Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Повышающий кит в заднюю подвеску.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 02 март 2016 23:17 #34105

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Каков алгоритм расчёта треугольников?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 03 март 2016 00:24 #34110

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Сделал в Solid Works модель подвески, и меняя параметры можно получать нужный результат.
Делал так:
1. Начертил штатную схему, задал ход подвески, вычислил траекторию движения нижнего уха аморта. Так же отметил траекторию конца тяги ( та,что к раме).
2. Выяснил, какие параметры влияют на величину прогрессии и ход подвески. Основной параметр - это угол между длинной стороной треугольника ( та,что внешняя ,в стоке 78 которая) и тягой к раме. Чем тупее угол - тем выше величина прогрессии и меньше ход подвески ( ход самого аморта при этом остается постоянным).
3. Отметил начальное положение уха аморта при стоковых треугольниках. Изменил положение маятника н саг 30 мм - получил новые размеры треугольника.
4. Подобрал размеры так,чтоб смещение новой траектории нижнего уха аморта минимально отличалось от стока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oleg_33

Повышающий кит в заднюю подвеску. 03 март 2016 00:42 #34111

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Сможешь прочитать базовые размеры, -10,-5, сток, +5,+10,+15,+20,+25?

Всём бы очень пригодилось, что бы голову не ломать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 03 март 2016 07:39 #34112

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Да, конечно, на днях напишу результат.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 03 март 2016 08:08 #34114

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
lexx пишет:
Мне тоже интересно, как себя вести будет. Прокатился по гаражу - по рулежке на небольшой скорости разницы нет. Собственно, одна из причин, по которым я щаморочился с этим делом - это слайдер цепи. Цепь его нехило точит снизу, за 10 тыщ прилично подточило, а верх как новый. На других мотиках обычно подтирает верх и то тыщ за 40-50. Как раз таки все 10 тыщ ездил с женой и шмотьем. Я предположил, что в крайнем положение маятника при полном срабатывании подвески цепь начинает усиленно тереть низ слайдера. Поэтому пришла идея сместить диапазон хода маятника на 30 мм вниз, завысив подвеску на эту же величину. Спепень прогрессии осталась почти та же.

По этой же причине и я прикупил себе новые треугольники, взял готовые. Скоро буду ставить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 03 март 2016 11:12 #34118

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Вот таблица с данными. Перед изготовлением рекомендую сделать опытный образец.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oleg_33, Юрич

Повышающий кит в заднюю подвеску. 06 март 2016 23:21 #34250

  • Александр36
  • Александр36 аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 0
Ну Лёха...кода же ты успокоишся :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 06 март 2016 23:30 #34251

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Сань, так руки постоянно чешутся)) И семейный бюджет экономлю))
Ну и народу польза, если вдруг кто захочет мотик завысить или занизить, все размеры теперь есть.
Я еще сейчас в вилку преднатяг регулируемый хочу сделать и вообще только на носочках до земли доставать буду))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 06 март 2016 23:34 #34252

  • Александр36
  • Александр36 аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 0
Я ещё в том году себе сделал из нержи по размерам оригинального кита +
Особой разници не заметил...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 06 март 2016 23:36 #34253

  • Александр36
  • Александр36 аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 0
А по вилке,я пружины и масло поменял-вот тут разница заметна...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 06 март 2016 23:47 #34254

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Попробуешь при встрече мой вариант линков - ощутимо выше, как под нагрузкой, так и без нее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 07 март 2016 10:55 #34266

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
lexx ,а технология удлинения боковой подставки какая ? думаю ,тоже придется удлинять из-за более длинного аморта . мысль , как это сделать , есть , но интересно , как ты реализовал .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.068 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.