До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
VarVar
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Значит, вам не повезло со спутницей(((
Повезло по любому) только повезёт ли Варе с ней))
|
|
-
Ruslanikum
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1256
- Спасибо получено: 87
-
Репутация: 8
-
|
вот заладили...тема называется -ЧТО взять в дорогу, а не КОГО взять.
как по мне,то одному скучно.
|
Последнее редактирование: 22 июль 2018 20:43 от Ruslanikum.
|
-
VarVar
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
в общем брать надо все что увезешь ( и кого и чего)
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
VarVar пишет:
GMikhail пишет:
Я часто езжу со вторым номер далеко и надолго
Кстати, насколько утомительно со вторым номером на дальняк? Вторая половина решила приобщиться к мото миру и сразу дальняк подавай ! а у меня опыт исключительного мото эгоиста Так вот и вопрос в тему, если взять с собой в дорогу второй номер, какие минусы в этом?
В моём случае минусы второго номера проявлялись только на серпантине от Лермонтово до Адлера в виде нецензурной брани Ну и немного в Приэльбрусье. Во всём остальном нареканий нет, все 5000 км без замечаний Но у меня второй номер - сама мотоциклистка с восьмилетнем стажем, по этому ей дальняки не страшны. Единственное что постоянно слышу - вот бы за рулем ехать ))) Но к моей радости Варей управлять дано не всем, ввиду её габаритов и массы, а особенно девушкам
Ну а в целом, беру с собой все в зависимости от поездки. К примеру в этом году приходилось еще альпинистское снаряжение брать, так как в первой части отпуска планировались горные походы. Ну а во второй уже море... Из инструментов беру штатный набор, рем комплект для шин и компрессор. Из еды, если планируется большая часть маршрута в дали от цивилизации, беру военный паек. Хоть он и рассчитан на суточную норму, но поверьте мне, им можно питаться два дня в двоем это точно! Если конечно не набивать брюхо.
|
|
-
алтаец
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Я,брал газовую, горелку набор летного (комплект для пилотов дальней авиации) сухпака,вложил в мот, на подготовку 45.000р.новая резина,+ 79.000р сменную обувь и одежду, комплект термобелья, дождевик, чехол на Мот, 5 л. Бенза(за всю дорогу так и не пригодился).компрессор(утерян в дороге во время преодоления российской действительности) В дороге питался, в основном мармеладом и водой, одежда пригодилась только 2 раза, гостил у друзей, в Омске,отмывался после грязевого оффроуда(на обратном пути) однако подошёл бы и спортивный костюм, меньше места занимает, удобней,сухпай сожрал дома, по приезду, с сыновьями, однако, брать его надо обязательно, мало ли что это на побег 12500 км, запас масла так и вернулся домой, вода должна быть всегда, аптечка обязательно! Наборы останавливающие кровотечения, средства обработки, открытых ран, отдельное спасибо санинструкторам, служащим в морской пехоте! Ну и осторожность, ещё раз осторожность! Все тяжёлые предметы размещал в боковых кофрах,в верхнем была сумочка с бельем и шильнобрильными принадлежностями,армированный скотч, 3 мотка. на дальняк верхний кофр лучше не загружать, а лучше вообще без него(непромокаемый рюкзак и паук). Все,что перечислил распихалось в боковые кофры, за исключением мелочей.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
алтаец пишет:
на дальняк верхний кофр лучше не загружать, а лучше вообще без него(непромокаемый рюкзак и паук). Все,что перечислил распихалось в боковые кофры, за исключением мелочей.
А я наоборот, лучше боковые не возьму, если есть возможность. Вместо них задний кофр и гермомешок вместо пассажира. Без них расход меньше, мот едет легче, удобно между машин, манёвренность лучше.
|
|
-
алтаец
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
алтаец пишет:
на дальняк верхний кофр лучше не загружать, а лучше вообще без него(непромокаемый рюкзак и паук). Ну , возможно Все,что перечислил распихалось в боковые кофры, за исключением мелочей.
А я наоборот, лучше боковые не возьму, если есть возможность. Вместо них задний кофр и гермомешок вместо пассажира. Без них расход меньше, мот едет легче, удобно между машин, манёвренность лучше. .ну возможн, наверное, однако боковые кофры, в поездке не мешают, расход меньше 7 л, и центр тяжести у осей почти, а это на пересеченке большой плюс, как то так(если кофры оригинальные)
|
|
|