Читал о людях, которые не надевали защиту потому, что слишком жарко — или потому, что ехать недалеко, и т. д.
Мужик — эти оправдания являются симптомами того, что мы по-медицински зовем «этогосомнойне случится-случилось», и это убийца!!!
Я военный, занимаюсь работой, тесно связанной с медициной (а также травмами и проч.). Пару лет назад я работал в травматологическом центре № 1 Сиэттла, в Харборвью, в качестве врача скорой помощи, лечил повреждения, связанные с мотоциклами (и многим другим). Фотографии именно оттуда.
Я помещал эти фотографии в прошлом на различных форумах, так что если вы их уже видели — извините за повтор.
Я не собираюсь кого-либо шокировать, или отвратить от катания на мото. Я все еще люблю кататься, даже после лечения этих пациентов — я просто убеждаюсь, что надел всю защиту, которую могу, и стараюсь не думать задницей во время езды.
Извините за то, что это несколько жестковатое зрелище. Я поместил эти фотографии в надежде, что хотя бы некоторые водители решат надевать защиту вместо пуляния в шортах и футболках.
Это некоторые из моих пациентов. Они дали мне разрешение опубликовать их фотографии. Это не самые худшие случаи (в действительно плохих случаях у меня не было времени фотографировать).
Среди фотографий нет фотографий тех, кто не выжил.
Пациент № 1
Он думал что это круто, ездить в маленьком «шлеме» типа шапочки. Хайсайд на малой скорости. Белое в ране — череп.
Для закрытия раны пришлось зашивать несколько слоев. Томограмма головы выявила перелом костей черепа и небольшое внутреннее кровотечение в мозге.
Пациент № 2
Этот джентельмен прибыл существенно потертым. Как видно на картинке, у него полный открытый вывих лодыжки, после скольжения по дороге. Его остановило что-то вроде барьера/ограждения, когда он на все еще высокой скорости скользил по дороге.
Он был одет в высокие тяжелые ботинки — примерто такие, в каких ходил и я. Теперь купил мотоботы.
Мы вправили его лодыжку в реанимации, затем его ждала хирургическая — Больно-больно-больно! Подумайте об этих фото, как только задумаетесь, действительно ли защита стоит своих денег.
Пациент № 3
TL1000, попал на скользкое пятно в повороте. Начнем с головы и будем спускаться вниз...
Хорошо, что он был в шлеме — вероятно, без него он бы умер.
(Плечи)
Пациент сказал мне, что ехать было недалеко, он просто ехал к приятелю, поэтому не думал, что понадобится защита.
Плохо, что мы не можем оторвать его от простыни, чтобы показать вам фото его спины — там не осталось кожи.
Далее...
(Его бок)
Это темное пятно на плече, не грязь, это потертость о дорогу плюс ожог — знаю, что это так не выглядит, но это была одна из худших потертостей, которые я вообще видел.
Продолжим...
(Его рука)
Он был направлен в ожоговую для очистки. Думаете, что авария — это больно, — подождите очистки тела, полностью ободранного о дорогу.
Пациенты № 4 и № 5
Пациенты № 4 и № 5 — два брата, 18 и 16 лет. Ехали на НОВОМ R6 2002 года, принадлежавшем старшему (2 дня как купил, его первый мотоцикл). Лоусайд на 50-60 миль в час (80-100 км/ч).
(Правая рука водителя)
Это снимок руки с близкого расстояния сверху, костяшки пальцев справа.
(Его локоть)
(Локоть старшего брата)
(Рука старшего брата)
Те из вас, кто рассматривает R6 в качестве первого мотоцикла, смотрите выше.
Кстати, когда смотрите на это, представьте, что очистка ран каждого из парней заняла по полтора часа — больно даже под хорошими обезболивающими. Им пришлось возвращаться несколько раз для нескольких дополнительных промываний, удаления швов и для пересадки кожи.
Говорите, без перчаток — или только в тех маленьких крутых перчатках из телячьей кожи — плохая идея....
Пассажир женского пола на мото, увешанном сумками, — мото падает в повороте (через пять минут после начала поездки) и ее рука попадает между ним и дорогой — мы называем это «снятием перчатки».
Итак, все что я говорю — пожалуйста, учитывайте все опасности, имеющиеся в нашем спорте. Пользуйтесь мозгами при вождении и, пожалуйста, решите ездить в защите.
Как в подписи, которую я у кого-то увидел: «Пот стирается, а ободранности — нет».
Спер с
moto.lexp.net/