До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Как съевший на опытах с ксеноном собаку, скажу так:
1) Ни какая галогеновая лампа не сравнится с ксеноновой. Света от нее больше и точка. Ксенон это следующий шаг. Или нам может вообще к лучинам в фарах вернуться...
2) Использовать нужно лампы ТОЛЬКО с температурой 4300К (или даже 3000), от более желтого спектра освещенность лучше. А, например лампы 6000к уже освещают даже хуже, чем обычные лампы накаливания! (объясняется это строением галаза: сетчатка глаза лучше всего воспринимает именно желтый спетр. По этой же причине для ночного вождения делают желтые очки....)
3) от сырого асфальта отражается любой свет, но чем он желтее, тем он лучше воспринимается глазом(опять же, таково строение) и тем лучше мы видим сами. Ну и желтоватый свет визуально не так контрастен с черным ночью, поэтому и не мешает.
4) что бы не слепить водителей нужно фары держать чистыми(в том числе и сами отражатели внутри фары), плюс настроить световую галку! И настроить можно, что бы не говорили....просто лампочки РОВНЫЕ нужно покупать, а не кривые китайские, у которых колба НЕ перпендикулярна основанию.
Соблюдая все эти привила на выходе мы получаем свет в два раза лучше чем при допотопных и унылых лампах накаливания, и ни грама не мешающий встречным водителям!
|
Последнее редактирование: 20 янв 2014 09:15 от nikdominator.
|
-
Umnik64
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
nikdominator пишет:
Как съевший на опытах с ксеноном собаку, скажу так:
1) Ни какая галогеновая лампа не сравнится с ксеноновой. Света от нее больше и точка. Ксенон это следующий шаг. Или нам может вообще к лучинам в фарах вернуться...
2) Использовать нужно лампы ТОЛЬКО с температурой 4300К (или даже 3000), от более желтого спектра освещенность лучше. А, например лампы 6000к уже освещают даже хуже, чем обычные лампы накаливания! (объясняется это строением галаза: сетчатка глаза лучше всего воспринимает именно желтый спетр. По этой же причине для ночного вождения делают желтые очки....)
3) от сырого асфальта отражается любой свет, но чем он желтее, тем он лучше воспринимается глазом(опять же, таково строение) и тем лучше мы видим сами. Ну и желтоватый свет визуально не так контрастен с черным ночью, поэтому и не мешает.
4) что бы не слепить водителей нужно фары держать чистыми(в том числе и сами отражатели внутри фары), плюс настроить световую галку! И настроить можно, что бы не говорили....просто лампочки РОВНЫЕ нужно покупать, а не кривые китайские, у которых колба НЕ перпендикулярна основанию.
Соблюдая все эти привила на выходе мы получаем свет в два раза лучше чем при допотопных и унылых лампах накаливания, и ни грама не мешающий встречным водителям!
Ну порекомендуй тогда производителя и наименование.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
nikdominator пишет:
Как съевший на опытах с ксеноном собаку, скажу так:
1) Ни какая галогеновая лампа не сравнится с ксеноновой. Света от нее больше и точка. Ксенон это следующий шаг. Или нам может вообще к лучинам в фарах вернуться...
2) Использовать нужно лампы ТОЛЬКО с температурой 4300К (или даже 3000), от более желтого спектра освещенность лучше. А, например лампы 6000к уже освещают даже хуже, чем обычные лампы накаливания! (объясняется это строением галаза: сетчатка глаза лучше всего воспринимает именно желтый спетр. По этой же причине для ночного вождения делают желтые очки....)
3) от сырого асфальта отражается любой свет, но чем он желтее, тем он лучше воспринимается глазом(опять же, таково строение) и тем лучше мы видим сами. Ну и желтоватый свет визуально не так контрастен с черным ночью, поэтому и не мешае
4) что бы не слепить водителей нужно фары держать чистыми(в том числе и сами отражател внутри фары), плюс настроить световую галку! И настроить можно, что бы не говорили....просто лампочки РОВНЫЕ нужно покупать, а не кривые китайские, у которых колба НЕ перпендикулярна основанию.
облюдая все эти привила на выходе мы получаем свет в два раза лучше чем при допотопных и унылых лампах накаливания, и ни грама не мешающий встречным водителям!
+++100500
Наконецто нашелся человек который терпеливо и доходчиво обьяснил)))
|
|
-
OLEGIK77
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 243
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 2
-
|
IPF хороший ксенон, но для идеала всё равно нужны линзованные колбы
ПЫС. IPF и галогенки отличные делает, но соответственно и токопотребление у них выше чем у ксенона.
|
Последнее редактирование: 20 янв 2014 11:57 от OLEGIK77.
|
-
Umnik64
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
OLEGIK77 пишет:
IPF хороший ксенон, но для идеала всё равно нужны линзованные колбы
ПЫС. IPF и галогенки отличные делает, но соответственно и токопотребление у них выше чем у ксенона.
Это что,лампочки,колбочки-это все отдельно покупать?Ксенонки в фары ставят или отдельными светильниками на дуги?
|
|
-
OLEGIK77
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 243
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 2
-
|
Umnik64, вообще ксенон набором идёт, но и отдельно всё продается (блоки розжига, провода, лампы). Как то так.
|
|
-
Umnik64
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
OLEGIK77 пишет:
Umnik64, вообще ксенон набором идёт, но и отдельно всё продается (блоки розжига, провода, лампы). Как то так.
Лучьше комплектом,там наверное как то все правильно подобрано.А какая модель этой фирмы оптимальна?
|
|
-
OLEGIK77
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 243
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 2
-
|
Umnik64 пишет:
Зашел на сайт IPF и охерел www.ipf-light.ru/catalog/hidxenon/xenon/ 28тыр за 2 лампы и 2 блока!!!!!Это не реально!
Реально Посмотри Китай, Тайвань, Корею тогда
|
|
-
Bober
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
1username1
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Но вот качество оставляет желать лучшего, как то приобретал подобный комплект, так в нем разъемы друг к другу не подходили, пришлось перепаивать и света от простой галогенки с линзой было намного больше и световой пучок лучше
|
|
-
Bober
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Согласен, я так для примера. Я в авто49 както брал себе H7, марку не помню, товарищ посоветовал как хороший корейский ксенон, обошелся комплект 1200 руб все разъемы и свет на уровне.
|
|
|