nikdominator пишет:
А можно подробнее про эту секущую прокладку? Это на всех? и если исправить это, он ровнее работать будет?
Часто встречаемая и на карбовых и на впрысковых Варьках вещь - я думаю, это происходит через некоторое время после касания коллектором, проходящим под картером, рельефа местности, ибо после установки защиты больше не секла, а люди, ездящие жестко и без защиты, меняют прокладки как масло, раз в 6 тыс.
Т.к. через секущую прокладку подсасывается воздух, то цилиндры работают несинхронно, это можно и на вакуумметре увидеть, я, пока не поменял эту прокладку, долго синхронил, и все равно "троила", после замены как часы заработал мотор!
Вадь а я думаю что прокладка прогорает из за глушаков....
когда без килеров ,вообще не прогорает....видимо давление меньше создается....хотя может я и не прав....