До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Partizan
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет! Прошу совета. Настало время подумать о смене колесного друга. У меня трансальп. Хорошая техника, плохого не скажу. Хочется что то посовременнее и помощнее. Взгляд упал на варю, чем то напоминает мой та. Друзья предлагают фжр1300. Немного другой класс понимаю, но в принципе тоже турист. К тому же что на фыжере что на варе в говны не поедешь, а трансе можно хоть и без фанатизма. Так подскажите чем Варя лучше. Второй вопрос где купить. Можно неспеша, лишь бы качественно без нае..к. Лимит в 400 то. Буду рад услышать советы знающих.
|
Последнее редактирование: 13 авг 2015 08:04 от Partizan.
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
Partizan пишет:
Всем привет! Прошу совета. Настало время подумать о смене колесного друга. У меня трансальп. Хорошая техника, плохого не скажу. Хочется что то посовременнее и помощнее. Взгляд упал на варю, чем то напоминает мой та. Друзья предлагают фжр1300. Немного другой класс понимаю, но в принципе тоже турист. К тому же что на фыжере что на варе в говны не поедешь, а трансе можно хоть и без фанатизма. Так подскажите чем Варя лучше. Второй вопрос где купить. Можно неспеша, лишь бы качественно без нае..к. Лимит в 400 то. Буду рад услышать советы знающих.
На фыжерах каких-то годов беда с задним подрамником, отваливается на раз-два при небольшой загрузке центрального кофра. У друга фыжер 2008 г.в., дак он уже раза три его варил. Родной центральный ямаховский кофр тоже КАКА, отваливается на ходу. Для дальняка места как известно много не бывает и центральный кофр набивается под завязку.
По мне так варадеро на трассе не много уступит фыжеру в скорости и комфорте, зато можно хоть куда-то съехать с асфальта, на фыжере априори не будешь даже и пробовать это.
P.S. Вот сюда фыжер точно не заедет
|
|
-
Partizan
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Да, вижу преимущество фыжера и в комфорте и в скорости и в расходе топлива. Опять же товарищ, имея фжр 2006 года покупает себе опять его, но новее. А вот душа лежит к хонде. Поэтому и хочется услышать от вас подтверждение что хонда лучше. Ну и где собственно её взять.
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Partizan
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Да, это место знаю. Возможно есть проверенные люди, которые везут эту технику с Европы на заказ.
|
|
-
Jean
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 30
-
Репутация: 0
-
|
Partizan пишет:
Да, вижу преимущество фыжера и в комфорте и в скорости и в расходе топлива. Опять же товарищ, имея фжр 2006 года покупает себе опять его, но новее. А вот душа лежит к хонде. Поэтому и хочется услышать от вас подтверждение что хонда лучше. Ну и где собственно её взять.
Владел Фиджером, сейчас езжу на Варе. Твои сомнения мне понятны )). По поводу комфорта, все индивидуально, мне , например, на Варе комфортнее. По скорости да, иногда на хорошей дороге вспоминаешь добрым словом Фиджера. По расходу топлива примерно одинаковы (карбюраторную Варю не рассматриваем). По поводу того, что FJR не Хонда, не парься. У каждого производителя есть удачные модели и не очень. Фиждер однозначно удачная модель! Про подрамник правда, есть такое. Но все решаемо, это не повод отказаться от покупки, у Вари минусов не меньше.
Главное определиться куда ты планируешь ездить.
|
|
-
Partizan
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Большей частью асфальт на большие расстояния, но и посёлок, гравийка, грунтовка тоже в ходу. Катясь по асфальту и увидев нечто вне дороги всегда отклоняюсь, благо транс это позволяет. Опять же в городе всегда в междурядье и об'езд по обочине или через бордюр.
После последнего ответа опять сомнения только увеличились.(((
|
Последнее редактирование: 13 авг 2015 12:17 от Partizan.
|
-
Гарыныч
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
И Варвара позволяет.... привык к трансальпу так зачем класс менять??? Если это не сама цель...
Я с XJR 1300, после восьми лет пересел на DL-ку литровую, в этом была идея, пересесть на турэндуру... а в прошлом годе на Варвару сел.... Несколько раз пытался пересесть на Хонду - не срасталось...не нравилось...
А на Варвару сел и всё... Моё!!!
Фыжера, в своё время рассматривал...Но мне кажется для города он тяжеловат. На мой взгляд, Варя по лучше...
А вааще...на вкус и цвет все фломастеры разные. Решать всё равно тебе...
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Я тоже в сво время выбирл между фыжером и варей, выбрал варю. Основное, что не устраивает - это вибрация после 120, к 150 пропадает. И вообще вэшка - весьма узкодиапазанный мотор в сравнении с рядником у фыжера.
А паневропу1300 не рассматривал? Хороший турист, по мне так, лучше фыжера, но дороже значительно.
|
|
-
Jean
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 30
-
Репутация: 0
-
|
В идеале, покататься бы на обоих
|
|
-
Partizan
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Кроме выше упомянутых рассматривал супер тренера и v-storm. С ростом 182 и весом 90 как то все же по душе высокий МОТ. Ещё раз скажу что в трансальп почти влюблен, ему бы движок помощнее и 6 передачу и цены не было бы.
|
|
-
Jean
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 30
-
Репутация: 0
-
|
Ну, если класс не хочешь менять, то тогда Варя )). Фиджер все таки СПОРТ турист. Варя более универсальна, что ли.
|
|
|