Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: PM-garage (у кого много нервов - заказываем!)

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 10 янв 2015 01:39 #24663

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
Приветствую любителей мотоциклов имени отличного Кубинского острова :)
Я Михаил из www.pm-garage.ru

Возможно кто-то уже знает про нас, а кто-то даже ездит на подвесках с нашим апгрейдом, но всегда правильней рассказать самому о нашей работе.
Здесь я постараюсь ответить на все вопросу так или иначе относящихся к подвеске, ее настройке и конечно по нашим компонентам для ее апгрейда.
Прежде всего, кто же мы такие и откуда все это взялось.
Наша компания очень сжата, фактически это три основных человека, отвечающих за свои направления.
По части мотоподвески ( и почти в 80% по любой подвеске) всеми вопросами занимаюсь непосредственно я , еще один человек занимается вопросами выписывания кнута и пряников изготовителям, и еще один полностью погружен в автонаправление, в котором у нас есть свои приоритеты, которые я надеюсь скоро тоже разовьются от единичных задач к мелкой серии.
У каждого из нас за спиной хороший инженерный опыт еще той старой школы, многие прошли школю авиа и двигателестроительных КБ, исследовательских отделов и тд.
Благодаря этому мы и находим хорошие решения и знаем как заставить изготовителей все это правильно сделать.

Движение по мотоподвеске началось с разработки амортизаторов к оппозитной серии БМВ 1150, ну и дальше уже пошло развиваться к другим моделям и маркам.

Сейчас мы делаем уже 2ю версию наших моноамортизаторов, полностью фрезерованные детали, всегда качественные материалы и индивидуальные настройки.
Как и в самом начале, я полностью уверен, что среди изрядно облегченных и компромиссных конструкций от многих ведущих изготовителей, найдется место и для действительно надежных и крепких наших амортизаторов.
Основная мысль, заложенная при их проектировании -это обеспечение максимально возможной надежности в работе в самых жестких условиях. Многолетняя гарантия предлагаемая многими это хороший стимул, но что делать путешественнику со сломанным амортизатором и гарантийным талоном в степи или Сибирском лесу ?
К сожалению такие случаи далеко не единичны
вот например несколько pm-garage.ru/materialy/polomki/

Мы постоянно совершенствуем свои изделия, и большую помощь в этом оказывают пожелания владельцев, с которыми мы стараемся поддерживать постоянный контакт.
Мы всегда открыты к любым пожеланиям, просьбам и стараемся работать, чтобы каждый владелей наших изделий получил именно то , что ему нужно.

Помимо амортизаторов, мы предлагаем пружины в вилку и для замены штатных пружин в амортизаторах.



Пружины сделаны в России из одного из самых качественных материалов, причем повышенного класса по допускам и поверхностной обработке. Из такого материала делают промышленные пружины самого высокого уровня со сроком службы >15 лет.
Все пружины проходят обязательную длительную термообработку, затем дробеструйную обработку для снижения внутренних напряжений и повышения ресурса.
В итоге пружины имеют минимальные показатели по усадке в работе и снижению усилий.
Мы даем гарантию на наши пружины 3 года от усадки более 2% и разрушения. Разумеется это относится к пружинам подобранным к конкретному мотоциклу и нагрузке.
Для задних пружин мы используем европейскую сталь, закупаемую специально для этих целей.
Беспредельно низкие показатели усадки в работе, все полагающиеся этапы изготовления и термообработка и дробеструйка. Пружины окрашиваются порошком.
Все пружины проходят 100% контроль параметров.

Также крайне полезным и существенным апгрейдом вилки является установка эмуляторов картриджа

Эмулятор вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Регулировку можно менять, всего лишь выкрутив пробки и вытащив пружину.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.
Вот здесь у нас есть фотоинструкция по установке эмуляторов в вилку
pm-garage.ru/materialy/emulyatory/
на примере БМВ, но суть одна
масло обычно мы рекомендуем использовать 15W, уровень и объем как в инструкции изготовителя мотоцикла ( или ваши личные изыскания)

Стоимость компонентов до 1 Февраля

Комплект пружин в вилку 41 и 43 мм 1600 р
Комплект эмуляторов в вилку 2500 р
Полный комплект апгрейда вилки Варадеро до 07 года = 4100 р

Полный комплект апгрейда для Варадеро от 07 г 3000 р

Внимание для Вари от 07 года (рестайл) требуется только один клапан в правое перо.
Задняя усиленная пружина для Варадеро до 07 г 1800 р
Задняя усиленная пружина для Варадеро после 07 г 1800 р
параметры пружин разные !!

Амортизатор в сборе с пружиной 8500 р
собирается под ваши параметры, поэтому требуется некоторое время
думайте заранее о сезоне
;)

В этом году мы будем повышать цены на наши компоненты с 1 Февраля.
Стоимость возрастет в среднем на 15%.
Для тех, кто делает и подтверждает заказ (внесением предоплаты 30%) на компоненты до 1 февраля сохраняются текущие цены, даже если компоненты временно закончатся на складе. При поступлении новой партии , вы получите их по зафиксированной цене.


Мы также проводим установку наших компонентов как на мотоциклы , так и на снятые вилки и амортизаторы (напр сейчас)
Как всегда я буду рад ответить на все вопросы как по нашим компонентам, так и просто по настройке подвески и подобным моментам.
Последнее редактирование: 10 янв 2015 01:43 от Jackill.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: CrSys, FANTOM

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 10 янв 2015 15:03 #24664

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Мот 99г. - хочу купить эмуляторы в вилку и пружину в задний амортизатор (ежу 50% один, мой вес 80кг ну и пассажир 60кг без доп. груза).
С пассажиром старый амортизатор пробивает на максимальном преднатяге, собственно я стал всегда ездить с максимальным преднатягом иначе не комфортно. Работа вилки со старыми пружинами устраивает, только достаёт дрожь на мелких неровностях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 10 янв 2015 17:48 #24665

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Jackill пишет:
Амортизатор в сборе с пружиной 8500 р
А можно с этого места по-подробней? Мот 2000 года, стоит штатный аморт с усиленной пружиной Hyperpro (Вот такая:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
) Аморт пока устраивает, но пора думать о запасном варианте, пробег-то не маленький уже. Возможно ли сделать аморт под свою пружину (размеры как у штатной, только жёстче), да с возможностью установки регулировки преднатяга от штатного аморта?
Последнее редактирование: 10 янв 2015 17:51 от Берендей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 10 янв 2015 22:45 #24667

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Мот 99г. - хочу купить эмуляторы в вилку и пружину в задний амортизатор (ежу 50% один, мой вес 80кг ну и пассажир 60кг без доп. груза).
С пассажиром старый амортизатор пробивает на максимальном преднатяге, собственно я стал всегда ездить с максимальным преднатягом иначе не комфортно. Работа вилки со старыми пружинами устраивает, только достаёт дрожь на мелких неровностях.
клапана и пружина на аморт есть, куда отправлять ? или заедете ?
в профиле не увидел города
дрожит вилка случаем не из-за масла больше 15 или затянутого преднатяга ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 10 янв 2015 22:55 #24668

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
Берендей пишет:
Jackill пишет:
Амортизатор в сборе с пружиной 8500 р
А можно с этого места по-подробней? Мот 2000 года, стоит штатный аморт с усиленной пружиной Hyperpro (Вот такая:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
) Аморт пока устраивает, но пора думать о запасном варианте, пробег-то не маленький уже. Возможно ли сделать аморт под свою пружину (размеры как у штатной, только жёстче), да с возможностью установки регулировки преднатяга от штатного аморта?
в данный момент пользуясь днями Кубы у нас в гараже :) (прям наплыв какой то Варадерщиков)
снял все размеры с амортов, будем думать как сделать чтобы максимально использовать штатный преднатяг в нашей конструкции. предварительно вроде получается. проработаем до состояния рабочих чертежей тогда точно скажу.
по настройке гидравлики без проблем получить аморт под любую жесткость
у нашей поршневой очень большой запас по устойчивой работе с большими нагрузками
Нижнее крепление будем максимально повторять штатное по работе, тоже игольчатый защищенный подшипник, только размер увеличим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 11 янв 2015 01:47 #24670

  • Deniska
  • Deniska аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Нужен комплект (всё в вилку плюс пружина на зад) на Варюху 2008 год. Какие данные нужны от меня для заказа, в личку если можно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 11 янв 2015 04:04 #24672

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
временно все пружины на Варю от 07 года сожрали коллеги :)
но чз 2 недели мы получим еще и больше и с запасом, а то что то совсем как то нехорошо, праздники еще не кончились а пружин на хвост ГЛ и рестайловой Вари уже нет
вдобавок они еще и на CBF600 подходят, жесть какая то
в вилку все есть
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 11 янв 2015 12:47 #24678

  • Mihali4
  • Mihali4 аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
Кто ставил данный апдейт в варю, расскажите! Подумываю вилку освежить и может заднюю пружину(с ней все понятно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 11 янв 2015 13:18 #24679

  • NickSerg
  • NickSerg аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Mihali4 пишет:
Кто ставил данный апдейт в варю, расскажите! Подумываю вилку освежить и может заднюю пружину(с ней все понятно)
я ставил буквально вчера. ну вернее Михаил (Jackill) мне ставил. я понятия не имею, как снимаются перья и задний амморт, поэтому привез мотик целиком. Михаил сам все раскидал и собрал, сделал все быстро, аккуратно еще и попутно ответил на миллион моих вопросов по теме и не только. человек реально разбирается в том, что делает. в общем-рекомендую! а проверить, насколько изменилось поведение мотоцикла, получится только весной :) :smoker:
Последнее редактирование: 11 янв 2015 13:19 от NickSerg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 11 янв 2015 13:53 #24680

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
Я в другой теме задавал вопрос по этой продукции. Хочу попробовать прогрессивные пружины в вилку (пока без эмуляторов). Думаю, к концу месяца закажу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 11 янв 2015 17:23 #24683

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Jackill пишет:
Oleg_33 пишет:
Мот 99г. - хочу купить эмуляторы в вилку и пружину в задний амортизатор (ежу 50% один, мой вес 80кг ну и пассажир 60кг без доп. груза).
С пассажиром старый амортизатор пробивает на максимальном преднатяге, собственно я стал всегда ездить с максимальным преднатягом иначе не комфортно. Работа вилки со старыми пружинами устраивает, только достаёт дрожь на мелких неровностях.
клапана и пружина на аморт есть, куда отправлять ? или заедете ?
в профиле не увидел города
дрожит вилка случаем не из-за масла больше 15 или затянутого преднатяга ?

Залил в вилку для пробы DEXTRON3, со 10 было так же, преднатяга нет же на вилке ;) Опишу точнее, дрожит противно вилка, на асфальте на который поналяпали много заплаток на скорости где то 60 - 80.
Живу я в г.Ковров Владимирская обл.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PM-garage (у кого много нервов - заказываем!) 11 янв 2015 18:12 #24686

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
теперь понятно что за дрожание, я думал на ровной дороге.
на вилке регулировки преднатяга нет, а сам преднатяг обеспечивается при сборке длиной трубки спейсера и пружины.
в Ковров можно транспортной зарядить, скиньте в лс адрес
Я в другой теме задавал вопрос по этой продукции. Хочу попробовать прогрессивные пружины в вилку (пока без эмуляторов). Думаю, к концу месяца закажу.
замена пружин рекомендуется при нагрузке ощутимо выше 85 кг, если меньше то штатных пружин вполне хватает, или можно немного поджать преднатяг доп втулкой
с хвостом похожая ситуация, только еще про пассажира и кофр надо помнить
замена пружин не меняет кардинально управляемость, она просто делает подвеску настроенной на эту нагрузку.
конечно клевки уменьшаются, но борьба именно с клевком (при нормальной просадке при нагрузке в 30-40% от хода)за счет увеличения жесткости пружин это неправильный путь. тем более для такого мотоцикла.
для этого служат как раз клапана эмуляторы, они и клевки уменьшают и комфорт улучшают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.086 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.