До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Каков алгоритм расчёта треугольников?
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Сделал в Solid Works модель подвески, и меняя параметры можно получать нужный результат.
Делал так:
1. Начертил штатную схему, задал ход подвески, вычислил траекторию движения нижнего уха аморта. Так же отметил траекторию конца тяги ( та,что к раме).
2. Выяснил, какие параметры влияют на величину прогрессии и ход подвески. Основной параметр - это угол между длинной стороной треугольника ( та,что внешняя ,в стоке 78 которая) и тягой к раме. Чем тупее угол - тем выше величина прогрессии и меньше ход подвески ( ход самого аморта при этом остается постоянным).
3. Отметил начальное положение уха аморта при стоковых треугольниках. Изменил положение маятника н саг 30 мм - получил новые размеры треугольника.
4. Подобрал размеры так,чтоб смещение новой траектории нижнего уха аморта минимально отличалось от стока.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Сможешь прочитать базовые размеры, -10,-5, сток, +5,+10,+15,+20,+25?
Всём бы очень пригодилось, что бы голову не ломать.
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Да, конечно, на днях напишу результат.
|
|
-
Jean
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 30
-
Репутация: 0
-
|
lexx пишет:
Мне тоже интересно, как себя вести будет. Прокатился по гаражу - по рулежке на небольшой скорости разницы нет. Собственно, одна из причин, по которым я щаморочился с этим делом - это слайдер цепи. Цепь его нехило точит снизу, за 10 тыщ прилично подточило, а верх как новый. На других мотиках обычно подтирает верх и то тыщ за 40-50. Как раз таки все 10 тыщ ездил с женой и шмотьем. Я предположил, что в крайнем положение маятника при полном срабатывании подвески цепь начинает усиленно тереть низ слайдера. Поэтому пришла идея сместить диапазон хода маятника на 30 мм вниз, завысив подвеску на эту же величину. Спепень прогрессии осталась почти та же.
По этой же причине и я прикупил себе новые треугольники, взял готовые. Скоро буду ставить.
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Вот таблица с данными. Перед изготовлением рекомендую сделать опытный образец.
|
|
-
Александр36
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 51
-
Репутация: 0
-
|
Ну Лёха...кода же ты успокоишся
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Сань, так руки постоянно чешутся)) И семейный бюджет экономлю))
Ну и народу польза, если вдруг кто захочет мотик завысить или занизить, все размеры теперь есть.
Я еще сейчас в вилку преднатяг регулируемый хочу сделать и вообще только на носочках до земли доставать буду))
|
|
-
Александр36
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 51
-
Репутация: 0
-
|
Я ещё в том году себе сделал из нержи по размерам оригинального кита +
Особой разници не заметил...
|
|
-
Александр36
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 51
-
Репутация: 0
-
|
А по вилке,я пружины и масло поменял-вот тут разница заметна...
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Попробуешь при встрече мой вариант линков - ощутимо выше, как под нагрузкой, так и без нее.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
lexx ,а технология удлинения боковой подставки какая ? думаю ,тоже придется удлинять из-за более длинного аморта . мысль , как это сделать , есть , но интересно , как ты реализовал .
|
|
|