Oleg_33 пишет:
Чего вы хотите добиться от мотора который настроен на работу в нижнем и среднем диапазоне оборотов ?
Увеличить разгон и вместе с ним расход топлива ... ? Для настройки состава смеси понадобится альфометр (стоит премерно 20 тр) и настраивать придётся каждый цилиндр отдельно.
Сравните профиль кулачков распределительных валов VARADERO и VTR, на VTR они более острые, клапан поднимается на большую высоту ... а это как раз нужно для высоко оборотистых моторов.
Мотор Варадеро на высоких оборотах задохнётся, тк низкий подъём клапанов не обеспечит нужную продувку, а значит потеряется крутящий момент а вместе с ним и мощность!
Поправьте если не прав.
На счет распредвалов ты конечно прав тезка)))
но в форсировании моторов распредвалы -это не панацея.....
Есть ещё куча железок и параметров для увеличения мощности двигателя.....
Но есть ещё не маловажные понятия(если где то усиливаешь - то что то где то ослабляется)По этому я и многие мои знакомые отошли от форсирования моторов.....
из турэндуры сложно сделать - турэндуроспорт....
Я вообще варвару сравниваю с тепловозом))))прёт и прёт.... :chopper2: