Про топливный фильтр так же были только разговоры. Решил покумекать и с нуля сделать свой вариант. Как-то не хочется с нашим дерьмовым бензином рисковать чистотой форсунок и ровностью работы двигателя. Очередная доработка:
Фильтр выбирал исключительно фирмы knecht (mahle), очень добротный производитель. Просмотрел все доступные фильтра для инжекторов, их ооочень много, больше сотни.... в итоге подобрал KL171. Он самый компактный из всех, плюс его штуцеры сделаны не под защелки, а сразу под шланг с хомутом. Плюс сам фильтр обмотан толстым защитным слоем пластика!
Так же купил винтовые хомуты и хорошей бензотрубки. Не берите бензотрубку в тряпошной оплетке-дерьмо она.
Для крепления самого фильтра сделал простенький кронштейн из дюралюминия, и обмотал изолентой для чуть лучшей фиксации фильтра.
Итоговый результат:
В этом положении он не задевает ни за какой пластик, и очень аккуратно скрывается за ним. Практически как родной элемент конструкции:
Тут ранее заброкавали внешний вид моего самодельного брызговика. Переделал его, удлинил, и сделал с переходом слоев, что визуально его разгрузило. Теперь не так топорно как было, и не так некрасиво как в случае покупной закругленной вперед пластмассовой деталюхи