Владимир72 пишет:
Такой вопрос снял бак для обслуживания мотоцикла! Два шланга к баку идут один для слива большего диаметра это понятно есть второй тонкий шланг! Вопрос в следующем к баку куда он подсоединен понятно а второй конец куда должен быть посодсоединен? Или он идет как вентиляция бака и никуда непосоединяется?
Было как то в торопях перепутал шланги местами, у меня всего три шланга, если не считать тех которые от кранов. Два толстых, находятся рядом друг с другом и один тонкий. В общем толстые перепутал местами. Обнаружилось только при поездке на заправку до полного бака. Бензин начал снизу течь. В общем один из толстых шлангов это слив Бенза из горловины, второй судя по всему обратка. Когда бензин потек, сразу понял в чем дело и поехал переделывать ))) В дальнейшем, так как шланги на моем мопеде одинаковые, на один из них подмотал кусок красной изоленты и на штуцер в баке тоже. Ну это на тот случай когда разбираю. А вообще на обратке хомут стоит и штуцер под обратку изогнутый и длинный, под слив лишнего Бенза из горловины - короткий и прямой.