Решил продать свою Варьку, потому как техника должна ездить, а она все больше стоит. В этом сезоне накатал 2000 км. Смешно. Мот покупался для поездок по Европе, но семейные причины (увеличение количества ртов до пяти) и долбанный кризис планы поменяли. Все поездки по г.Москва в часы-пик. Не для того создавался этот мот...
Комплектация следующая:
- дуги Givi
- центральная подножка
- вспомогательная ручка для постановки на централку
- ручки с подогревом
- стекло со спойлейром
- центральный кофр Givi V47 и V37 боковые
- гелевое сиденье
Мот пригонялся при помощи Алексея. Я первый хозяин. Покупал с пробегом 12500. Сейчас 20 900. Все системы работают на 5+
Косяки: 2 года назад ушел в бордюр на небольшой скорости, но перья менять пришлось. Осталась небольшая вмятина на баке, и следы от нагрева руля (когда выгибали обратно). Все остальное без царапин. (Спасибо дугам).
Ничего скрывать не намерен, расскажу все.
Мот стоит в тепле в домашнем гараже в Подольске, поэтому можно пощупать. Для открытия сезона надо поменять только масло, хотя пробег его 2000 км
За все за это 450 т.р.
Вопрос цены окончателен и обжалованию не подлежит. Не продам - буду ездить!
Звоните, пообщаемся. 926-84О-92-двенадцать
Женя.