Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа)

Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа) 10 июль 2014 12:19 #21511

  • Вов@ныч
  • Вов@ныч аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Прилег на 130 км/ч, жесткий рассколбас на битуме и хайсайд, вместе с мото улетели в кювет... дождевик в клочья я отделался ушибами и растяжениями...
был в ботах сиди адвенчер, в штанах ванучи, куртка с мягкими вставками и жесткая защита спины...
к счастью мот остался на ходу и мы продолжили путешествие...
Экип рулит однозначно!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа) 10 июль 2014 13:06 #21512

  • Accelero
  • Accelero аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Вов@ныч пишет:
Прилег на 130 км/ч, жесткий рассколбас на битуме и хайсайд, вместе с мото улетели в кювет... дождевик в клочья я отделался ушибами и растяжениями...
был в ботах сиди адвенчер, в штанах ванучи, куртка с мягкими вставками и жесткая защита спины...
к счастью мот остался на ходу и мы продолжили путешествие...
Экип рулит однозначно!!!!
Не слабо на 130! На экип бабла не пожалею 100500! :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа) 11 июль 2014 09:57 #21525

  • Yakuzik
  • Yakuzik аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Езжу всегда в фуллэкипе - боты сиди кроссфайр, шарнирные колени и дальше все по-правильному... недавно купил защиту шеи.... в планах бронешорты и ортезы, нормальные стоят дорого, но дешевле операций....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа) 11 июль 2014 21:40 #21534

  • Egor
  • Egor аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Сам без экипа никуда! Но вот это должен помнить каждый:


Самый лучший мотоцикл в мире является грудой металлолома – или скоро ей станет – до тех пор, пока ты не научишься этим мотоциклом управлять. Самый мощный экземпляр высокоэффективного оборудования находится у Вас между ушей. Чтобы помочь тебе запрограммировать этот «компьютер» правильной информацией, мы собрали 50 жизненно важных советов по «навигации» на дорогах. Кое-что может тебе пригодиться ... кое-что нет ... Но все они стоят того, чтоб их запомнить, так как когда дело доходит до вождения мотоцикла, то работники организации Motorcycle Safety Foundation (www.msf-usa.org) имеют правильное видение ситуации: чем больше знаешь – тем лучше едешь!!!

1) Считай себя невидимым. Потому, что для многих водителей ты таким и являешься. Никогда не предпринимай никаких действий, полагаясь на мысль что другой водитель тебя заметил, даже после установки визуального контакта с ним. Мотоциклы не всегда регистрируются в сознании «четырёхколёсных» коллег.
2) Будь вежливым. Последствия «обстрела» какого-либо «придурка» или его подрезание на дороге могут начаться плохо, а закончиться ещё хуже. Представь, что это была твоя бабушка, и подумай снова.
3) Одевайся в расчёте на падение, а не для поездки на пляж. Конечно, магазин, куда тебе надо, всего в 5 минутах езды ... но никто не планирует разложиться на асфальте. И 35-градусная жара не является оправданием того, чтоб надеть футболку и шорты.
4) Надейся на лучшее, но будь готов к худшему. Предполагай, что машина на встречной полосе может повернуть перед тобой, как только загорится зелёный, с или без включения указателя поворота.
5) Оставьте своё Эго дома. Был ли ты на самом деле самым быстрым на дороге? Это будет по настоящему интересно только инспектору ГАИ.
6) Будь внимательным. Да ... на большом плакате полуобнажённая красотка ... и да ... амортизатор вроде как-то поскрипывает. А между тем ты уже на полпути в Большие Неприятности. Фокусируйся.
7) Зеркала показывают только часть картины. Никогда не меняй направления своего движения без предварительного взгляда через плечо. Убедись, что нет никаких помех в слепой зоне.
8) Будь терпеливым. Подожди пару-тройку секунд, прежде чем начать обгон; держись подальше от бордюров; не влетай на магистраль из закрытого поворота. То, что ты не видишь как раз тебя и поджидает. Дополнительный взгляд смог бы сохранить твою задницу.
9) Следи за скоростью приближения. Обгон машин с двойной скоростью или смена полосы с целью обгона ряда остановившихся машин – это напрашиваться на неприятности.
10) Опасайся обочины и разделительных полос. Множество неприятных «сюрпризов» может ожидать на краях полосы движения: гвозди, антенны, коробки из McDonalds’a и т.п. Мусор скапливается на обоих краях дороги.
11) Машины, поворачивающие на лево, сохраняют «лидерство» в гибели мотоциклистов. Не предполагайте, что кто-то будет ждать пока вы «пульнёте» через перекрёсток. Они тоже хотят успеть проскочить на зелёный.
12) Опасайтесь машин, которые хотят «успеть» на светофоре в поперечном направлении. Первые несколько секунд после включения зелёного являются самыми рискованными. Посмотрите в обе стороны перед началом движения через перекрёсток проконтролировав поперечное движение.
13) Смотри в зеркала. Делай это каждый раз при смене полосы движения, замедления или остановки. Будь готов «пододвинуться» если другое транспортное средство пытается занять место, которое ты планировал для себя.
14) Помни про дистанцию. Помнишь водителя Эда? Одна секунда хороша для скорости в 10 км/ч. Сканируй дорогу на 12 секунд впереди себя на предмет потенциальных опасностей.
15) Опасайся тюненных машин. Они быстры и их водители обычно агрессивны. Не думай что ты смог «сделать» такого водилу, уйдя в точку со светофора. При смене полосы без дополнительного взгляда есть шанс стать украшением капота какого-нибудь Nissan’a.
16) Высокая скорость входа ранит. Это является основной причиной аварий одиночных мотоциклов на извилистых дорогах и треке. Медленный Вход, Быстрый Выход – старое правило, которое до сих пор работает.
17) Не доверяй диким и домашним животным. Если видишь предупреждающий знак, сбрось скорость и активно смотри по сторонам. Коровы тоже могут скакать как олени (дополнение переводчика)
18) Научись использовать оба тормоза. Передний тормоз выполняет основной объём работы по торможению. Но небольшой задний тормоз может «успокоить нервную подвеску» перед входом в поворот.
19) Держи 2 пальца на рычаге переднего тормоза – всегда. Сэкономь целую секунду времени реакции, что даст тебе выигрыш в 88 футов (~25 метров) при скорости 60 миль/ч (~100 км/ч). Подумай об этом.
20) Смотри туда, куда хочешь ехать. Используй «чудо» фиксации взгляда для своей выгоды. Мотоцикл едет туда, куда ты смотришь. Следовательно, фокусируйся на «решении», а не на «проблеме».
21) Заставляй свои глаза двигаться. Трафик постоянно меняется. Сканируй проезжую часть на предмет потенциальной опасности. Не задерживай свой взгляд на чём-либо слишком долго. Разве что ты уже попал в неприятность и пытаешься из неё выбраться.
22) Думай, прежде чем делать. Осторожно объезжай медленно ползущую машину в «30 км/ч» зоне, иначе есть шанс въехать в водительскую дверь в тот момент, когда машина неожиданно повернёт налево прям перед вами.
23) Подними свой взгляд. Сложно ехать реагируя только на переднюю машину. Подними взгляд и сканирую дорогу как можно дальше. В случае неприятностей меняй траекторию.
24) Бери своё сознание с собой. Большой процент ДТП происходят в первые 15 минут езды на скорости менее 60 км/ч в районе перекрёстков или примыкающих дорог. Да, это может быть и твой перекрёсток.
25) Полностью останавливайся на знаке STOP. Опусти ногу на дорогу. Ещё раз посмотри в обе стороны. С такими минимальными затратами можно легко определить потенциальную опасность.
26) Никогда не пытайся проскочить между остановившимися машинами. Машины, вероятно, остановились по какой-то причине, и ты не видишь из-за чего, до тех пор, пока не будет слишком поздно что-либо сделать.
27) Не садись на то, с чем не сможешь справиться. Если твой вес 50 кг, то не садись на мотоцикл с весом в 300 кг. Если твой рост 1,6 метра, то не езди на больших турерах.
28) Следи за открывающимися дверьми автомобилей. Налететь на открывшуюся дверь точно так же болезненно, как и вписать кому-то в бок на полном ходу.
29) Не попадай в колею на перекрёстках. Будь готов к двойной остановке при проезде через 4-х полосный перекрёсток. Если ты ожидаешь, что поперечный поток транспорта остановится, то может получиться болезненный сюрприз, если этого не произойдёт.
30) Держись в своей «комфортной зоне» при групповой езде. Езда выше своих возможностей в попытки догнать группу, может закончиться в кювете. Нормальная группа, с которой стоит ездить, всегда найдёт подходящий участок дороги что бы тебя подождать.
31) Дай своим глазам шанс адаптироваться. После выезда из хорошо освещённого гаража ночью – не спеши, подожди пару минут и дай глазам привыкнуть к темноте. Иначе первые пару сотен метров будешь ехать «в слепую».
32) Совершенствую медленный U-разворот. Практикуйся! Размести свой зад на внешней кромке сидения и наклони свой байк во внутрь поворота, используя своё тело как противовес.
33) Кто поставил знак STOP на вершине этого подъёма? Не паникуй! Используй задний тормоз, чтоб не откатываться назад. Используй Мистера Газа и Мистера Сцепления очень плавно.
34) Если дорога выглядит скользкой, то считай что так и есть. Подозрительное пятно на дороге. Это может быть что угодно. Солярка, Mobil 1, куча гравия, и т.д. Или ничего, может только игра воображения. Лучше притормозить и сбросить скорость для «ничего», чем приземлиться на голову.
35) Бум !!! Лопнуло колесо. Что теперь? Никаких резких движений. Мотоцикл не доволен. Будь готов приложить физическое усилие для удержания курса. Плавно прикрываем газ, нежно тормозим и потихоньку съезжаем на обочину. Глубокий вздох.
36) Капли на стекле шлема. Это начался дождь. Слегка смоченная поверхность дороги может быть намного скользче, чем во время проливного дождя и ты никогда не знаешь, на сколько хорошо сцепление с дорогой. Повысь до максимума уровень концентрация, осторожности и плавности.
37) Эмоции под контролем? Перефразируя Мистера Ice Cube’a: или ты едешь на мотоцикле, или он на тебе. Эмоции так же сильны, как и любой наркотик. Так что проведи проверку своих эмоций, прежде чем сесть на мот. Если ты злой, грустный, уставший – езжай на автобусе.
38) Носи подходящую одежду. Одежда должна соответствовать тебе и погоде. Если тебе жарко, или холодно, или борешься с курткой, которая давит на плечи, то ты опасен. Вот так просто.
39) Оставь iPod дома. Ты не услышишь этот цементовоз вовремя, так как громкость твоего МП3 плеера накручена до предела. Но возможно твои наушники понравятся работникам реанимации.
40) Учись наклоняться. Надо уметь выполнять два быстрых последовательных поворота. Резкий наклон влево, объезд препятствия и возврат на прежнюю траекторию. Мотоцикл следует взгляду, поэтому смотри за препятствие, а не на него. Доведи этот манёвр до рефлекса.
41) Будь плавным на низких скоростях. Удали тоску, особенно на низкоскоростных манёврах, использованием заднего тормоза. Это добавит желаемую порцию стабильности путём минимизации не желаемого переноса веса.
42) Мигание хорошо для тебя. Сигналы поворота притягивают внимание своим миганием, так? Таким образом, несколько лёгких касаний рычага или педали тормоза перед самим торможением сделают твои тормозные огни более заметными для тех, кто позади тебя.
43) Перекрёстки дикие. Не делай ставки. Помести ещё одну машину между своим байком и возможностью, что кто-то справа полетит на красный или не остановится на знаке STOP. Шанс, что тебя смогут пригвоздить снизиться вдвое.
44) Настраивай своё периферийное зрение. Посмотри в центр той стены. Начни сканировать стену путём распространения своего внимания, а не перемещая взгляд. Чем больше ты можешь видеть не поворачивая головы, тем быстрей ты начнёшь реагировать на неприятности.
45) В одиночестве на светофоре, который не зажигает Зелёный. Постарайся разместить как можно больше своего мотоцикла над проводом сенсора, который обычно расположен под асфальтом в метре от Стоп линии. Если светофор не переключится с красного на зелёный, то попробуй дополнительно опустить подножку на землю. Обычно этого достаточно. (Прим. переводчика: в Америке и Европе на некоторых перекрёстках (особенно Т-образные примыкания небольших улочек) под асфальтом находятся «метало детекторы», которые «сообщают» светофору о наличии транспортного средства и необходимости переключиться на зелёный. Если этот датчик не «чувствует» метал, то светофор будет всегда показывать Красный. Сам лично на таком перекрёстке 5 минут простоял. Так и поехал на красный, терпение лопнуло).
46) Всё намного сложнее разглядеть с наступлением темноты. Проследите за регулировкой фар и установите прозрачное стекло на шлеме. И старайтесь по ночам вообще не ездить.
47) Не езди рядом или позади большого грузовика. Если одна из 18 наварных покрышек лопнет – что происходит довольно регулярно – то картина может быть довольна неприятной. Разве что тебе нравятся куски летающей резины. Держи дистанцию.
48) Исключи панику из аварийной остановки. Установи близкие отношения со своим передним тормозом. Найди площадку, где тебе никто не помешает, и тренируй торможение. Найди «тонкую линию» между максимальным давлением на рычаг тормоза и блокировкой переднего колеса. Практикуйся снова и снова.
49) Убедись, что покрышки в порядке. Всё вышеописанное не имеет значения, если «кожа» твоего мотоцикла не в порядке. Проверяй давление в шинах перед каждой поездкой. Следи за их износом, целостности протектора и попаданием гвоздей, стекла и прочего возможного мусора.
50) Глубоко вздохни. Досчитай до 10 и представь вращающуюся горошину. Забудь неосмотрительность какого-либо клоуна, пролетевшего мимо тебя на скорости 130. Глубоко вздохни ... иначе твоя жизнь может внезапно оборваться ...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: obscured

Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа) 12 июль 2014 01:30 #21536

  • drivertrak
  • drivertrak аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 0
Пункт 51.главное никаких мотоциклов :fallen-biby
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа) 12 июль 2014 02:22 #21537

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
много слов не осилил(((( :vodka: :gde-siski: :siski: :sisky: :za:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа) 12 июль 2014 02:56 #21538

  • obscured
  • obscured аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Правильные советы, с удовлетворением обратил внимание, что после 10 лет стажа B и нормальной мотошколы примерно так и езжу :)
Только переводчик как-то подкачал, его похоже к 41-у пункту задрало и остатки он доверил гуглу)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа) 13 июль 2014 18:39 #21559

  • Accelero
  • Accelero аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Полезное чтиво! :smoker: Большую половину пунктов я и на машине соблюдаю, т.к. летящий из неоткуда грузовик и от легковушки глушака не оставит, чего уж там говорить о мотоцикле. Особо понравились советы как "подружиться" с тормозами и газулькой мота - вообще надо прочитать всем, кто садится за руль чего-либо, а то сейчса школота за руль садится и думает, что все как в гоночках на компе....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа) 27 март 2016 23:05 #35421

  • rsvlift
  • rsvlift аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
Много написано полезного, но теория без практики суха, поэтому каждый из нас набивает шишки сам и хорошо если останется жив и здоров за время приобретения бесценнейшего опыта.
У меня на этот счёт есть другая мысль: права на двухколёсное ТС надо выдавать только после вождения авто не менее 3х лет, скажем. За это время ты начинаешь понимать что происходит на дороге, может будет негативный, аварийный, опыт.
НО! ты в жестянке и у тебя в сто раз больше шансов выжить, чем попади ты в то же ДТП на мотике.
Есть о чём задуматься...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серьезно о важности мотоэкипировки. (смотреть всем, кто ездит с минимумом экипа) 28 март 2016 09:30 #35426

  • Крязя
  • Крязя аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 2
rsvlift пишет:
Много написано полезного, но теория без практики суха, поэтому каждый из нас набивает шишки сам и хорошо если останется жив и здоров за время приобретения бесценнейшего опыта.
У меня на этот счёт есть другая мысль: права на двухколёсное ТС надо выдавать только после вождения авто не менее 3х лет, скажем. За это время ты начинаешь понимать что происходит на дороге, может будет негативный, аварийный, опыт.
НО! ты в жестянке и у тебя в сто раз больше шансов выжить, чем попади ты в то же ДТП на мотике.
Есть о чём задуматься...

Полностью поддерживаю!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.074 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.