у меня теперь все три кофра мотодетэйл, это аналог каппы 44 литра каждый, отличные чумоданчики на карбовой варе стояли такие боковые, пока родные не подвернулись, очень ими даволен
Что касается кофров, центральный на 60 литров (алюминиевый) установлен стационарно, поскольку не родной, если руки растут откуда надо, сделать крепление особого труда не составит, вот ссылка на центральный кофр www.apeks.ru/tables/88 (артикул 40877), ну очень удобный, поставил такой не ради того что бы положить как можно больше, а потому что можно без особых проблем сложить объёмные вещи не скручивая их в трубочку так сказать (кто юзал малолитражные кофры, тот меня поймёт). Боковые также алюминиевые, но уже самодельные, литров на 40 наверно (съёмные), крепяться на дуги гиви без проблем, опять же если руки растут откуда надо, сделать крепление особого труда не составит. Всеми кофрами очень доволен, положить объёмные предметы типа спальника, палатки, стульчика, барбекюшницы и т.д. проблем нет. Удачи.
Лёха какие у боковых коров замки,защёлки ставил? В нашей глуши все магазины обошёл,хотелось бы,чтоб на ключ.У меня тоже боковые самопал.Скинь фото боковых кофров,если возможно.
Лёха какие у боковых коров замки,защёлки ставил? В нашей глуши все магазины обошёл,хотелось бы,чтоб на ключ.У меня тоже боковые самопал.Скинь фото боковых кофров,если возможно.
НА ТРАНС АЛЬПЕ КЛУБЕ ЧЕЛ ВРОДЕ ЗАНИМАЕТСЯ. МОЖ К НЕМУ?
Гоша, по-поводу крепления боковых кофров, фото нет, но могу сделать чуть позже, мот в гараже, не каждый день туда хожу. Дк вот, если у тебя дуги гиви, то крепление такое. Для крепления на нижние две точки, из метала так называемой четвёрки делаем кронштейны в виде рогатки чтоли ну чтобы на нижних точках он держался и крепим их на три болтика, а крепление на верхнюю точку может и можно сделать защёлкой, но у меня проще, сквозное отверстие для болта, изнутри заворачивается барашком с подкладкой соответствующего размера шайбой соответственно, стенка кофра изнутри дополнительно усилена металлической пластиной 15 на 15 см. под верхний болт. Заводской верхний конус на дуге под крепление заводских кофров гиви отвинчивается, и получается обычное крепление под болт. Сам болт что бы не скрутили кофр где нить на стоянке или ещё где с наружной стороны должен иметь шляпку в виде грибка, тогда проблем не будет, если конечно ещё будет предусмотрен замок на саму крышку кофра. По-поводу того, что он съёмный, конечно хотелось бы как на оригинале, намял на кнопку и вуаля, здесь же придеться затратить некоторое время, т.е. сначала открыть кофр и изнутри открутить барашек, на всё про всё 1 минута максимум на снятие\установку одного кофра. Удачи!