До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Олега,а нах так дорого...у меня компрессор есть только маленький,но качает пипец.с туарегом шел.его кстати купить можно отдельно...и набор за 100руб.уже 5лет так лечил проколы,жгутом.раза 3-4 ловил шурупы.
|
|
-
ОлЕгЫч
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Десятилетний опыт работы с резиной, а он еще будет в сезоне осваивать (стеснялся, наверное)). В начале пишет про скорость 150+ а в конце речь идет уже о ТОЛЬКО НА "ДОЕХАТЬ". Только доехать можно и на спущенном колесе. По асфальту - легко, по грунту не пробовал)) Лишь на медленной скорости и в поворотах колесо плавать начинает, а немного разогнавшись будет легче. Жгутами дешевыми пользовался, докатывал до ниток, не вылетали, не пропускали. Может я просто жадный?
|
|
-
Oleg GX
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 896
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Жгуты и набор для установки не проблема! Просто думаю, что удобнее компрессор или баллончики по совокупности свойств : вес, цена, размер, удобство.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Oleg GX пишет:
Жгуты и набор для установки не проблема! Просто думаю, что удобнее компрессор или баллончики по совокупности свойств : вес, цена, размер, удобство. канеш компрессор)))он точно не кончиццакак балончик)))и места мало занимает))если хотите размеры дам компрессора..он мал да удал))ток сцуко не дешевый чот около 3 тыщ стоит,но качает колесо на туареге 5 сек)))явно высокая производительность..
|
|
-
Oleg GX
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 896
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Сам вожу под сиденьем шило, пинцет и жгуты. Жгут вставлю сам, останется подкачать колесо, а так как ездить приходится в основном не сильно далеко от цивилизации, так что чем накачать колесо найти можно, но ещё ни разу не приходилось. А по поводу компрессора, то всё задумываюсь вот об таком: www.louis.de/_10570a9fd969b10bef33bc3d7d...artnr&artnr=10002998
У товарища на трансальпе 650 есть такой, прекрасно помещается в багажничке под сиденьем. Ну а всякие там баллончики считаю неактуальными.
|
|
-
winch
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 19
-
Репутация: 0
-
|
Как-то пришлось прямо в пути озадачиваться покупкой ремкомплекта. Нашелся в продаже луисовский набор (30 евро примерно) - жгуты,промазанные клеем, расточка, пинцет, баллончики и переходник под баллоны.
Со второго раза получилось упихать жгут как надо, чтобы не травило. Но затем пару раз жгут вылетал. Оказалось, хитрость в том, чтобы остающаяся внутри часьт жгута была достаточно длинной. В общем и целом пробег на жгутованном колесе составил 1000 км, с полной загрузкой мотоцикла. А вот баллончики не очень удобны оказались, благо удалось разжиться компрессором. Безымянный китайский компрессор, размером с две сигаретных пачки бодро накачивал колесо не более, чем за минуту.
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Добавлю немного своего опыта
Брал в дорогу жгуты и компрессор.
Пришлось как то использовать жгут, хватило его примерно на 2000 км. в переднем колесе. Далее начал подтравливать, каждые 200 км. стал подкачивать колесо . Потом наконец то нашел магазин где купил баллон аэрозоль хайгир для ремонта колес , стало хватать километров на 700. в итоге проехал я так около 5000 км до дома.
На будущее наверное пополню свой рем комплект жидкой резиной хайгир, не аэрозольным баллоном, а именно жидкой резиной. А в идеале, ставить жгут и пилить до ближайшего шиномонтажа, снимать покрышку и ставить заплатку с внутренней стороны. Но к сожалению найти шиномонтаж в путешествии, где качественно отремонтируют покрышку - не всегда предоставляется возможным.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Tsarevich пишет:
Далее начал подтравливать, каждые 200 км. стал подкачивать колесо . А всё ли было сделано по технологии? Я несколько раз ставил жгуты и на мот и на авто и не только себе, никто не жаловался, что травит.
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Берендей пишет:
Tsarevich пишет:
Далее начал подтравливать, каждые 200 км. стал подкачивать колесо . А всё ли было сделано по технологии? Я несколько раз ставил жгуты и на мот и на авто и не только себе, никто не жаловался, что травит.
Да, было сделано всё верно, всё по технологии.
Есть подозрение - что это могло произойти из за резких перепадов высот и температуры местности. Точка остановки была в гостинице на Эльбрусе, гостиница находится на высоте 2200м. именно там и начало спускать колесо. Просто по мимо колеса, когда поднялся туда, то обнаружил - все герметичные ёмкости (вакуумные упаковки, канистры с маслом) раздулись как шары) Я это связываю с перепадом атмосферного давления которое там значительно ниже.
|
|
-
butcher
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 341
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
Навряд ли. Ищи где травит. Это не нормально и горы здесь ни причем.
|
|
|