До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
nikdominator пишет:
Удобнее и проще сделать выключатель и аккуратно на кронштейне приделать его рядом с левым пультом! Раньше же, когда левый пульт был трехпозиционный, свет же и включался ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ! Так что не надо ляля, мол автоматическая система лучше! Дерьмо все это!
Вот сейчас я еду например по трассе, ночью, остановился на обочине, заглушил мот, чтоб он не вскипал, и как прикажет хонда обозначать себя на краю проезжей части, что б не снесли? Аварийкой чтоли?? У меня ж не авария, чтоб аварийку каждый раз врубать....я хочу просто с заглушенным двигателем оставить мот на габаритах....видно прекрасно и потребление не большое! А тут хрен, нет такой функции... Так что только ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ближнего света, онли!
Странно а у меня поворачиваешь ключ в замке зажигания в следующее положение после включенного зажигания и горят только габариты спереди и с зади. Мот 2003 года , аразве у вас не так?
|
|
-
NickSerg
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 283
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Коллеги, добрый день! подскажите, пожалуйста, кто нибудь ставил ксенон через реле с задержкой включения света, как писалось выше? или все ставят напрямую? и вообще, есть ли смысл в установке через реле? тему почитал, но к однозначному выводу не пришел
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
у тебя свое реле для штатных ламп уже есть,если ставишь головной ксенон вместо штатного света,то канеш ненадо никакого реле,а если допфары то канеш реле надо))ставится оно оч просто...и никакие задержки ставить ненадо)))лучше выведи отдельно клавиши включения света и все...у меня так было.оч удобно и просто.
|
Последнее редактирование: 14 янв 2014 20:09 от vesely111.
|
-
NickSerg
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 283
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
да, я хочу в головной свет вместо галогена поставить ксенон. на дрозде у меня стоял ксенон без реле с задержкой и доп. выключателей, загорался в момент поворота ключа и не было проблем с розжигом, а на варе, насколько я понял, такие проблемы были замечены. а если ставить доп. выключатель, то получается основной будет выполнять функцию переключения ближнего света на дальний и все, правильно я понимаю? и есть ли какой то оригинальный переключатель с кронштейном или надо что то колхозить?
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
NickSerg пишет:
на дрозде у меня стоял ксенон без реле с задержкой и доп. выключателей, загорался в момент поворота ключа и не было проблем с розжигом, а на варе, насколько я понял, такие проблемы были замечены.
Все проблемы с розжигом напрямую зависят от качества ксенона и состояния АКБ и не зависят от того, на чем они установлены.
|
Последнее редактирование: 15 янв 2014 15:06 от Берендей.
|
-
NickSerg
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 283
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
NickSerg пишет:
на дрозде у меня стоял ксенон без реле с задержкой и доп. выключателей, загорался в момент поворота ключа и не было проблем с розжигом, а на варе, насколько я понял, такие проблемы были замечены.
Все проблемы с розжигом напрямую зависят от качества ксенона и состояния АКБ и не зависят от того, на чем они установлены.
Понял, спасибо Подскажите, пожалуйста, заодно, как потом отрегулировать свет?
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
NickSerg пишет:
Берендей пишет:
NickSerg пишет:
на дрозде у меня стоял ксенон без реле с задержкой и доп. выключателей, загорался в момент поворота ключа и не было проблем с розжигом, а на варе, насколько я понял, такие проблемы были замечены.
Все проблемы с розжигом напрямую зависят от качества ксенона и состояния АКБ и не зависят от того, на чем они установлены.
Понял, спасибо Подскажите, пожалуйста, заодно, как потом отрегулировать свет?
тезка блин)))не задавай децких вопросов)))будешь ставить ксенон увидишь регулировочные болты на фаре)))и отригулируешь спокойненько)))
|
|
-
Franki
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
У меня на шоми блок розжига за сезон оглох... фара высоко, ярко водятлы обижаются что-то мыслю гоняю на место галоген воткнуть.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Franki пишет:
У меня на шоми блок розжига за сезон оглох... фара высоко, ярко водятлы обижаются что-то мыслю гоняю на место галоген воткнуть. Истину глаголишь! Хенон - зло!
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Не ну былоб ради чего. На тазах и древних машинах ещё хоть как то оправдано,но у вари достаточный свет. Зачем сварка? Только для внешнего вида? так и галоген даёт красивый свет. реально мало света? Поставь ацкий прожектор типа пролайт диодов на 20 и просвечивай оленей насквозь!
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
boris-britva пишет:
Не ну былоб ради чего. На тазах и древних машинах ещё хоть как то оправдано,но у вари достаточный свет. Зачем сварка? Только для внешнего вида? так и галоген даёт красивый свет. реально мало света? Поставь ацкий прожектор типа пролайт диодов на 20 и просвечивай оленей насквозь!
Ты давай тоже,хорош флудить)))света много не бывает!!!и это знают те,кто ночи не боится))))
|
|
-
NickSerg
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 283
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
коллеги, огромное спасибо за ответы!
|
|
|