Берендей пишет:
Dzhon пишет:
Поменял Варадерика на XR650L. По городу(пробкам) и бездорожью Варадерке за ним не угнатся, однако по трассе(по хорошей дороге) ехать теперь скучно стало.
А я подумываю о таком, втором мотике! Как раз для тех маршрутов, где на Варе не проехать. Расскажи ещё что-нибудь про него?
У меня некоторое время были и Варадерик и он, но потом пришлось выбирать кого-то одного(. Взял я его в середине лета 2017, поэтому на 100% изучить еще не успел. Как купил, так только на нём в основном и ездил, т.к.у нас в городе мост ремонтируют и пробки очень большие. Этот мотоцикл конструкции 93 года, но до сих пор производится в США. Я искал как можно моложе, взял 2012 года с пробегом 6500 миль. По ездовым качествам, в сравнении с Варадерой здесь все по другому. И посадка, и манера езды..., с его 42 л.с. он реально больше провоцирует откручивать. На лежачих полицейских можно даже не вставать. По началу пока не привык, со светофора не мог уехать на двух колёсах, всегда на заднем) Первая короткая и оч. резкая. Мотик весит каких-то 160 кг +-, на дороге рулится как велосипед, но если забуриться в серьёзную грязюку, то силы быстро тебя покидают. В стоке: маленький бак(10,5л), неудобные водит. подножки, защита рук только от ветра, нет ветровика. Но на эту модель оч. много тюнинга. Кое что даже подходит с XR600R, этот мот вообще динозавр. По трассе комфортная 100-110, расход примерно такой же как на инжекторной Варадеро.