До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
vicarius
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Про перфоратор - этто вы батенька либо неудачный экземпляр поймали...либо не катались до этого на перфораторах...
Самый перфоратор ИМХО был кавасаки ёрш... в зеркала после 100 можно не смотреть... расплывается
PS Очучение перфоратора может дарить отсутствующая прокладка для приемной трубы второго цилиндра. струя бъет точно по заднице..
|
Последнее редактирование: 09 июнь 2014 11:50 от vicarius.
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Вот тут говорили про противоток вентиллятора охлаждения.. Т.е. на рестайловой варе он включается и тянет воздух снаружи во внутрь! Это разве правильно? На всех других мотах наоборот, выдувает изнутри наружу..поджаривая корено))
П.С. Сильных вибраций не должно быть. Если есть, но нужно смотреть синхронизуцию и систму питпния(карб/форсунки).
|
|
-
Балу
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Друзья, добрый вечер.
Задумываюсь о смене класса мотоцикла с круизера, а именно с VTX, на какой-нибудь тур-эндуро.
По привычке хочется выбрать хонду, да и финансовая составляющая имеет место быть. Эту тему я уже почитал, но считаю, что здесь не обсуждался более важный вопрос - есть ли у варьки какие-нибудь родные болячки? Я вот слышал, что на старых варьках есть какая-то проблема с цепью ГРМ, так ли это? Вообще, собираюсь покупать новый байк.
Буду благодарен за помощь.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Балу пишет:
Друзья, добрый вечер.
Задумываюсь о смене класса мотоцикла с круизера, а именно с VTX, на какой-нибудь тур-эндуро.
По привычке хочется выбрать хонду, да и финансовая составляющая имеет место быть. Эту тему я уже почитал, но считаю, что здесь не обсуждался более важный вопрос - есть ли у варьки какие-нибудь родные болячки? Я вот слышал, что на старых варьках есть какая-то проблема с цепью ГРМ, так ли это? Вообще, собираюсь покупать новый байк.
Буду благодарен за помощь.
Не цепь ГРМ а натяжители цепи, ещё контактная группа бензонасоса, Реле Регулятор (возможно его "фишка"), чудная система торможения CBS...
Тут почитай - varadero-club.ru/index.php/forum/obshchee/10214-faq
|
|
-
Балу
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33 пишет:
Балу пишет:
Друзья, добрый вечер.
Задумываюсь о смене класса мотоцикла с круизера, а именно с VTX, на какой-нибудь тур-эндуро.
По привычке хочется выбрать хонду, да и финансовая составляющая имеет место быть. Эту тему я уже почитал, но считаю, что здесь не обсуждался более важный вопрос - есть ли у варьки какие-нибудь родные болячки? Я вот слышал, что на старых варьках есть какая-то проблема с цепью ГРМ, так ли это? Вообще, собираюсь покупать новый байк.
Буду благодарен за помощь.
Не цепь ГРМ а натяжители цепи, ещё контактная группа бензонасоса, Реле Регулятор (возможно его "фишка"), чудная система торможения CBS...
Тут почитай - varadero-club.ru/index.php/forum/obshchee/10214-faq
Ок, вечером прочитаю, спасибо.
Все что ты описал касается Варек всех годов, или только старых?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Бензонасос - Карбюраторная, Натяжители с 1998 по ~2004г, реле регултор на всех.
|
|
-
Балу
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33 пишет:
Бензонасос - Карбюраторная, Натяжители с 1998 по ~2004г, реле регултор на всех.
Огромное спасибо за информацию. Теперь до осени буду думать продавать или нет свой, ну и на Варьку наверное.
|
|
|