Геныч Джинн пишет:
Берендей пишет:
Oleg_33 пишет:
главное что бы трос не терся о край трубки, я так новый трос загубил.
Собственно это и есть причина перетирания троса, а не какой-то там абразив. А данный пыльник как раз скроет от глаз начало перетирания и трос порвётся нежданно.
Вот для этого и надо возить запасной трос (в размотке), вместе с бобышками, рем. комплектом.
Геныч, если так рассуждать, то можно с собой полмотоцикла в запчастях возить
. Вот только места в багаже ограничено... Но лучше вовремя проверять и менять. Когда ничего не трёт, трос служит много сезонов. Только его ещё нужно смазывать, прогоняя смазку по всей длине.
Геныч Джинн пишет:
P.S.: Когда всё в песке, тоже не видно - подтёрся он или нет. (Я ж не уговариваю и даже не прошу).
Как раз по этой причине я не заметил, как у самого трос перетёрся. Я смазывал литолом место выхода троса из трубки, к литолу прилипала грязь. Но при мойке я старался не смывать эту смазку, а когда смыл, то увидел, что у троса осталось всего несколько рабочих жилок. С тех пор я периодически осматриваю это место, выжимаю сцепление и смотрю, чтобы трос при рабочем ходе не задевал трубку. Если задевает, подгибаю кронштейн на крышке. Запасной трос с собой не вожу, хотя он есть.