Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Замена маслосъёмных колпачков

Замена маслосъёмных колпачков 31 дек 2015 17:54 #32683

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
И так. Сам задал вопрос и сам же на него отвечаю. Поменял м/с колпачки (не снимая головок) на аналоговые. Поставил Elring 019.140, вышли в 1000 р. за 8 шт (есть аналоги и дешевле). Подошли без замечаний. Ради интереса один один загубил - посадил и снял. Были сомнения, что может неплотно сидеть на направляющей. Но сомнения рассеялись, колпачок снялся с усилием. Родные колпачки внешне ничем не отличаются (впуск/выпуск), даже по цвету резинки, не смотря, что парт-номера разные. По каталогом, аналогов много. Вот от чего стоит отталкиваться: MD 307342 - выпуск и MD 184303 - впуск.
На фото слева-направо б/у колпачки: первый - от Mitsubishi Montero Sport, второй и третий - родные, четвёртый - Elring 019.140 (аналог колпачка Mitsubishi Montero Sport).


Последнее редактирование: 01 янв 2016 16:49 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена маслосъёмных колпачков 31 дек 2015 18:12 #32684

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Предоставлю несколько фото процесса замены. Как выставлять метки ГРМ и снимать распредвалы описывать не буду, это есть в других темах и мануале. Вставлял верёвку в свечное отверстие цилиндра и подводил поршень в ВМТ. На заднем цилиндре поменять колпачки нет никаких сложностей, а вот на переднем для удобства пришлось снять вилку (вместе с крылом и колесом в сборе) и правый радиатор. Тем не менее впускные клапаны расположены близко к раме и приспособление для снятия колпачков почти упирается в траверсу, но мне хватило пары см для того, чтоб их сдёрнуть.












Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oleg_33, errka

Замена маслосъёмных колпачков 31 дек 2015 18:33 #32685

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Съёмник м/с колпачков - 400 р., пригодится. Рассухариватель переделал от жигулёвской классики, который у меня был. Токарь выточил шайбу, к которой я приварил 2 полоски. Так же в рычаге рассухаривателя просверлил ещё одно отверстие для того, чтобы надавливаемую часть переставлять. Рассухариватель не испортил, достаточно поставить на место родную часть и вперёд, менять колпачки на классике.




Последнее редактирование: 31 дек 2015 18:35 от Берендей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена маслосъёмных колпачков 31 дек 2015 19:25 #32686

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Кстати говоря, всегда подозревал, что колпачки подойдут от Лансера 9 ... когда на нем их менял
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена маслосъёмных колпачков 01 янв 2016 04:07 #32690

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Берендей а у тебя двигатель стал масло кушать и на каком пробеге ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена маслосъёмных колпачков 01 янв 2016 09:21 #32692

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Honda800 пишет:
Берендей а у тебя двигатель стал масло кушать на каком пробеге ?
120000 - 140000 км, примерно 0,5 л на 2000 км.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена маслосъёмных колпачков 01 янв 2016 12:56 #32693

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Ясно.
Ну раз уж меняешь колпачки так может и клапана стоит по притирать ?) хуже не будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена маслосъёмных колпачков 01 янв 2016 14:44 #32694

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Может и нужно притереть, Но лучше не мешать мотору работать, да и головы снимать совсем другие деньги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена маслосъёмных колпачков 03 янв 2016 10:26 #32709

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Так получается родные мицубишевские отличаются только парт номерами, а по сути одинаковые?
И еще вопрос по поводу веревки: какую лучше и насколько много ее туда запихивать?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена маслосъёмных колпачков 05 янв 2016 00:10 #32746

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
lexx пишет:
Так получается родные мицубишевские отличаются только парт номерами, а по сути одинаковые?

По размерам они выше примерно на 0,5 мм. Если это кого-то смущает, то можно подточить. Сидят изумительно, я пробовал посадить б/у колпачёк.
lexx пишет:
И еще вопрос по поводу веревки: какую лучше и насколько много ее туда запихивать?)
Это подбирается на глаз на месте. Если поршень в ВМТ, то клапану надо около 1-2 см чтобы в него упереться, т.е. он никак не провалится внутрь. Рассухаривается - легко, а потом новый колпачок держит клапан и если аккуратно засухаривать, то клапан не двигается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена маслосъёмных колпачков 26 июнь 2016 19:18 #38350

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
И так, небольшой отчёт после испытаний.
После замены и пробега около 2000 км уровень ушёл, пришлось долить 400-500 мл масла и я расстроился, что ничего не изменилось. В движок лезть пока смысла не вижу, т.к. компрессия в норме, быстро заводится и нормально едет. Решил, что дешевле будет доливать. Но потом мот прошёл ещё около 2000-3000 км и продолжает ездить, а доливка не требуется. Буду наблюдать дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена маслосъёмных колпачков 16 янв 2017 15:18 #41407

  • ЕвгенийЧ
  • ЕвгенийЧ аватар
Берендей пишет:
И так, небольшой отчёт после испытаний.
После замены и пробега около 2000 км уровень ушёл, пришлось долить 400-500 мл масла и я расстроился, что ничего не изменилось. В движок лезть пока смысла не вижу, т.к. компрессия в норме, быстро заводится и нормально едет. Решил, что дешевле будет доливать. Но потом мот прошёл ещё около 2000-3000 км и продолжает ездить, а доливка не требуется. Буду наблюдать дальше.
Извини что обращаюсь по позывным не знаю имени,Берендей,я,конечно не буду ставить не родные колпаки,мне пока и не надо,но на будущее хотел узнать,поменяешь если понадобится?Не хочу что-бы трогали бошки я,заплачу... А то так называемые спецы (шинтропиздуция) говорят; надо снимать бошки,это делать,я,не хочу,прокладки под клапанные крышки и колпаки будут стоковые.Я,если правильно понял у тебя есть опыт,Буду признателен,(оплату гарантирую) :dry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.075 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.