Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Возможность выбора, Varadero или Гусь

Возможность выбора, Varadero или Гусь 17 апр 2014 15:58 #19636

  • vv00dy
  • vv00dy аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
Я очень попрошу не ругаться что прям так сразу.
Но обсуждать техническую сторону и все остальное я не могу ибо не сидел не на том не на другом.
Но в силу моих каждодневных поездок на работу, и еженедельных поездок за Рязань порядка 300км в одну сторону появилась необходимость в замене класса мотоцикла как такого.
Сейчас осталось только 2 варианта, Гусь и Варя, остальные отпали либо из за цены, либо из за моей предвзятости.
Вообще разница конечно велика, что в ценовом диапазоне, что в обслуживании.
при покупке разница составляет порядка 100к.
Разницу в обслуживании мне выяснить так и не удалось, по причине того что люди гусей не ремонтируют, гусей ремонтирует сервис, а владельцы курят в комнате отдыха.
Меня этот факт в корне не устраивает, ибо я деньги не печатаю, и не ворую.
Эргономика конечно тоже разная, но думаю на варе не менее удобнее чем на гусе.
Собственно в варадеро меня дико смущает тот момент, что у него нет датчика уровня топлива.
На всех моих 2х колесах всегда был этот полезнейший девайс, и я никогда не забивал себе голову тем что бы все время сбрасывать одометр, засекать по км сколько бензина осталось.
Пожалуй это меня отталкивает больше всего.
Но я не сильно в теме, может уже как то это исправить можно, типа тюнинг выносного датчика ?
Есть еще несколько вопросов, насколько варя удобен в городе.
На сколько на варе комфортно ехать по разбитому асфальту, и как долго моя задница это сможет пережить, потому как м6 после того как проезжаешь Рязань начинает убивать.
Хватает ли подвесок что бы не объезжать каждую ямку, и выбоинку на асфальте.
на дрозде я именно этим и занимаюсь, скорость падает со 140 до 60-70 км\ч и приходится обруливать канавки.

ну и может быть есть те кто променял варю на гуся но остался верен форуму, ведь как говорят, техника меняется а любимый форум остается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 17 апр 2014 16:13 #19638

  • BigGarik
  • BigGarik аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
vv00dy пишет:
Собственно в варадеро меня дико смущает тот момент, что у него нет датчика уровня топлива.
На всех моих 2х колесах всегда был этот полезнейший девайс, и я никогда не забивал себе голову тем что бы все время сбрасывать одометр, засекать по км сколько бензина осталось.
Пожалуй это меня отталкивает больше всего.
Загорелась лампочка - ищи заправку. Зачем там засекать что то? Да и так примерно представляешь всегда сколько там бензина плещется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 17 апр 2014 16:30 #19639

  • 1username1
  • 1username1 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
если рассматривать расходники, то обслуживание гуся дешевле, воздушный фильтр и тормозные колодки стоят дешевле более чем в 2 раза. для боллее точного порядка цен скачай микрофиши на гуся и варю и сравни по партнамберам на экзисте расходники, вот и все)))
Последнее редактирование: 17 апр 2014 16:36 от 1username1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 17 апр 2014 17:01 #19641

  • vv00dy
  • vv00dy аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
Ну не так уже что бы дешевле, схоже с весрахом.
Цены я на гуся болие менее в теме, а по хонде, сейчас у меня хонда хоть и не варя, но думаю цены не отличаются, что дрозд что варя, цена на сальники или пыльники будет не сильно разной.
Например вилка в сборе на гуся стоит порядка 20к, недавно совсем узнал.
Думаю есть разница в узловых элементах, таких как аморты, тут да.
на гуся телелевер его, (передняя вилка с амортом) новый стоит около 80к, рем комплект для переборки выходит порядка 20к.
редуктор приводной стоит тоже денег, а у вари тут цепь, конечно плюс
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 17 апр 2014 17:55 #19642

  • boris-britva
  • boris-britva аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 453
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Самому обслуживать-наверно точно варька. Всё доступно и логично даже мне- нетерпеливому механику троешнику) .
Гусь более технологичный-это монета:с оборотной стороны которой трудность диагностики своими силами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 17 апр 2014 22:42 #19647

  • Алексей45
  • Алексей45 аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Про обслуживание своими силами: класс турэндуро предполагает прохваты в места где сервиса просто нет.Ну и попробуй найти сервис БМВ где нить за уралом.В лучшем случае города милионники.Так что знание матчасти крайне желательно.Ну и простота конструкции в +.
Про датчик топлива: допустим понимаю зачем он нужен где нибудь между Читой и Благовещенском. Нафига он в районе Рязани? Остатка при горящей лампе полюбому хватит до заправки.Психология.
Про удобство в городе:ну вообще то эти аппараты не совсем для города.Они для другого : навъючил шмутьё и на дальняк.
По разбитому асфальту: смотря как разбит, ну и опора спины у всех разная.У некоторых вааще ЖЖ.
Про подвески:хватает вполне.Мелкие дефекты просто глотает.Сравнение с Дроздом не корректно, он же для Дорог.
А вообще то по нормальному надо просто прокатиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 18 апр 2014 02:39 #19650

  • Prospero
  • Prospero аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 3
Использую Варю как ежедневное транспортное средство. В городе (Москва) дискомфорта не чувствую. Варя очень хорошо заметна, даже со стоковым светом и выхлопом. В междурядье руль проходит выше зеркал большинства машин. V-образник позволяет ехать на сверхмалых скоростях, при этом сохраняется возможность динамично ускорится, что мне очень нравится.
Загорелась лампочка - бензина гарантировано хватит на 50 км - можно всю Москва из края в край проехать. На трассе тоже не проблема - я на Варе никогда не высыхал, даже на северных дорожках, а на CB1300 со шкалой расхода топлива высыхал пару раз. Лично для меня лампочка информативнее.
По M6 регулярно езжу на свою малую родину в Тамбов. Полнейший комфорт в Рязанской области. :) Подвеска как раз для таких дорог.
Думаю, что Гусь в городе и на трассе по уровню удобства использования не хуже, чем Варя, а скорее даже лучше. И тут на первое место выходит дешевизна обслуживания Вари, в первую очередь за счет возможности самостоятельно производить это обслуживание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 18 апр 2014 10:21 #19660

  • asistent
  • asistent аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 11
После того как загорелась лампочка приходилось на карбовой проезжать со скоростью 120-140 , 63 км - так и не обсох доехал до заправки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 18 апр 2014 11:15 #19662

  • Баркас
  • Баркас аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Катаю Варю седьмой сезон вчера прокатился на Гусе воздушнике, тормоза бомба,разницу в мощах не уловил,легкий,в поворотах все время хочет сложиться пополам это видимо из-за телелевера, катал BMB LT там такая же хрень но это дело привычки,особенно забавляло газовать на нейтралке Гуся магнитит вправо :) мотик отличный но для меня к сожеление после Вари мелковат , видимо катать мне ее до посинения , потому-что все что на рынки есть этого класса либо тощенькое либо ломучее, правда есть вариант кастом ателье где по вашим размерам соберут мамонта :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 18 апр 2014 15:24 #19668

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
НА счёт сервиса не знаю , но 1150 Гуся я у себя в гараже отлично перебирал , ничего сложного нет. Мне так оба мота нравятся).
Думаю есть плюсы как у Вари так и у Гуся , тем более что 1200й Гуся ещё и на порядок легче).
Последнее редактирование: 18 апр 2014 15:25 от Honda800.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 18 апр 2014 19:05 #19675

  • vv00dy
  • vv00dy аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
А ты не поделишься опытом обслуживания за такое продолжительное время, я так понимаю что за 7 сезонов не одну тысячу намотал ?
Что за 7 сезонов пришлось ремонтровать. что вылезло категоричное.
расходники я так не учитываю, они палюбому меняются каждый сезон.
просто получается так что за цену гуся 08 года, можно взять варю 11 года на абсе, даже сейчас на авто ру лежит белый салонный варя, отлично выглядит, так вот за такие бабки только гусь 09 года.

Про тормоза тут ты прав, совершенно прав, тормоза на гусе просто бомба. по другому не сказать, вкупе с АБСом и телелевером мотоцикл просто встает на месте, потому что распределение весе с телелевером совершенно отличное от классической вилки.
Последнее редактирование: 18 апр 2014 19:07 от vv00dy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможность выбора, Varadero или Гусь 18 апр 2014 19:10 #19677

  • vv00dy
  • vv00dy аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
Ну тут я вот честно не знаю, люди на гусях кругосветки катают по таким местам где дорог сроду не было, и ремонтируются в полевых условиях, как то я читал про кругосветку одной семейной пары толи из швеции толи из австрии, на гусях поехали, чего только не случалось, но ремонтировали все на хочу, и в деревнях и ли селах.
А вообще честно говоря в гусе как раз смущает дороговизна именно вот этих вот наборов для ремонта, все же набор для ремонта скажем амморта переднего, 20к, вот на гуся знаю, а на хонду честно не нашел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.080 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.