Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Повышающий кит в заднюю подвеску.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 07 март 2016 11:32 #34272

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Отрезал пятак от штатной, внутрь трубы загнал кусок удлинителя на 1/2 ( сантиметров 10-12 длиной), он туда очень плотно входит, если шлифануть болгаркой. Потом на торчащую часть удлинителя насадил кусок подножки от ямахи ттр250 и обварил место стыка. Оно и без сварки прекрасно держится. Можно вместо куска подножки подобрать кусок трубы и приварить к ней пятак.
За счет стержня внутри подножка получается еще прочнее, чем была.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 07 март 2016 11:35 #34274

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 783
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 3
мысли у нас сходятся
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 07 март 2016 11:36 #34275

  • ЕвгенийЧ
  • ЕвгенийЧ аватар
lexx пишет:
Вот таблица с данными. Перед изготовлением рекомендую сделать опытный образец.

Честно говоря глядя на таблицу возникло уйма вопросов. :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 07 март 2016 14:49 #34298

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Так спрашивайте, расскажу)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 08 март 2016 08:13 #34321

  • ЕвгенийЧ
  • ЕвгенийЧ аватар
lexx пишет:
Так спрашивайте, расскажу)
Боюсь выглядеть посмешищем на фоне продвинутых,если можно скинь в личку телефон я позваню и задам пару вопросов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 23 март 2016 19:17 #35223

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 262
  • Репутация: 14
Благодаря Алексею lexx, сделал по его размерам треугольники, сам бы я никогда не собрался рассчитать всё эту приблуду.






Колесо не достаёт до пола пол сантиметра - размеры 80х65х73
Последнее редактирование: 23 март 2016 19:19 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 28 март 2016 11:56 #35431

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Специально для ddden74 чертеж на понижающие на 20 мм треугольники

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: CrSys

Повышающий кит в заднюю подвеску. 10 апр 2016 11:23 #36168

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Прокатился с прокаченной подвеской, стала возможно чуть пожестче в начале хода и ощутимо выше. При езде больше стала ощущаться мягкость вилки и клевок. Поэтому сделал приставки по 17 мм в каждое перо. И просадка вилки уменьшилась на 22 мм ( вместо 63 стало 41). Эффект на лицо: Мотик лучше рулится и на торможении перед не клюет так сильно, соответственно оттормаживаться можно жестче без потерь управляемости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 14 апр 2016 05:09 #36322

  • Perez
  • Perez аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
Вчера вырезал и поставил треугольники с размерами 80\65\73 и сейчас приходится подкладывать под боковую брусок толщиной 50мм а то грозится завалиться на бок, по оси маятника поднялся на 28мм
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 14 апр 2016 05:11 #36323

  • Perez
  • Perez аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
lexx пишет:
Прокатился с прокаченной подвеской, стала возможно чуть пожестче в начале хода и ощутимо выше. При езде больше стала ощущаться мягкость вилки и клевок. Поэтому сделал приставки по 17 мм в каждое перо. И просадка вилки уменьшилась на 22 мм ( вместо 63 стало 41). Эффект на лицо: Мотик лучше рулится и на торможении перед не клюет так сильно, соответственно оттормаживаться можно жестче без потерь управляемости.
приставки точил в размер верхней траверсы и резьбой в перо?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 14 апр 2016 07:05 #36324

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Проставки - это втулки из пластиковой водопроводной трубы, засунутые в перья для поджатия пружины.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 14 апр 2016 09:28 #36327

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 619
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 3
почему именно проставки а не доп пружины клапаные от газели
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.152 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.