и сделаю,спасибо, потому как меньше 1000 холостые. А с другой стороны, сегодня, после двух пробок все проблемы ушли. Видимо дело привычки.
|
|
-
Bura
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 1
-
|
Как вариант,посмотри тросики газа на "распушение".может нитка расушилась,и поткусывает,и в этот момент происходит рывок. Ручка газа на обратку,срабатывает полностью ?
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Вчера специально обратил внимание, при трогании со вторым номером по прямой обороты в пике доходят до 2000.
А вообще, хоть он и V-твин, а обороты варька любит. И про какую там паровозную тягу на низах говорят я не пойму. Особенно сравнивая с рядной четверкой.
|
|
-
butcher
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 341
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
Паравозная тяга - это 2 л Вулкан . После Вулкана по привычке трогался на Варя как на круизере - глох. Потом эта болезнь прошла ибо стал немного крутить...
|
Последнее редактирование: 10 мая 2016 10:18 от butcher.
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
BigGarik пишет:
Вчера специально обратил внимание, при трогании со вторым номером по прямой обороты в пике доходят до 2000.
А вообще, хоть он и V-твин, а обороты варька любит. И про какую там паровозную тягу на низах говорят я не пойму. Особенно сравнивая с рядной четверкой. Советую взять у кого нибудь Варю и сравнить.Подозреваю у твоей что-то не так,на своём могу тронутся с места на любой передаче почти на холостых.На счёт тяги она действительно ПАРОВОЗНАЯ,не надо делать скорых выводов о всех Варях глядя только на одну свою.В мире всё относительно,не нравится купи что тебе нравится. Кому Спартак кому Динамо кому ЦСКА. А вот мнение своё не навязывай не провоцируй истинных любителей ВАРЬ.Парни не отвечали тебе по тому что,сдерживают себя чтоб не нагрубить.Ну извини,как то так.
|
Последнее редактирование: 10 мая 2016 12:24 от ЕвгенийЧ. Причина: добавить текст
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
CrSys пишет:
Здравствуйте!
Воткнул первую-чуть газку-обороты где то 2500-отпускаю рычаг-и....
И заглох, или если сильнее газку дать, то главное удержатся за руль и остатся в седле, а
потом придвинутся к баку. Нет, конечно пытаюсь привыкнуть очень плавно отпустить сцепление и
с началом движения придержать рычаг, но это же доли миллиметра. А как же твин, езда на моменте
и тракторная тяга на низах? А тронутся на травке и грунтовке вообще мучение: рёв мотора, работа
стартёра и усмешки прохожих. На этом фоне бывшая СВ400 просто всепролазным эндуром кажется.
Трос сцепления новый, пролитый маслом, механизм выжима прочищен, смазан и износа необнаружено,
масло мотюль 5100. Правда термостат-бяка и темпиратура у первого деления прибора к тому же
самодельный воздухофильтр от машины, может в этом дело, хотя скорость набирает как самолёт.
Что бы это могло быть? У меня такое тоже было 1970 году.Когда поступил учится в мото-школу ДОСААФ.В дальнейшем научился.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
ЕвгенийЧ пишет:
BigGarik пишет:
Вчера специально обратил внимание, при трогании со вторым номером по прямой обороты в пике доходят до 2000.
А вообще, хоть он и V-твин, а обороты варька любит. И про какую там паровозную тягу на низах говорят я не пойму. Особенно сравнивая с рядной четверкой. Советую взять у кого нибудь Варю и сравнить.Подозреваю у твоей что-то не так,на своём могу тронутся с места на любой передаче почти на холостых.На счёт тяги она действительно ПАРОВОЗНАЯ,не надо делать скорых выводов о всех Варях глядя только на одну свою.В мире всё относительно,не нравится купи что тебе нравится. Кому Спартак кому Динамо кому ЦСКА. А вот мнение своё не навязывай не провоцируй истинных любителей ВАРЬ.Парни не отвечали тебе по тому что,сдерживают себя чтоб не нагрубить.Ну извини,как то так. Чет я тебя не понял. Ну да ладно, сделаю вид, что после 9 мая померещилось.
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
BigGarik,свой мот ты,покупал в Смоленске в Мото-салоне у Игоря?Спрашиваю потому что я,брал свой там.Моты у нас очень похожи как близницы и год одинаковый,К стати сказать и регистрировал его в вашем ГАИ,номера у меня Смоленские.
|
|
|