До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
mad
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Ну вот именно такая проблема в первый раз. поэтому и хотелось бы узнать в чем проблема. почему и просил больше фото.
писал мне кто то, что на мотоцикл 2005 года пришлось подгибать крепления под багажником. но это в принципе не очень конечно хорошо, но не смертельноно таких проблем чтобы багажник не вставал небыло вроде ниразу, если конечно ктото не промолчал, как это обычно бывает.
темболее на мотоцикл по рамкам с которого я делал образец они вставали без проблем, мотоцикл правда был 99 года.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
mad пишет:
Ну вот именно такая проблема в первый раз. поэтому и хотелось бы узнать в чем проблема. почему и просил больше фото.
писал мне кто то, что на мотоцикл 2005 года пришлось подгибать крепления под багажником. но это в принципе не очень конечно хорошо, но не смертельноно таких проблем чтобы багажник не вставал небыло вроде ниразу, если конечно ктото не промолчал, как это обычно бывает.
темболее на мотоцикл по рамкам с которого я делал образец они вставали без проблем, мотоцикл правда был 99 года.
а вы рамки варите на некоем стапеле или используете мот соответствующей модели ? потом какие-то примерки проводятся ? изначально тоже подгибал крепления по всем направлениям , натянуть их было конечно можно , но из-за вибраций в зонах напряга не исключаются усталостные трещины , поэтому пытался совместить отверстия.
с каких еще ракурсов снимать даже и не знаю . все остальное ,в итоге, подходит , а проблемное место отснял , как смог.
|
Последнее редактирование: 10 март 2016 23:21 от YouRun.
|
-
mad
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Варится все в стапеле, мотоцикла конечно нет под рукой. Холоднотянутая бесшовная труба хорошо переносит динамические нагрузки. Поэтому обычно достаточно наживить все болты и потом все протянутть.
Фотографий больше ненужно, в принципе еще раз на компе посмотрел все понятно.
А насчет подгибания) когда я купил фирменные гиви на та650, не подходило не одно отверстие,как не прикладывай, пришлось все подгибать чтобв установить на мотоцикл , прежде чем делать стапель.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
mad , я немного подрасстроен, но , в общем-то , не в претензии . просто имейте ввиду такое дело .
|
|
-
Sergio
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Нужны багажные рамки на Варю 2006гв (инжектор). Как я понимаю, в Райтмото у Дениса процесс изготовления для инжекторных не шибко налажен. Где рамки-то брать,кто подскажет??
|
|
-
Petr57
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 5
-
|
Заказывал у Дениса Mad рамки для кофров,ставил не сам,а в сервисе.Мастера сказали,что пришлось с ними повозиться,но поставили,все подошло,смотрятся хорошо и надежно.
|
|
-
Poyarkoff
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 38
-
Репутация: -1
-
|
Заказывал у ребят рамки, всё отлично, кроме набора болтов, про которые я сразу отписался на почту. Уже и поднимал мот за них, и положил разочек – всё гуд! Встали на Варвара без особых усилий и доработок. Спасибо!
|
Последнее редактирование: 13 нояб 2016 11:37 от Poyarkoff.
|
-
Bober
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Sergio пишет:
Нужны багажные рамки на Варю 2006гв (инжектор). Как я понимаю, в Райтмото у Дениса процесс изготовления для инжекторных не шибко налажен. Где рамки-то брать,кто подскажет?? А нафига тебе родные рамки, изготовить их самому, судя по конструкции тот еще геморой, плюс оригинальные кофры только для крастоты, что по вместительности они не айс, что по крепости, стоит мотик на месте завалить и можно выкидывать кофр, я уже не говорю про то если на ходу с ними навернуться... Бери алюминиевые, рамки дешевле и проще найти, как и сами кофры, например те же зигкейс, да и куча других. Говорю как владелец оригинальых кофров, нынче поставил алюминиевые Batanga и не нарадуюсь.
|
|
-
Гарыныч
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
Sergio пишет:
Нужны багажные рамки на Варю 2006гв (инжектор). Как я понимаю, в Райтмото у Дениса процесс изготовления для инжекторных не шибко налажен. Где рамки-то брать,кто подскажет?? zig-case.ru/ Позвони Ивану. Он в районе Одинцово обитает. Рамки и чумаданы люманёвые делает. Я у него чумадан центральный(самый большой) брал. Мне понравился.
|
|
-
Лeнтяй
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 71
-
Репутация: -2
-
|
Так и не понял, дуги подойдут на Варю 2005 года? Подскажите пожалуйста.
|
|
-
novik67
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Добрый вечер. подскажите, можно ли у вас приобрести рамки для боковых кофров на карбовую варю 2000 года? если да, то цена?
|
|
-
seryi62
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим жизненным опытом, по поводу несовпадение точек крепления рамок. Стояли у меня когда-то на Варе рамки, замечательной фирмы Givi. Было принято решение их продать за ненадобностью. Стали переставлять.. У меня Варя Карбовая 99 года и у товарища Варя карбовая, только, правда начала 2003 года (одна из последних Карбовых) У меня все крепёжные отверстия идеально совпадали , ему стали прикручивать - верхние с небольшим усилием натянули ( чуть не совпадали), а вот нижние , на подножках не совпали сантиметра на два! Пришлось пересверливать. Единственное, что могу предположить, может подрамник гнутый? Он у Варадеро, на вид не особо надёжный, а именно его точки крепления к основной, так сказать, части рамы - слишком близко друг к другу верхние и нижние. Но это только моё предположение.. А вот рамки не подошли, причём по#дец как и это факт! По этому может дело в наших мотоциклах, а ребят зря виним? По крайней мере это тоже не стоит исключать.
|
|
|